Плагин Механика EcoEnchants [v12.21.0]

- Добавлены цепочки эффектов: Цепочки эффектов - это группы эффектов, которые могут выполняться вместе. Это очень полезно, если вы хотите создать эффект, основанный на шансе, с несколькими компонентами: шанс рассчитывается независимо для каждого триггера, поэтому без цепочек частицы и сообщения могли бы отправляться, когда эффекты не активируются, и наоборот.
Используйте эффект run_chain для вызова цепочки.
Подробнее о цепочках читайте в обновленной вики, здесь! https://plugins.auxilor.io/all-plugins/configuring-an-effect#effect-chains
  • - Добавлен эффект send_title
  • - Добавлено условие has_mana (Требуются Aurelium Skills)
- Исправление для нарушений ограничений загрузчика, которые могут возникать в плагинах, использующих устаревшие версии kotlin
  • - Переключили кэш держателя на использование Caffeine
  • - Использовали профили сервера (требуется последняя версия eco) для исправления держателей точек
  • - Исправлен триггер перемещения для пользователей базовых патрубков при использовании опции ускоренного триггера перемещения
  • - Добавлена опция raytrace-distance для выбора расстояния, на котором alt_click должен проверять наличие блоков
  • - Добавлен эффект бурения
  • - Добавлена опция disable_on_sneak к эффекту mine_radius
Автор: bobobo
  • - Добавлен триггер deploy_elytra
  • - Добавлен эффект run_player_command
  • - Добавлен эффект give_oxygen
  • - Добавлен эффект damage_armor
  • - Добавлен эффект "погасить
  • - Исправлены проблемы с пользовательскими энчантами и регистрацией (спасибо OfTeN за исправление CMI!)
  • - Удален очень старый устаревший код отображения, улучшена производительность
ВерхНиз