- Добавлены цепочки эффектов: Цепочки эффектов - это группы эффектов, которые могут выполняться вместе. Это очень полезно, если вы хотите создать эффект, основанный на шансе, с несколькими компонентами: шанс рассчитывается независимо для каждого триггера, поэтому без цепочек частицы и сообщения могли бы отправляться, когда эффекты не активируются, и наоборот.
Используйте эффект run_chain для вызова цепочки.
Подробнее о цепочках читайте в обновленной вики, здесь! https://plugins.auxilor.io/all-plugins/configuring-an-effect#effect-chains
- Исправление для нарушений ограничений загрузчика, которые могут возникать в плагинах, использующих устаревшие версии kotlin
- - Переключили кэш держателя на использование Caffeine
- - Использовали профили сервера (требуется последняя версия eco) для исправления держателей точек
- - Исправлен триггер перемещения для пользователей базовых патрубков при использовании опции ускоренного триггера перемещения
- - Добавлена опция raytrace-distance для выбора расстояния, на котором alt_click должен проверять наличие блоков
- - Добавлен эффект бурения
- - Добавлена опция disable_on_sneak к эффекту mine_radius
- - Добавлен триггер deploy_elytra
- - Добавлен эффект run_player_command
- - Добавлен эффект give_oxygen
- - Добавлен эффект damage_armor
- - Добавлен эффект "погасить
- - Исправлены проблемы с пользовательскими энчантами и регистрацией (спасибо OfTeN за исправление CMI!)
- - Удален очень старый устаревший код отображения, улучшена производительность