Плагин Механика EcoEnchants [v12.21.0]

  • - Исправлена ошибка при изменении ванильных зачарований
  • - Добавлена поддержка кастомных биомов в TerraformGenerator (спасибо OfTeN!)
Автор: bobobo
  • - Сущности теперь могут использовать пользовательские зачарования!
  • - API: Изменен API, используемый для жестко закодированных зачарований
Автор: bobobo
  • - Добавлена команда отладки /libreforge
  • - Исправлен эффект трансляции
  • - API: Добавлены TypedHolderProvider<T>, TypedProvidedHolder<T> и улучшен ItemHolderFinder
  • - API: Добавлен Dispatcher#getHoldersOfType<T: Holder>(): Collection<T>
  • - Исправлена потенциальная утечка памяти при работе с сущностями
Автор: bobobo
  • - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые плейсхолдеры не работали в некоторых местах в некоторых эффектах
  • - API: TriggerData больше не является классом данных
Автор: bobobo
  • - Удалено зачарование "Удача босса" по умолчанию (Экобоссов больше не существует, их заменили Экомобы).
Автор: bobobo
  • - Исправлена интеграция кастомных биомов (спасибо OfTeN!)
  • - Исправлен мутатор location_to_drop (Спасибо OfTeN!)
Автор: bobobo
  • - Добавлен эффект keep_levels в качестве xp-аналога keep_inventory - используйте оба, если хотите иметь инвентарь в ванильном стиле
Автор: bobobo
  • - Исправлены неработающие закодированные зачарования
Автор: bobobo
  • - Добавлен /libreforge trigger <dispatcher> <id> [value] для диспетчеризации пользовательских триггеров из внешних плагинов, подробнее читайте здесь: trigger_custom | Auxilor Plugins.
  • - Настроен drop_pickup_item
Автор: bobobo
  • Исправлена регистрация зачарований (снова)
  • Исправлена ошибка с регистрацией в версии 1.20.2 и ниже
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
ВерхНиз