JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой .
Плагин Механика EcoEnchants [v12.21.0] - Исправлена ошибка при изменении ванильных зачарований - Добавлена поддержка кастомных биомов в TerraformGenerator (спасибо OfTeN!) Автор: bobobo
- Сущности теперь могут использовать пользовательские зачарования! - API: Изменен API, используемый для жестко закодированных зачарований Автор: bobobo
- Добавлена команда отладки /libreforge - Исправлен эффект трансляции - API: Добавлены TypedHolderProvider<T>, TypedProvidedHolder<T> и улучшен ItemHolderFinder - API: Добавлен Dispatcher#getHoldersOfType<T: Holder>(): Collection<T> - Исправлена потенциальная утечка памяти при работе с сущностями Автор: bobobo
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые плейсхолдеры не работали в некоторых местах в некоторых эффектах - API: TriggerData больше не является классом данных Автор: bobobo
- Удалено зачарование "Удача босса" по умолчанию (Экобоссов больше не существует, их заменили Экомобы). Автор: bobobo
- Исправлена интеграция кастомных биомов (спасибо OfTeN!) - Исправлен мутатор location_to_drop (Спасибо OfTeN!) Автор: bobobo
- Добавлен эффект keep_levels в качестве xp-аналога keep_inventory - используйте оба, если хотите иметь инвентарь в ванильном стиле Автор: bobobo
- Исправлены неработающие закодированные зачарования Автор: bobobo
- Добавлен /libreforge trigger <dispatcher> <id> [value] для диспетчеризации пользовательских триггеров из внешних плагинов, подробнее читайте здесь: trigger_custom | Auxilor Plugins . - Настроен drop_pickup_item Автор: bobobo
Исправлена регистрация зачарований (снова) Исправлена ошибка с регистрацией в версии 1.20.2 и ниже Автор: bobobo