Плагин Механика EcoEnchants [v12.21.0]

  • - Исправлены некоторые плейсхолдеры, не работающие в постоянных эффектах при редких обстоятельствах (исправление стимулирующих зачарований)
  • - Исправлена неработающая перезагрузка
  • - Исправлено несколько ошибок, связанных с держателями, диспетчерами, вложенными цепочками, эффектами типа add_holder и плейсхолдерами держателей (например, %level%)
Автор: bobobo
  • - Исправлены разрешения
Переписан основной API EcoEnchants.
Для пользователей эта версия не несет никаких существенных нововведений, однако для разработчиков она существенно отличается от всех предыдущих версий EcoEnchants. Это было необходимо для того, чтобы реализовать поддержку версии 1.20.3+ (пока экспериментальную, но проверенную на работоспособность), которая требует регистрации NMS.
  • EcoEnchant теперь является интерфейсом и не расширяет Enchantment. Если вы хотите получить обратный энчант, используйте EcoEnchant#enchantment.
  • Все реализации EcoEnchant должны расширять EcoEnchantBase - энчанты на базе libreforge используют LibreforgeEcoEnchant, а энчанты с жестким кодом - HardcodedEcoEnchant.
  • API был значительно очищен и стал более ориентированным на kotlin, однако совместимость с Java не была потеряна
  • com.willfp.ecoenchants.enchants был перемещен в com.willfp.ecoenchants.enchant (без буквы "s").

Что изменилось для пользователей?​

Да ничего особенного! Все ваши конфигурации будут работать точно так же, как и раньше, и эта версия является просто заменой. Однако, если вы используете плагин, который использует EcoEnchants API, он будет работать до тех пор, пока не будет обновлен!

Поддержка 1.20.3+ все еще находится в стадии эксперимента!​

Если у вас возникнут какие-либо ошибки в новых версиях (что вполне вероятно), пожалуйста, сообщите о них в дискорд, и мы разберемся с ними как можно скорее.

Также в конфиге появилась новая опция, позволяющая использовать наковальни после ограничения "Слишком дорого": anvil.max-repair-cost
Автор: bobobo
  • - Обновлен Kotlin, что должно исправить ошибки для некоторых людей
  • - Исправлен неработающий триггер перемещения
Автор: bobobo
  • - Улучшен/исправлен триггер корюшки (Спасибо OfTeN!)
  • - Добавлен эффект drop_item_slot (Спасибо OfTeN!)
  • - Удален paper-plugin.yml
Автор: bobobo
  • - Добавлен недостающий эффект add_global_points
Автор: bobobo
  • - Добавлен триггер complete_advancement
  • - Добавлен фильтр авансов
  • - Добавлено условие has_completed_advancement
  • - Добавлен триггер smith_item
  • - Добавлен эффект open_crafting
  • - Добавлена интеграция TAB: has_scoreboard_visible, has_boss_bar_visible
Автор: bobobo
  • - Исправлен формат "не встречается" (зачеркнутый для большинства пользователей), который не отображался для некоторых типов зачарований
Автор: bobobo
  • - Добавлена опция conditions.default-state-off-main-thread в файл /plugins/libreforge/config.yml. Эта опция предназначена для более опытных пользователей и должна помочь исправить ситуацию, когда not-met-линии не отображаются в редких крайних случаях. Однако изменение значения с true на false также может привести к тому, что иногда not-met-линии будут отображаться там, где не должны.
Автор: bobobo
  • - Добавлен фильтр is_expression_true
Автор: bobobo
  • - Исправлена ошибка take_damage, вызывающая ошибки в версиях до 1.20
  • - Утратил силу drop_item_for_player, вместо него используйте drop_item
  • - not-met-lines теперь работает и с условиями на эффект
  • - Добавлена функция cooldown_effects
  • - Добавлены эффекты create_boss_bar, remove_boss_bar и update_boss_bar
  • - Исправлена ошибка зачеркивания
Автор: bobobo
ВерхНиз