Плагин Механика EcoEnchants [v12.21.0]

  • Триггер take_damage больше не будет срабатывать при повреждении пустоты, /kill или /suicide
  • API: Добавлена категория RegistrableCategory
Автор: bobobo
  • - Добавлено условие is_op
  • - Добавлено значение для триггера shoot_bow, от 0 до 1 в зависимости от натяжения лука
  • - Добавлены фильтры value_above, value_below и value_equals
  • - Фильтр fully_charged теперь работает с функцией shoot_bow
  • - Добавлены фильтры item_durability_above_percent и item_durability_below_percent
Автор: bobobo
  • - Триггер smelt теперь выдает в качестве значения количество выплавленных предметов
  • - Добавлены опциональные фильтры для mine_vein
Автор: bobobo
  • - Исправлена некорректная работа projectile_hit
Автор: bobobo
  • - Добавлен эффект damage_offhand
Автор: bobobo
  • - Улучшена привязка к душе для пользователей Paper
Автор: bobobo
  • - Интеграция AureliumSkills больше не загружается, если установлен EcoSkills
  • - Исправлена ошибка is_behind_victim
Автор: bobobo
  • - Добавлен фильтр is_passive
Автор: bobobo
  • - aoe и aoe_blocks теперь поддерживают эффекты, имеющие собственные условия, фильтры, мутаторы и общие аргументы
  • - API: Объединены и устарели MultiplierModifier и AdditionModifier. Их заменой теперь является IdentifiedModifier
Автор: bobobo
  • - Исправлены плейсхолдеры жертв (Спасибо PQguanfang!)
  • - Улучшен эффект give_food (Спасибо Keegan!)
  • - Добавлены эффекты give_saturation, set_food и set_saturation (Спасибо Keegan!)
  • - Добавлен эффект replant_crops (спасибо Callum!)
  • - Исправлены пустые слоты при передаче условий типа in_mainhand, in_offhand и т.д.
  • - Очищены ItemData и ItemPoints
  • - Добавлена возможность не всегда обрабатывать блоки с телекинезом, что улучшает совместимость с другими плагинами
Автор: bobobo
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
ВерхНиз