JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой .
Плагин Механика EcoEnchants [v12.21.0] Триггер take_damage больше не будет срабатывать при повреждении пустоты, /kill или /suicide API: Добавлена категория RegistrableCategory Автор: bobobo
- Добавлено условие is_op - Добавлено значение для триггера shoot_bow, от 0 до 1 в зависимости от натяжения лука - Добавлены фильтры value_above, value_below и value_equals - Фильтр fully_charged теперь работает с функцией shoot_bow - Добавлены фильтры item_durability_above_percent и item_durability_below_percent Автор: bobobo
- Триггер smelt теперь выдает в качестве значения количество выплавленных предметов - Добавлены опциональные фильтры для mine_vein Автор: bobobo
- Исправлена некорректная работа projectile_hit Автор: bobobo
- Добавлен эффект damage_offhand Автор: bobobo
- Улучшена привязка к душе для пользователей Paper Автор: bobobo
- Интеграция AureliumSkills больше не загружается, если установлен EcoSkills - Исправлена ошибка is_behind_victim Автор: bobobo
- Добавлен фильтр is_passive Автор: bobobo
- aoe и aoe_blocks теперь поддерживают эффекты, имеющие собственные условия, фильтры, мутаторы и общие аргументы - API: Объединены и устарели MultiplierModifier и AdditionModifier. Их заменой теперь является IdentifiedModifier Автор: bobobo
- Исправлены плейсхолдеры жертв (Спасибо PQguanfang!) - Улучшен эффект give_food (Спасибо Keegan!) - Добавлены эффекты give_saturation, set_food и set_saturation (Спасибо Keegan!) - Добавлен эффект replant_crops (спасибо Callum!) - Исправлены пустые слоты при передаче условий типа in_mainhand, in_offhand и т.д. - Очищены ItemData и ItemPoints - Добавлена возможность не всегда обрабатывать блоки с телекинезом, что улучшает совместимость с другими плагинами Автор: bobobo