Gold Плагин Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS [2.2.0 SNAPSHOT 3975]

  • Автоматическое определение вложенности наборов доспехов в папку для организации
  • Добавлен псевдоним EquipModel для быстрого определения текстуры генерации брони при использовании неявной генерации
  • Завершено обновление генерации брони для 1.21.4
  • Исправлены некоторые ошибки с генерацией состояния брони с помощью моделей
  • Исправлена неработающая механика PlaceFurnitureAt для неигроков
  • Allow namespace to be defined in furniture model field
Updated pack generator to support 1.21.4 pack format. Packs generated should work on both old and new clients.

+ Added support for defining models in the Model field. Non-numbers will be treated as a path to an item model. Only works on 1.21.3+

+ Added ImplicitGeneration.Enabled option to crucible generation. If enabled, Crucible will try to auto-generate any models defined in the Model field.

+ Added ImplicitGeneration.PrependItemFolder option, will prepend item/ directory to any implicitly defined models. This means Model: clubs/putter would attempt to generate item/clubs/putter (in 1.21.3, item models must be in the item folder)

With these options enabled, Crucible will auto-gen an item with a configuration as simple as this on 1.21.4:
Код:
GolfClub:
Material: IRON_HOE
Model: clubs/putter
Display: 'Golf Club (Putter)'
Улучшена обратная связь при указании в рецептах недопустимых ингредиентов.
Еще одна ссылка для ItemTags просто расширьте список...
Позволяет использовать ItemTags в рецептах крафтинга.

Пример:

Код:
FURNACE:
Id: FURNACE
Data: 0
Recipes:
STN:
Type: SHAPED

# Basically accepts any stone type like cobblestone, granite...
Ingredients:
- '#stone | #stone | #stone'
- '#stone | AIR | #stone'
- '#stone | #stone | #stone'
Позволяет использовать подстановочные знаки при изготовлении мифических и ванильных предметов, но вам придется указать, ванильный это предмет или мифический.

Пример:
``yml
CRAFTING_TABLE:
Id: CRAFTING_TABLE
Data: 0
Recipes:
OAK:
Type: SHAPED
Ingredients:
- 'AIR | AIR | AIR'

// This will accept mythic items which internal name ends in "PLANKS"
- 'm *PLANKS |m *PLANKS| AIR'

// This will accept vanilla planks like OAK_PLANKS
- 'v *PLANKS|v *PLANKS| AIR'
```
Исправлено больше ошибок в механике прочности
Исправлена инвертированная логика при отмене триггеров приседания
  • Добавлена механика consumeItemDurability{slot=X}, позволяющая брать долговечность предмета из определенного слота на целевом объекте
  • Исправлено, что триггер onCrouch не отменялся
  • Изменена механика consumeUsedDurability, чтобы ломать предметы по умолчанию
  • + Дал consumeUsedDurability звук разрушения по умолчанию
  • + Исправлено, что consumeUsedDurability не использует поле amount
  • + Исправлено, что consumeUsedDurability выбрасывает ошибки, если break=false, но прочность равна нулю
  • Добавлен плейсхолдер item.type
  • Добавлено AugmentationSlots.AUGMENT_TYPE.MaxAmount для определения максимального количества сокетов, которое может иметь данный предмет. По умолчанию - бесконечность, как и раньше.
  • Добавлена опция AUGMENT.Formatting.ShowEmptySlot: true для аугментов. Если значение false, то {augments-each:AUGMENT} не будет отображать пустые слоты.
  • Исправлено исключение, связанное с нулевым значением строк преданий аугментов
  • Fixed some issues with custom durability
  • Added ability to do EquipModel: NONE on augments to remove an armor texture, useful for making it fallback to item model for 3d hat skins
  • Исправлен трансмог аугмента, не применяющий экипируемую модель
  • Исправлено, что мебель не восстанавливала свой хитбокс, если она была потеряна по какой-то причине
  • Исправлена ошибка инвертирования EquipConditions
  • Исправлены некоторые ошибки с рецептами
  • Исправлен ItemUpdater, не сохраняющий аугменты
  • Исправлена ошибка, при которой скиннинг предметов не работал с броней
  • Удалены журналы отладки всплывающих подсказок
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • Исправлено исключение IllegalArgumentException при использовании пользовательской механики урона
  • Попытка исправить обратную совместимость для крафтинга в версиях ниже 1.21 (требуется тестирование)
ВерхНиз