- Автоматическое определение вложенности наборов доспехов в папку для организации
- Добавлен псевдоним
EquipModel
для быстрого определения текстуры генерации брони при использовании неявной генерации- Завершено обновление генерации брони для 1.21.4
- Исправлены некоторые ошибки с генерацией состояния брони с помощью моделей
- Исправлена неработающая механика PlaceFurnitureAt для неигроков
Updated pack generator to support 1.21.4 pack format. Packs generated should work on both old and new clients.+
Added support for defining models in theModel
field. Non-numbers will be treated as a path to an item model. Only works on 1.21.3++
AddedImplicitGeneration.Enabled
option to crucible generation. If enabled, Crucible will try to auto-generate any models defined in theModel
field.+
AddedImplicitGeneration.PrependItemFolder
option, will prependitem/
directory to any implicitly defined models. This meansModel: clubs/putter
would attempt to generateitem/clubs/putter
(in 1.21.3, item models must be in the item folder)
With these options enabled, Crucible will auto-gen an item with a configuration as simple as this on 1.21.4:Код:GolfClub: Material: IRON_HOE Model: clubs/putter Display: 'Golf Club (Putter)'
Улучшена обратная связь при указании в рецептах недопустимых ингредиентов.
Еще одна ссылка для ItemTags просто расширьте список...
Позволяет использовать ItemTags в рецептах крафтинга.
Пример:Позволяет использовать подстановочные знаки при изготовлении мифических и ванильных предметов, но вам придется указать, ванильный это предмет или мифический.Код:FURNACE: Id: FURNACE Data: 0 Recipes: STN: Type: SHAPED # Basically accepts any stone type like cobblestone, granite... Ingredients: - '#stone | #stone | #stone' - '#stone | AIR | #stone' - '#stone | #stone | #stone'
Пример:
``yml
CRAFTING_TABLE:
Id: CRAFTING_TABLE
Data: 0
Recipes:
OAK:
Type: SHAPED
Ingredients:
- 'AIR | AIR | AIR'
// This will accept mythic items which internal name ends in "PLANKS"
- 'm *PLANKS |m *PLANKS| AIR'
// This will accept vanilla planks like OAK_PLANKS
- 'v *PLANKS|v *PLANKS| AIR'
```
Исправлено больше ошибок в механике прочности
Исправлена инвертированная логика при отмене триггеров приседания
- Добавлена механика
consumeItemDurability{slot=X}
, позволяющая брать долговечность предмета из определенного слота на целевом объекте- Исправлено, что триггер onCrouch не отменялся
- Изменена механика
consumeUsedDurability
, чтобы ломать предметы по умолчанию+
ДалconsumeUsedDurability
звук разрушения по умолчанию+
Исправлено, чтоconsumeUsedDurability
не использует полеamount
+
Исправлено, чтоconsumeUsedDurability
выбрасывает ошибки, еслиbreak=false
, но прочность равна нулю- Добавлен плейсхолдер
item.type
- Добавлено
AugmentationSlots.AUGMENT_TYPE.MaxAmount
для определения максимального количества сокетов, которое может иметь данный предмет. По умолчанию - бесконечность, как и раньше.- Добавлена опция
AUGMENT.Formatting.ShowEmptySlot: true
для аугментов. Если значение false, то{augments-each:AUGMENT}
не будет отображать пустые слоты.- Исправлено исключение, связанное с нулевым значением строк преданий аугментов
- Fixed some issues with custom durability
- Added ability to do
EquipModel: NONE
on augments to remove an armor texture, useful for making it fallback to item model for 3d hat skins
- Исправлен трансмог аугмента, не применяющий экипируемую модель
- Исправлено, что мебель не восстанавливала свой хитбокс, если она была потеряна по какой-то причине
- Исправлена ошибка инвертирования EquipConditions
- Исправлены некоторые ошибки с рецептами
- Исправлен ItemUpdater, не сохраняющий аугменты
- Исправлена ошибка, при которой скиннинг предметов не работал с броней
- Удалены журналы отладки всплывающих подсказок
- Исправлено исключение IllegalArgumentException при использовании пользовательской механики урона
- Попытка исправить обратную совместимость для крафтинга в версиях ниже 1.21 (требуется тестирование)