Gold Плагин Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS [2.2.0 SNAPSHOT 3975]

Исправлена проблема с несоответствующим расположением дропов в пользовательских блоках (из-за чего дропы попадали в соседние блоки).

Добавлено сопротивление взрыву для пользовательских блоков.

YAML:
SunstoneOre:
Id: BROWN_MUSHROOM_BLOCK
Model: 5
Group: Block
Display: 'Sunstone Ore'
Type: BLOCK
CustomBlock:
Type: MUSHROOM_BLOCK
Id: 5
BlastResistance: 1200.0
Texture: block/sunstone_ore
Hardness: 2
Tools:
- NETHERITE_PICKAXE 9
Drops:
- Sunstone{fortune=true;fortuneMod=0.75}
CustomBlockSkills:
- sound{s=block.amethyst_block.place} @self ~onBlockPlace
- sound{s=block.amethyst_block.break} @self ~onBlockBreak

подробности о значениях взрывоустойчивости смотрите здесь Blast resistance values
добавлены новые опции к механике `- consumeuseddurability
YAML:
 - consumeuseddurability{a=10;breakitem=true;breaksound="entity.villager.no";breakvolume=1;breakpitch=0.5}
исправлено отображение ванильной или пользовательской мифической максдолговечности

добавлена для отображения оставшейся долговечности предмета.
  • Исправлена ошибка загрузки плагина на версиях ниже 1.21.3
  • Исправлены некоторые проблемы с механикой ConsumeUsedDurability
  • Исправлено, что броня компонента поколения не применялась к предметам автоматически
  • Исправлена неработающая отделка доспехов в 1.21.3
  • Исправлена ошибка загрузки плагина на ранних версиях
  • Добавлены опции удаления дополнений ConsumeItem и RemoveAll
  • Разрешено определять пространство имен в переопределениях модели дополнения
Добавлена куча новых дополнений:
  • Добавлены Условия ко всем дополнениям
  • Добавлено ReplaceItemModel для дополнений, чтобы изменить ITEM_MODEL компонента при добавлении
  • Добавлена ReplaceEquipModel к дополнениям, чтобы изменять модель компонента EQUIPPABLE при добавлении
  • Добавлен тип предмета AugmentSocket, позволяющий добавить новый сокет к существующим предметам
Код:
GemAdder:
AugmentationSocket:
Type: GEM
MaxSockets: 1
Conditions:
- itemtype{item=#swords}
- Добавлен тип предмета AugmentRemover, позволяющий удалить соответствующий аугмент из предмета
Код:
GemRemover:
AugmentationRemover:
Type: GEM
DestroySocket: false
ReturnAugment: true
Исправлена ошибка, из-за которой строка {stats} не генерировалась в некоторых случаях, когда должна была
Объединена генерация фона пользовательских всплывающих подсказок Карсоном
  • Добавлена опция EquipConditions для предметов
  • Добавлена опция конфигурации ArrowDamage для луков и арбалетов
  • Объединение
  • Исправлена подмена VeinSize и VeinCount при генерации руды
  • Исправлены некоторые типы рецептов, которые не были активны до перезагрузки
  • Исправлены бесформенные рецепты с несколькими одинаковыми предметами, не работающие
  • Исправлена ошибка, из-за которой мифические предметы не работали с рецептами кузнечного дела
  • Исправлена проблема с пользовательской твердостью, когда игроки могли застрять с 0 скоростью разрушения
  • Добавлена функция LootGeneration, позволяющая добавлять мифические предметы в сундуки с лутом.
Код:
EndBonusLoot:
LootGeneration:
Chance: 1
Worlds:
- world_the_end
Biomes:
- ...
Structures:
- ...
Drops:
- SpecialItem1 0.1
- SpecialItem2 0.25
  • Добавлено ShowInLore.MODIFIER: true/false. Возвращается к Formatting.ShowInItemLore, если не определено.
Исправлены некоторые рецепты, требующие перезагрузки перед началом работы
Исправлены рецепты кузнечного стола
- Рецепты после 1.20 теперь требуют предмет `Шаблон
Код:
TestRecipeTransform:
Id: NETHERITE_SWORD
Model: 5
Display: 'Emerald Sword'
Recipes:
UPGRADE:
Type: SMITHING
Template: EmeraldTemplate
BaseItem: diamond_sword
Ingredient: emerald
Добавлен тип генерации брони COMPONENT для генерации пользовательской брони. Требуется 1.21.3+
  • Генерирует пользовательскую броню, используя новые экипируемые компоненты, добавленные в 1.21.3.
  • Не ломает ничего и не использует ничего халтурного, наконец-то настоящие ванильные текстуры пользовательской брони!
  • Теперь по умолчанию в 1.21.3+
Исправлены некоторые неработающие атрибуты в 1.21.3
Исправлены некоторые проблемы с PreventCrafting, PreventSmithing и т.д.
Добавлено условие blockHardness.
Сделано так, чтобы VeinSize и VeinCount в генерации пользовательских блоков могли поддерживать случайные диапазоны
Показывать {stats}... в лоре, только если предмет имеет статы с включенной опцией `ShowInItemLore
  • Что, если бы сумки поддерживали титулы киори
  • Исправлен спам от BlockDamageEvent
ВерхНиз