Gold Плагин Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS [2.2.0 SNAPSHOT 3975]

Fixed recent bug where weapon stats could get stuck after a reload

Added custom hardness (breaking speed) for custom blocks. Requires 1.21+
  • Hardness attribute - works exactly like vanilla hardness, with base breaking speed equal to hardness * 1.5 seconds
  • Tools - A list of tools that function on this block, and a speed multiplier for the tool. These tools will also benefit from efficiency, haste, etc when used on the block. Can be a Mythic item.
  • RequireToolForDrops - Whether the block requires a configured tool for it to drop anything. Defaults to true if any tools are defined.
Код:
ACustomBlock:
Id: BROWN_MUSHROOM_BLOCK
Model: 18
Display: 'a custom block'
Type: BLOCK
CustomBlock:
Type: MUSHROOM_BLOCK
Id: 18
Texture: block/a_special_block
Hardness: 5
Tools:
- WOODEN_PICKAXE 2
- STONE_PICKAXE 4
- IRON_PICKAXE 6
- GOLD_PICKAXE 12
- DIAMOND_PICKAXE 8
- NETHERITE_PICKAXE 9
- CustomMythicPickaxe 18

Added blockCrack{progress=#} effect

Added onBlockDamage and onBlockDamageAbort triggers

Added matchesTriggeringBlock condition, matches true if the block type of a block-based trigger matches the target block
Добавлены наборы снаряжения и бонусы к наборам.

Наборы могут быть определены в файле equipment-sets.yml в базовой папке или в любом пакете.
```
PHOENIX:
Display: 'Phoenix Set'
Lore:
  • 'Phoenix Set'
  • '[2]: +20% Critical Strike Chance'
  • '[4]: 20% chance on being hit to burn'
  • 'ignite attacker. +20% Critical Strike Damage.'
Bonuses:
- Pieces: 2
Stats:
  • CRITICAL_STRIKE_CHANCE 0.2 ADDITIVE
  • Pieces: 4
Stats:
- CRITICAL_STRIKE_DAMAGE 0.2 ADDITIVE
Skills:
- ig

Затем любому предмету брони можно просто присвоить параметр EquipmentSet: [имя], в данном примере EquipmentSlot: PHOENIX. Если игрок экипирует достаточно предметов из этого набора, он получит бонусные статы и умения.

+ Добавлено условие hasSetPieces{set=X;amount=2}

+ Добавлено поле Lore Template {equipment-set}, которое будет заменено на Lore набора снаряжения
Исправлено исключение ClassCastException, появившееся в новой сборке Mythic dev
  • Добавлено Formatting.ShowInItemLore в stats.yml.
  • Исправлено размещение нескольких типов слотов дополнений на одном предмете
  • Исправлено неработающее отображение иконок, специфичных для аугментов
  • Удалены некоторые отладочные логи
  • Добавлен плейсхолдер``
  • Исправлено неработающее множественное усиление
  • Исправлена проблема двойного щелчка при использовании нескольких аугментов
  • Исправлено, что аугменты не всегда вставлялись в слот по порядку
  • Исправлен глюк с дублированием предметов KeepOnDeath, если смерть также была отменена механиком
  • Удалены некоторые журналы отладки аугментов
  • Добавлен заполнитель item.stat.display
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы аугментов не распознавались как аугменты
  • Исправлен NPE с навыками предметов, введенный в последней сборке
Обновление дополнений и шаблонов Lore часть 1

+Добавлены Обвесы для предметов`.
  • Теперь вы можете создавать пользовательские дополнения к предметам (например, слоты для драгоценных камней), которые могут быть применены к другим предметам в качестве бонуса.
  • Типы дополнений настраиваются в файле augments.yml внутри любого пакета, и их может быть столько, сколько вы захотите.
  • Предметам (например, мечу) можно дать слоты для дополнений 1 или более типов, в которые можно вставить соответствующие дополнения (щелкнув и объединив их в инвентаре).
  • Дополнения могут давать предметам статы или новые умения, когда они вставлены в слоты.
  • Примеры на вики скоро появятся

+Улучшения шаблонов предметов
  • Шаблоны Lore теперь имеют гораздо больше возможностей
  • Записи можно разделить на различные секции с условиями
  • Добавлены новые типы строк, которые будут генерироваться только в том случае, если у предмета есть статы или дополнения
  • Добавлены новые типы заполнителей, которые работают с предметами во время генерации
  • Многие из новых опций также доступны для использования с обычными предметами

Другие материалы и примеры скоро появятся
  • Автоматическое слияние современных шейдеров mythichud, если сервер 1.21+
  • Возможно, исправлена ошибка с порождением мебели на серверах до версии 1.20.2
  • Исправлено исключение IndexOutOfBoundsException x2
  • Исправлено исключение IndexOutOfBoundsException
ВерхНиз