- - Refactor bags stuff
- - Fixed item dupe when using bags
- - Bag inventory is now saved in PDC
- Изменена статистика предметов, чтобы использовать значение округления форматирования для фактической суммы в качестве переопределения основного значения конфигурации
- Исправлено чтение версии элемента для программы обновления элементов
- Исправлен ClassCastException с повреждением мебели ArmorStand закрыт #1718
- Исправлено NoSuchMethodException с плейсхолдером emoji papi
- добавлена поддержка UTF-16 и суррогатных пар
- Обновлено до последней сборки Mythic dev
- Добавлен плейсхолдер
%mythic_emoji_aaa%
для эмодзи из тигля- Добавлена механика
placeFurnitureAt{furniture=X}
.- генерировать пакет ресурсов async
- разрешить текстуры на лицо для пользовательских блоков
- рефакторинг кода; добавлена поддержка вариантов пользовательских блоков
- уменьшение версии API, чтобы замять некоторые проблемы с классом spigot
не ставьте воздушный блок при взаимодействии с блоками нот
Исправлен возможный NPE
Исправлен дубликат мебели
Исправлена неправильная генерация модели литья удочки
- Добавлена опция конфигурации MergeMythicHUD для нового обновления. ((не проверено))
- Исправление родительского значения стеклянных стекол по умолчанию
- Объединение пакетов после HappyHUD и ModelEngine
- пропустить копирование текстур с пространствами имен
- Исправлено копирование текстур из одного пространства имен
- Добавлены события MythicFurnitureLoadEvent и MythicFurnitureUnloadEvent
- Переименованы MythicFurnitureLoadEvent и MythicFurnitureUnloadEvent в Track и Untrack
- Передача правильного блока при размещении блоков поверх пользовательских блоков (noteblocks)
- kick paper in the face
+
Не задерживать загрузку предметов при запуске сервера