Gold Плагин Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS [2.2.0 SNAPSHOT 3975]

  • добавлена поддержка плейсхолдеров для setFurnitureState.
ixed ZipPack: опция в config-generation.yml.
Эта опция необходима для развертывания. Если установить значение false, пакет не будет НЕ развертываться.
Добавлена новая опция мебели IsSolid: по умолчанию равна true. Если установить значение false, игроки смогут помещать эту мебель в такие блоки, как факелы, настенные фонари, вода и лава.

  • Добавлено на 20% больше глупостей.
  • Удален Стив.
  • Оплачены налоги

Добавлен плейсхолдер ````, который возвращает ванильную прочность предмета. Полезно для пользовательских систем прочности до 1.20.5, и, возможно, для других.

Добавлены новые опции конфигурации Force: и Prompt:
Код:
Deployment:
AutoSend:
Enabled: false
SendOnUpdate: false
PublicURL: https://s3.yourcoolwebsite.com
Force: false #Force players to accept the pack or be kicked. false by default
Prompt: "This server requires a resource pack to play!" #Prompt to send to players when being sent resource pack
  • Возможно, исправлена ошибка с генерацией атласа на windows
  • Исправлены проблемы с загрузкой на последней версии Mythic
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
Добавлена функция HideBone к состояниям мебели, позволяющая одному предмету генерировать все уникальные модели, необходимые для его состояний.

Добавлена опция ShowBone к предметам, позволяющая скрыть кость, а затем принудительно включить отображение дочерней кости.
  • Обновление до последней сборки MM dev
  • Позволяет механикам NBT действовать в отношении предметов, которые являются целевыми
  • Изменена генерация bbmodel для поиска текстур в файле bbmodel, даже если пространство имен minecraft, если путь не начинается с item/ или block/.
  • проверка, включено ли развертывание перед
  • добавление проверки на null
  • добавление дополнительных проверок при генерации предметов, у которых родительской моделью является блок-модель
  • Добавлено завершение вкладки WorldEdit для пользовательских блоков
  • Исправлена ошибка, когда текстуры частиц не генерировались для пользовательских блоков
  • Добавлены новые триггеры мебели onFurnitureInventoryOpen и onFurnitureInventoryClose
  • Отменены обновления физики трипвайра
  • Устранена ошибка при крафтинге
  • предотвращение разрушения воды и поршня хором/трипвайрами
  • Исправлено несколько ошибок с атласированием текстур
  • Исправлена ошибка с загрузкой bbmodels с пустым атрибутом папки
  • Добавлено несколько методов API
  • - исправлена ошибка автозавершения worldedit
  • - исправлено событие разрыва трипвайра
  • - исправлена генерация модели CustomBlock, если тип не является сплошным
  • - исправлена ошибка с крафтом
  • - исправлено предупреждение о том, что текстура не найдена
ВерхНиз