ixed ZipPack: опция вconfig-generation.yml
.
Эта опция необходима для развертывания. Если установить значение false, пакет не будет НЕ развертываться.
Добавлена новая опция мебелиIsSolid:
по умолчанию равна true. Если установить значение false, игроки смогут помещать эту мебель в такие блоки, как факелы, настенные фонари, вода и лава.
- Добавлено на 20% больше глупостей.
- Удален Стив.
- Оплачены налоги
Добавлен плейсхолдер ````, который возвращает ванильную прочность предмета. Полезно для пользовательских систем прочности до 1.20.5, и, возможно, для других.
Добавлены новые опции конфигурацииForce:
иPrompt:
Код:Deployment: AutoSend: Enabled: false SendOnUpdate: false PublicURL: https://s3.yourcoolwebsite.com Force: false #Force players to accept the pack or be kicked. false by default Prompt: "This server requires a resource pack to play!" #Prompt to send to players when being sent resource pack
- Возможно, исправлена ошибка с генерацией атласа на windows
- Исправлены проблемы с загрузкой на последней версии Mythic
Добавлена функцияHideBone
к состояниям мебели, позволяющая одному предмету генерировать все уникальные модели, необходимые для его состояний.
Добавлена опцияShowBone
к предметам, позволяющая скрыть кость, а затем принудительно включить отображение дочерней кости.
- Позволяет механикам NBT действовать в отношении предметов, которые являются целевыми
- Изменена генерация bbmodel для поиска текстур в файле bbmodel, даже если пространство имен
minecraft
, если путь не начинается сitem/
илиblock/
.- проверка, включено ли развертывание перед
- добавление проверки на null
- добавление дополнительных проверок при генерации предметов, у которых родительской моделью является блок-модель
- Добавлено завершение вкладки WorldEdit для пользовательских блоков
- Исправлена ошибка, когда текстуры частиц не генерировались для пользовательских блоков
- Добавлены новые триггеры мебели
onFurnitureInventoryOpen
иonFurnitureInventoryClose
- Отменены обновления физики трипвайра
- Устранена ошибка при крафтинге
- предотвращение разрушения воды и поршня хором/трипвайрами
- Исправлено несколько ошибок с атласированием текстур
- Исправлена ошибка с загрузкой bbmodels с пустым атрибутом папки
- Добавлено несколько методов API
- - исправлена ошибка автозавершения worldedit
- - исправлено событие разрыва трипвайра
- - исправлена генерация модели CustomBlock, если тип не является сплошным
- - исправлена ошибка с крафтом
- - исправлено предупреждение о том, что текстура не найдена