- настраиваемое основное пространство имен
- возможность объединять шрифты разных типов
- разрешить разбиение изображений с помощью последовательностей символов (chars:
["\u1\u2\u3"]
)- исправлены идентификаторы нотных блоков; добавлена запись в конфигурации, по умолчанию имеющая значение true для сохранения старых идентификаторов нотных блоков
- добавлена поддержка головных инструментов; максимальный лимит нотных блоков увеличен до 1150
- добавить устаревшее смещение питания
- добавить поддержку блока tripwire
- добавить поддержку хорусных растений в качестве пользовательского блока (отлично подходит для прозрачных блоков)
- обработка включенных нотных блоков на следующих 25 нотах вместо большого смещения
- разрешить объединение sounds.json, если в пакетах активов нет звуков
Добавлены условия для рецептов крафта в форме и без формыИсправленоКод:TestRecipe: Id: GOLD_NUGGET Display: 'Test Recipe' Recipes: NIGHT: Type: SHAPED Conditions: - night Ingredients: - FEATHER | AIR - AIR | FEATHER
NoSuchElementException
, когдаAmmo.EmptySkill
не установлен.
Исправлено, чтоconsumeAmmo
не обновлял историю боеприпасов. Закрывается #13
Исправлена неправильная структура генерации звуков при использовании категорий
ДобавленоCraftSkills
к рецептам крафта, позволяющее выполнять навыки, когда кто-то создает предмет
- Работает с фигурными и бесформенными рецептами
- Используйте ``для получения количества успешных крафтов (если они нажали shift-click)
Исправлено добавление папок в атлас при генерации предметов из спрайтовКод:ThiccItem: Recipes: Recipe: Type: SHAPELESS Ingredients: - slime_ball - honey_bottle CraftSkills: - lightning @self
- Добавлена поддержка спрайтовых листов с изображениями шрифтов, на которые можно ссылаться с помощью
or
- Исправлена ошибка с fontimages
- Рефакторинг и поддержка onjoin/oninvclose
- Исправлена консольная ошибка с кистями и шляпами
- Теперь можно сохранять броски статистики при обновлении предмета.
Дополнительные изменения в регенерации
Исправлена регенерация статики для обновления предметов
исправлена формула соотношения статов и обновление статов. WIP корректно обновляет историю.
Добавлена новая опция генерацииHideBones: []
, используемая с файлами.bbmodel
. Позволяет скрыть определенные кости на предмете во время генерации.Исправлена поломка базового предмета лука, арбалета и удочки при генерации этих типов предметовКод:TestSword: Id: NETHERITE_SWORD Model: 8415149 Generation: Model: item/multi_weapon_model HideBones: - staff_head - axe_head
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки не генерировались в базовом каталоге или в корневом каталоге, не относящемся к категории
+
Исправлено несколько ошибок, из-за которых не генерировались записи атласа+
Исправлена ошибка, из-за которой пак не генерировался при запуске, если он был настроен на+
Исправлена ошибка, из-за которой текстуры более высокого разрешения не генерировались должным образом на общих моделях- Удалена Ария
- Добавлены опции конфигурации:
- -
ItemStats.Rounding
- Опция округления статистики предметов, когда она находится в случайном диапазоне (по умолчанию 0)- -
ItemStats.SaveRatios
- При значении true сохраняет соотношение сгенерированных значений статики к максимально возможному значению, используется с программой обновления предметов, чтобы она сохраняла соотношение статик у обновленных предметов при их изменении, а не просто перезаливала
Compatibility.LegacyNameMatching
в файле config/config-general.yml в mythicmobs для true/false функциональности сопоставления унаследованных имен, по умолчанию true для обратной совместимости
- Добавлены строки
EquipSlotSkill
иEquipLevelSkill
для вызова навыка, когда любой из этих предметов не работает- Добавлен API, позволяющий MM генерировать произвольные пакеты