Скачал, напиши свой отзыв, не задерживай других 
Это мотивирует на сливы моделей. Спасибо, милый.

Это мотивирует на сливы моделей. Спасибо, милый.
В пак Cizha the Scarecrow | Boss, Hat, Bow and Schematic входит:
- Модель Чижа с 15 анимациями.
- Модель миньона Cizha Raven с 4 анимациями.
- Модель миньона Cizha Intruder с 2 анимациями.
- Модель мертвой головы Чижа.
- Модель шляпы и лука Чижа.
- Mobs.yml, Skills.yml и Items.yml с +600 строками конфигурации.
- Схема Cizha.
- Базовая настройка CustomModelData для шляпы и лука Чижа.
- readme.txt (как установить)
Требуется для Cizha the Scarecrow | Boss, Hat, Bow and Schematic:
- Spigot/Paper 1.18.2 или 1.19.2.
- MythicMobs Premium v5.1.4
- ModelEngine r2.5.3 или ModelEngine r3.0.1
- WorldEdit (для загрузки .schem)
Скилы у Cizha the Scarecrow | Boss, Hat, Bow and Schematic:
- Иногда Чижа прыгает в сторону своей цели. Удар о землю наносит урон находящимся рядом игрокам.
- Когда игроки находятся рядом, Чижа быстро приседает и вращается, нанося урон и отбрасывая игроков.
- Чижа перемешивает игроков, нанося им урон и приводя в замешательство.
- Чижа отрывает собственную голову и бросает ее, при ударе возникает огненный взрыв.
- Чижа призывает дементоров-воронов, которые высасывают душу из игроков, наделяя их увяданием.
- Чижа вызывает из земли корни, которые отбрасывают назад игроков и наносят им урон.
- Cizha вызывает диаграмму красной шерсти с 5-секундным счетчиком, когда счетчик заканчивается, тот, кто находится внутри этой диаграммы, получает большой урон.
- Cizha вызывает дождь черных душ, при ударе они создают взрыв, который наносит урон и замедление.
Дополнительная информация о Cizha the Scarecrow | Boss, Hat, Bow and Schematic:
- Вы можете легко изменить урон атак с помощью переменных.
- В файле skills.yml строки названий указаны так, чтобы их можно было изменить.
- В файле skills.yml можно изменить задержку перед тем, как Чижа откроет свой ящик.