- Исправлен эффект передачи
- Исправлены add_holder, add_holder_in_radius, add_holder_to_victim и add_permanent_holder_in_radius, не наследующие заполнители базового держателя.
- Исправлено несколько ошибок с заполнителями в эффектах/условиях/и т.д.
- Исправлены вложенные цепочки, которые не работали должным образом.
- Исправлены заполнители-держатели, не работающие с постоянными эффектами.
- Несколько других исправлений и улучшений стабильности.
- Добавлена интеграция пользовательских биомов с Terra (спасибо OfTeN!)
- Добавлен мутатор location_to_drop (спасибо OfTeN!)
- Улучшен/исправлен триггер плавления (спасибо OfTeN!)
- Добавлен эффект drop_item_slot (спасибо OfTeN!)
- Удален paper-plugin.yml.
- Исправлен спам в консоли AttributeEffect из последней версии.
- Большие улучшения в are и aoe_blocks: теперь они будут запускаться из указанного местоположения, а не из местоположения игрока. Возможно, вам придется обновить некоторые эффекты, чтобы иметь мутатор location_to_player.
- Исправлены all_players, random_player, run_chain и вложенные цепочки для триггеров, не связанных с игроками.
- Добавлен мутатор victim_as_dispatcher
- Исправлены диспетчеры блоков и локаций.
- Добавлены мутаторы диспетчера_as_player и диспетчера_as_victim.
- Улучшены все существующие триггеры для системы Диспетчер.
- Исправлен эффект run_command
- Исправлены триггеры click_block и click_entity, срабатывающие дважды (спасибо PQGuanfang!)
- API: добавлен TriggerData#dispatcher - соответствующего параметра TriggerParameter нет, поскольку данные триггера всегда будут содержать диспетчер.
- Несколько других улучшений производительности и стабильности.
- Добавлен триггер entity_break_door.
- Добавлен триггер entity_catch_fire_from_block.
- Добавлен триггер entity_catch_fire_from_entity.
- Добавлен триггер entity_damage.
- Добавлен триггер entity_damage_by_entity.
- Добавлен триггер entity_death.
- Добавлен триггер entity_spawn.
- Добавлен триггер entity_teleport.
- Исправлены спектральные стрелы и стрелы с наконечниками, не работающие с Bow_attack.
- aoe и aoe_blocks теперь начинаются с точки зрения игрока
- Добавлены триггеры left_click_npc и right_click_npc (требуются граждане).
- Добавлен фильтр NPC (требуются граждане)
- Добавлены триггеры left_click_npc и right_click_npc (требуются граждане).
- Добавлен фильтр NPC (требуются граждане)
- Добавлен аргумент run_order для всех эффектов, чтобы переопределить порядок запуска эффектов по умолчанию. Это не требуется в большинстве случаев и может привести к непреднамеренному поведению при неправильном использовании, однако его можно использовать (например), чтобы заставить add_damage запускаться перед damage_multiplier.