- Исправлен эксплойт с damage_nearby_entities (спасибо Капитале)
(Автор залил версию 2.24.5 под видом 2.24.4)
- Исправлены эффекты на основе MultiMultiplierEffect, например. skill_xp_multiplier, job_xp_multiplier, pet_xp_multiplier, regen_multiplier и т. д.
- Исправлен пустой тег item_levels NBT.
- Добавлен эффект Rapid_bows
- Добавлен эффект телекинеза
- Добавлен эффект close_inventory
- Исправлен эффект elytra_boost_save_chance (и все эффекты на основе ChanceMultiplierEffect)
- Добавлена десятичная поддержка в Bonus_health
- Добавлена причина для regen_multiplier
- Добавлен эффект роя
- Добавлен эффект target_player
- API: обновлен способ включения триггеров.
- Оптимизирована диспетчеризация триггеров для предотвращения накладных расходов из-за неиспользуемых триггеров.
- Исправлены эффекты, не поддерживающие определенные триггеры, когда это позволяли мутаторы.
- API: мутаторы теперь поставляются с TriggerParameterTransformers, чтобы указать это поведение.
- Исправлены ошибки с динамически регистрируемыми триггерами (например, enchant_<type>)
- Элементы цепи теперь взвешены, поэтому вы можете сделать некоторые элементы (эффекты) более вероятными, чем другие, если используете «случайный» тип запуска.
- API: цепочки теперь можно запускать напрямую, не создавая вручную DispatchedTrigger.
- Цепочки теперь будут считаться выполненными, если какой-либо элемент в них сработал успешно. Это исправляет ошибки, из-за которых эффекты, расположенные ниже по цепочке, не выполнялись, если не удалось запустить эффекты, расположенные выше них
- Исправлено, что %попаданий% и % расстояния% не работают
- Исправлен эффект feather_step, разрушающий прижимные пластины
- Исправлен эффект умножения скорости
- Условие Block#is Met не является потоко-безопасным: это исправляет множество ошибок, в том числе те, когда игроков могли выгнать, казалось бы, без всякой причины
- Массово оптимизированные условия, которые не выполняются-линии
- Исправлено неправильное форматирование пользовательских заполнителей
- Неиспользуемые триггеры больше не будут отправляться, что должно повысить производительность сервера.
- Добавлено условие in_region (Требуется WorldGuard)
- Добавлен триггер enter_region (Требуется WorldGuard)
- Добавлен триггер покинуть_регион (Требуется WorldGuard)
- Добавлен фильтр региона для вышеуказанных триггеров (Требуется WorldGuard)
- Добавлен эффект drop_pickup_item, который сбрасывает предмет, запускающий цепочку, когда его подбирают (Требуется бумага)
- Добавлен эффект open_ender_chest
- Добавлены эффекты add_enchant и remove_enchant
- Добавлен эффект all_players для запуска цепочки для всех игроков
- Добавлен эффект random_player для запуска цепочки для случайного игрока
- Добавлен триггер click_entity
- Добавлен эффект age_crop
- Добавлены опции слотов к эффекту give_item
- Добавлена опция сообщения к эффекту block_commands
- Исправлен эффект drop_item
- Исправлен эффект trigger_custom
- Исправлен мутатор location_to_cursor
- Различные другие улучшения стабильности