- + Исправлена ошибка автоматического создания папки с косметикой
- + Исправлено не включение плагина при возникновении ошибок при включении питомцев
- + API теперь позволяет порождать питомцев для существ, а не только для игроков.
- + Теперь косметику в папке cosmetics можно устанавливать в отдельные файлы!
- + Обновлен исходный код на GitHub
- + Исправлены проблемы с событиями
- + Прошло более 20 часов тестирования перед выпуском этой версии
- - Исправлена слишком большая задержка при загрузке питомцев из базы данных
- - Исправлено некорректное отображение питомцев при телепортации
+ HPET теперь можно использовать для создания косметики
*Косметика - это невидимые питомцы со способностями.
- Теперь в pets.yml можно задать уровень видимости питомца: visible: true|false
- Теперь в pets.yml можно задать группу выбора питомцев, в каждой группе можно выбрать только одного питомца, группа по умолчанию называется "default". группа: "HEAD"
- + Исправлено отсутствие деспауна питомцев в 1.8
- + Теперь предотвращается несовместимость с деспауном пакетов в разных версиях, использующих разные методы для деспаунирования питомца
- + Добавлены анимации SIDE и WALK, попробуйте их!
- + Изменены конфигурационные файлы по умолчанию, чтобы сделать их более простыми
- + Исправлена неработающая система пакетов в 1.8
- + Корректная настройка рысканья питомца и положения голограммы для пользователей 1.8
- + Исправлены события способностей
Примечание:
Версия 1.8 имеет ограничения, связанные с ее возрастом. Мобы-питомцы, совместимость CustomModelData и Models, а также сложные способности, такие как EXPLOSION и FAKE_ARMOR, могут не работать в 1.8 версии плагина
- + Исправлена ошибка, из-за которой способности иногда не отключались у питомцев
- + Исправлен тип материала, не существовавший в legacy_gui (относится только к версиям <1.12)
- + У питомцев теперь есть способность GLOW!
- + Суффикс "l" теперь обозначает уровень, необходимый для выполнения способности, и больше не обозначает минимальный уровень.
+ Теперь вы можете указать событие, на которое проверяется способность, поставив (event)e, например TITLE:hey:SHIFTe, по умолчанию это TIME.
- Уровни теперь не умножают значение * 1.2
- Уровни 0 и 1 теперь не отображаются как Levelup в сообщениях
Доступными типами событий являются:
WALK, SHIFT, BLOCK_BREAK, BLOCK_PLACE, TIME.
+ Теперь вы можете указать минимальный требуемый уровень, поставив (level)l после :, пример TITLE:hey:2l, по умолчанию это 0.