- Supports version
- 1.8.✘
- 1.9.✘
- 1.10.✘
- 1.11.✘
- 1.12.✘
- 1.13.✘
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘
- Official page
- https://www.spigotmc.org/resources/93891/
Особенности плагина HPET:
- - Скины домашних питомцев
- - Частицы питомцев!
- - Магазин питомцев
- - Система кэша!
- - Страницы графического интерфейса!
- - Группы питомцев!
- - НОВИНКА! Метки питомцев
- - НОВИНКА! Уровни питомцев!
- - НОВОЕ! Домашние животные!
- - НОВОЕ! Поддержка MythicMobs!
- - НОВОЕ! 50+ Способностей
- - Возможность отключения миров
- - Эффект свечения питомца
- - Тропы питомцев
- - Поддержка SQLite и MySql
Зависимость плагина HPET:
ProtocolLibПоддерживаемые плагины плагина HPET:
- Essentials
- PlaceholderAPI
- Vault
- HeadDatabase (Премиум)
- SuperVanish
- PremiumVanish (Премиум)
- ViaVersion
- CMI (Премиум)
- MythicMobs (также с ModelEngine)
Дополнения плагина HPET:
- PetItemAddonСпособности питомцев в плагине HPET:
hpet/README.md at main · Heron4gf/hpetАнимации питомцев:
Доступные типы анимаций: BOUNCE, GLIDE, SLOW_GLIDE, GLITCH, SIDE, NONEПо умолчанию питомцы будут иметь анимацию Glide, вы можете указать анимацию в конфигурации питомца в разделе animation.
Включите использование в этом разделе и вместо того, чтобы помещать скины в питомца, вы должны установить пользовательский идентификатор модели
Команды плагина HPET:
/pet - основная команда, открывает графический интерфейс/pet select <имя питомца> - выбрать питомца
/pet remove - удалить текущего питомца
/pet glow - изменить состояние свечения
/pet trail - изменить статус следа
/pet update - переродить питомца
/pet particle <частица> - изменить частицу вашего питомца
/pet buy <имя питомца> - купить питомца, которого у вас нет
/pet addlevel <имя питомца> <количество> - добавить уровень питомцу
/pet removelevel <petname> <количество> - понизить уровень питомца
/pet setlevel <petname> <количество> - установить уровень питомца
/pet level - показывает текущий уровень питомца
Права плагина HPET:
pet.command - использовать /petpet.trail - использовать /pet trail
pet.glow - использовать /pet glow
pet.see.<имя питомца> - увидеть указанного питомца в интерфейсе.
pet.use.<имя питомца> - выбрать указанного питомца в gui
pet.setlevel - установить уровень питомца
Группы питомцев:
Объединяйте своих питомцев в группы, чтобы получить более упорядоченный и приятный на вид графический интерфейс! Вы можете определить группы в config.ymlТипы уровней: (Вы можете решить, какие события плагин должен прослушивать для повышения уровня питомца)
MINE, WALK, KILL, JUMP, NONE, CAKE_EATEN, DEATHS, PLAYER_KILLS
Домашние животные HeadDatabase:
Вы можете использовать 100k+ голов непосредственно из HeadDatabase! Используйте HDB:, затем код головы в нужное вам значение скина, например:"HDB:12345"
Питомцы мобов:
Вы можете использовать мобов Minecraft в качестве питомцев!Используйте MOB:, а затем тип моба, например: "MOB:SHEEP".
Допустимые типы мобов: EntityType (Spigot-API 1.21-R0.1-SNAPSHOT API)
Плейсхолдеры плагина HPET:
(требуется PlaceholderAPI)%pet_name% - получить имя текущего питомца
%pet_displayname% - получить текущее отображаемое имя питомца
%pet_isSelected% - возвращает, есть ли у вас питомец или нет, true или false
%pet_hasTrail% - возвращает наличие или отсутствие следа, true или false
%pet_isGlowing% - возвращает, светится питомец или нет, true или false
%pet_level% - возвращает значение уровня питомца