- Небольшое исправление прав доступа по умолчанию для команд /ae, отсутствие OP вызывало некоторые проблемы с plugin.yml
- Улучшены конфигурации премадов
- Проведена большая работа над внутриигровым редактором
- Улучшена поддержка пользовательского интерфейса AdvancedEnchantments в графических интерфейсах плагинов
- Улучшен формат /ae pasteEnchants
- Изменена отладка, больше информации выдается в условиях
Внесены значительные изменения во внутриигровой редактор, который появится в ближайших обновлениях! Изменения:
- Исправлено сохранение белой прокрутки на предметах после смерти
- При неправильной настройке пользовательского предмета из конфига теперь будет выдаваться предупреждение в консоли
- /ae debugConditions был заменен на /ae debug, который будет выводить много информации в консоль и чат
- Исправлена ошибка, из-за которой люди, ходящие по воде, могли добывать обсидиан, добывая блок рядом с ним
- При разрушении глиняных блоков с помощью телепатии (TP_DROPS) теперь выпадает правильное количество глины
- Дальнейшая работа над внутриигровым редактором, он скоро выйдет!
- Улучшен расчет долговечности инструментов
- Исправлено несколько мелких проблем с обработкой эффектов
- Триггер ARROW_HIT теперь работает с блоками
- Добавлена переменная %trigger type% для эффектов, условий
- Исправлено чтение триггеров из некорректных YAML-файлов
- SET_BLOCK теперь поддерживает триггер RIGHT_CLICK
- Условие %block type% теперь возвращает null, если блок недействителен
- Эффекты, которые неправильно настроены и не активируются, теперь будут давать дополнительную информацию об этом, включая имя пользователя, который их активировал, тип триггера и многое другое
- Улучшена производительность при обработке эффектов, условий
- Исправлена редкая ошибка в консоли при генерации лута
- Несколько других мелких исправлений
- Добавлен триггер HOOK_ENTITY, CATCH_FISH больше не активируется с сущностями
- Обновлен триггер CATCH_FISH, теперь он работает только с рыбами
- Исправлен эффект ACTION_BAR, пытающийся активироваться на неигровых сущностях
- Несколько мелких исправлений и улучшений
Изменения:
- Эффект EXP больше не начисляет опыт за разрыв шелкового касания
- CATCH_FISH больше не срабатывает, если зацепиться за предмет
- Исправлена редкая ошибка при генерации лута
- Улучшения производительности
Изменения:
- Добавлена вики-запись, объясняющая скриптинг в эффектах: https://wiki.advancedplugins.net/abilities/scripting.
- Переработан эффект FREEZE
- Добавлено событие AbilityPreactivateEvent
- Добавлен триггер RIGHT_CLICK_ENTITY
- Исправлены триггеры, активирующие Торны
- Исправлен черный список holy-whitescrolls-world-blacklist
- Исправлены блоки, при поломке которых эффекты не выпадали
- Исправлена проблема с целью @Veinmine
- Увеличены лимиты эффектов BOOST
- Улучшена обработка дропа
- Исправлена ошибка с переключением предметов с руки
- Добавлено условие
является игроком