- Добавлена поддержка 1.20
- Триггер JUMP теперь работает только на серверах Paper (требуется)
- Некоторые исправления и обновления эффектов
Временно переезжаю из ЕС в США примерно на четыре месяца, обновлений не будет, пока я буду там. Спасибо за ваше понимание и терпение, а также за использование AdvancedEnchantments!
Изменения:
- Добавлен эффект PARTICLE_LINE
- Добавлена поддержка шансов зачарования ниже 1%
- Исправлена ошибка срабатывания ARROW_HIT при попадании в цели, не являющиеся существами
- Улучшен эффект INVINCIBLE
- Добавлена цель @Self
- Эффекты EFFECT_STATIC теперь не сбрасываются, когда игрок умирает
- Исправлено несколько проблем с эффектами
- Улучшения кода
- Добавлена поддержка пользовательской долговечности ItemsAdder для эффектов
- Добавлен эффект ADD_EXP_MCMMO::
- Заново добавлен триггер JUMP
- Исправлена ошибка с BREAK_BLOCK для целей сущностей
- Исправлен хук MythicMobs для 5.0.0+
- Исправлена ошибка SMELT, не работающая с зачарованием fortunte
- Исправлена неработающая настройка черного списка мира зачарований из конфига
- Исправлена невозможность использования символа двоеточия в сообщениях/текстовых эффектах
- Исправлено условие уровня эффекта зелья
- Исправлено срабатывание DEFENSE_MOB_PROJECTILE
- Исправлен снег, не падающий с TP_DROPS
- Добавлена поддержка MythicMobs для эффекта MORE_DROPS
- Добавлена гораздо лучшая поддержка PlaceholderAPI в условиях
- Исправлено название триггера STRUCK
- MORE_DROPS теперь работает с дропом мобов
- Исправлен некорректный разбор условий для триггеров, срабатывающих только на жертву
- Исправлено выполнение REACH как эффекта, основанного на сущностях
- Общие улучшения кода и производительности
Изменения:
- Исправлена ошибка с торговлей алхимика для групп без цвета по умолчанию
- Улучшение производительности при чтении и обработке энчантов
- Предупреждения об активации способностей теперь включают название и уровень зачарования
- Добавлен эффект INVERT_VARIABLE
- Исправлена незначительная ошибка в консоли, связанная с разбором placeholderapi
- Улучшения кода
В прошлой версии:
- Добавлен эффект OPEN_ENDERCHEST
- Добавлен эффект DROP_HELD_ITEM
- Улучшена проверка срабатывания эффекта HELD вне руки
- Эффект FIREBALL больше не наносит блочный урон
- Исправлено перемещение предмета из виртуального инвиза в удерживаемый слот, не активирующее триггер HELD
- Исправлена настройка required-enchants, отображающая сообщение в чате, когда оно не должно отображаться
- Обновлен код, удалено много устаревшего/старого/неиспользуемого кода
- Переработана поддержка FactionsUUID
- Урон прочности больше не влияет на небьющиеся предметы
- Исправлена проблема двойной смерти при срабатывании HELD, когда открыт инвентарь и в нем находятся личные предметы. Это довольно серьезное исправление, и его важно обновить.
- Улучшения в коде, удалены тонны старого кода