- Исправлен эффект CNCP и траншеи
- Сообщение об ошибке эффекта теперь выводится только в консоль
- Улучшения в классе AEAPI, более подробные ошибки и информация
Мы обновили PVP enchants pack в /ae premade (CosmicPVP inspired) для работы с новыми версиями способностей! Так как многие из вас просили нас обновить его - это обязательное обновление для того, чтобы пакет PVP enchants работал правильно в меню '/ae premade'!
Обновление в этой версии 9.0.8
- Экономикой по умолчанию для алхимика теперь является экспа, а не деньги
- Исправлено обнаружение в инвентаре алхимика других переименованных контейнеров в алхимические
- Исправлено применение silktouch к предметам удачи в наковальне и наоборот
- Исправлено, что семена в слотах брони считались семенами для эффекта PLANT_SEEDS
- Исправлено BREAK_TREE, дающее слишком много дропа
- Разрушение посевов больше не наносит урон прочности
Обновления в прошлых версии
- Добавлена интеграция McMMO с падениями
- Улучшение обработки разрушения блоков
- Улучшена отладочная информация о цели при неправильной конфигурации (например, недействительный радиус)
- Исправлена ошибка с триггером REPEATING
- Исправлено отсутствие обновления списка брони из config.yml для энчантов
- Блочные эффекты теперь не наносят урон прочности в творческом режиме
- Исправлены проблемы с проверкой регионов WorldGuard
- Улучшен крюк слизефуна и исправлены проблемы со взломом
- Большие улучшения в триггере и эффектах добычи
- Дропы из сломанного блока теперь появляются в середине сломанного блока
- Улучшена рекурсия вейнминера
- Добавлено предупреждение для цели @Veinminer, если нет материалов в белом списке
- Улучшены расчеты количества капель триггера MINING
- Исправлены эффекты брони, не сохраняющиеся при смене мира
- AE теперь игнорирует все типы спавнеров для триггера MINING
- Команда /reapply теперь работает с новыми эффектами
- Обработчик шлифовального камня больше не активируется на
- Инструменты для рытья траншей теперь могут ломать только свои блоки (например, лопаты будут ломать грязь, а кирки - нет)
- Добавлен эффект OPEN_CRAFTING_TABLE
- Из контейнеров теперь выпадают предметы, когда они разбиваются с помощью зачарований
- Исправлена проблема с разблокировкой доспехов после ошибки
- Исправлена ошибка, когда траншея, горняк разбивали целевой блок 2 раза
- Добавлена поддержка AureliumSkills
- Добавлена поддержка AureliumSkills для Water/Lava Walker
- Улучшена производительность при использовании эффектов воды и лавовых шагоходов
- Добавлена переменная %exp% в триггер KILL_MOB
- Исправлено, что BlackScrolls не удаляет энчанты из-за изменений в способностях v2
- Добавлена переменная %level% для эффектов зачарований
- Исправлено, что пользовательские энчанты не добавлялись с /aegive
- Исправлена проблема с умножением дропа при добыче полезных ископаемых
- Отладка условий теперь отключена по умолчанию
Это все еще предварительная версия, и мы не рекомендуем использовать ее на открытых серверах! Мы ожидаем, что стабильная версия будет готова для серверов на следующей неделе. Изменения:
- Исправлена ошибка с обработкой дропов
- Добавлено больше предупреждений / информации об эффектах
- Триггер ATTACK_MOB теперь по умолчанию определяет атакующего как основную сущность
- Обновлен конвертер эффектов для автоматического обновления большего количества эффектов
- Исправлена ошибка LAVA_WALKER,WATER_WALKER
- Исправлена ошибка CONSOLE_COMMAND, активирующаяся не со всеми триггерами
- Обновлен эффект GUARD
- Улучшена обработка чисел при математических вычислениях
- Добавлена поддержка эффектов AdvancedPets
- Эффекты блоков теперь по умолчанию используют сломанный блок от триггера MINING
Более 200 часов было потрачено на это обновление, и мы очень рады представить вам первую предварительную версию V9! Несмотря на то, что было проведено много тестирования, следует ожидать проблем, и мы рекомендуем пока не использовать это на живом сервере! Целью этой переработки было сделать эффекты намного более способными, чтобы были возможны новые комбинации. Мы хотели перейти к "скриптовому" стилю, а не просто к текстовому. Теперь вы можете создавать собственные локальные/постоянные переменные - это позволит эффектам запоминать значения, повторно использовать их в различных зачарованиях или линиях эффектов, менять значения для каждого игрока и т.д. Энчанты не полностью автоматически конвертируются в новый формат - читайте красный текст внизу, чтобы получить руководство.
AdvancedEnchantments - Abilities V2 Preview Changelog[!] Как преобразовать энчанты? Если вы используете стандартные энчанты, просто удалите файл enchantments.yml и перезапустите сервер - вам больше ничего не нужно будет делать! Если вы используете пользовательские настройки, то большинство из них автоматизировано - переименование эффектов происходит автоматически. Но AOE (Area of effect) энчанты не будут преобразованы автоматически, trench или veinmine также не будут преобразованы. Благодарим вас за использование AdvancedEnchantments!
- Удалена поддержка версий 1.8-1.13 - Это вызывало много проблем при разработке из-за масштаба этого плагина. Мы сможем более эффективно разрабатывать новые функции без необходимости каждый раз делать 2 версии, которые работают со всеми этими версиями. Мы также теперь сможем легче добавить поддержку гораздо большего количества плагинов.
- Все эффекты были перекодированы с нуля - мы ожидаем гораздо меньше проблем при объединении эффектов вместе.
- %victim%/%attacker% были заменены на новую систему "Targets".
- Формат зачарований остался очень похожим, большинство изменений коснулось эффектов - черные списки, белые списки.
- Эффекты TRENCH и VEINMINER были удалены - теперь они являются целями! Например, BREAK_BLOCK @Trench{r=3} заменит эффект TRENCH:3 и может быть использован с другими эффектами, например, BREAK_BLOCK.
- Типы энчантов были переименованы в триггеры - https://wiki.advancedplugins.net/abilities/triggers. Эта система триггеров была разработана с нуля, чтобы быть гибкой и позволить нам легче добавлять больше триггеров, а также добавить поддержку триггеров из других плагинов.
- REPEATING теперь имеет время частоты на уровень, а не на весь энчант.
- Героическая броня была удалена
- Wiki была обновлена для объяснения новых способностей.
- Enchant теперь находится в отдельном файле
plugins/AdvancedPlugins/menus/Enchanter.yml
и автоматически перемещается из конфигурации config.yml- Все меню теперь находятся в отдельной папке
menus
.
- Добавлено getItemStackSlot к EnchantApplyEvent.
- Улучшена проверка инвентаря алхимика.
Обновление "Новые эффекты" уже не за горами - осталось всего несколько дней. Вы можете отслеживать новые эффекты, триггеры и переменные, добавленные в вики!
Изменения:
- Исправлена некорректная работа алхимика с книгами и пылью.
- Удалена зависимость от UltimateClans
- Незначительные улучшения в утилитах
- Исправлена ошибка в приложении soulgem
- Небольшое обновление в том, как вызывается и отменяется событие soulgem