В архиве находятся:
- griefdefender-bukkit-2.3.0-DEV10.jar
- griefdefender-sponge-1.12.2-2.3.0-DEV10.jar
- griefdefender-sponge-1.16.5-2.3.0-DEV10.jar
Изменения:
Благодаря Alfre_DGR было исправлено несколько ошибок в разрешении доверия. Обновитесь до DEV10, если вы используете DEV9.
Если в течение следующих нескольких дней не будет сообщений об ошибках, будет выпущена версия 2.3.0.
В архиве находятся:
Чтобы гарантировать стабильный выпуск 2.3.0, я выпускаю последние сборки GD 2.3.0 для публичного тестирования. Пожалуйста, сообщайте о любых ошибках, которые вы обнаружите. Если в течение следующих нескольких дней не поступит сообщений о критических ошибках, я выложу релиз.
- griefdefender-bukkit-2.3.0-DEV9.jar
- griefdefender-sponge-1.12.2-2.3.0-DEV9.jar
- griefdefender-sponge-1.16.5-2.3.0-DEV9.jar
2.3.0 Changelog
- * Исправление отсутствия цветов в заголовках меню GD из-за новой логики перевода.
- * Исправьте инструмент проверки/модификации при перезагрузке.
- * Исправление claimgroups при использовании хранилища DB.
- * Добавить поддержку пользовательских имен контейнеров.
- * Добавить тонкую настройку уровней доверия.
- * Ввести новый флаг защиты ядра item-damage. Этот флаг позволит серверам контролировать, какие предметы могут потерять прочность или быть поврежденными.
- * Поддержка пользовательских/переводимых имен блоков/предметов/существ в сообщениях об отказе в приеме претензий.
- * Добавить новую функцию истечения срока действия претензий, которая превратит просроченные базовые претензии в претензии администратора, что позволит всем игрокам укрепить доверие! Перед удалением территории с истекшим сроком претензий будет запущен таймер, позволяющий любому игроку снова претендовать на эту территорию.
- * Добавить белый список миров в global.conf, который дает серверам возможность контролировать, в каких мирах они хотят активировать GD. Эта настройка полезна для серверов, использующих плагины, которые генерируют множество дополнительных миров, например, DungeonXL.
- * Добавлена возможность отключать/включать уведомления (приветствие/прощание) в претензиях, которыми вы владеете или которым доверяете.
- * Добавить поддержку доверия для групп утверждений.
- Примечание: Использование команд доверия теперь будет влиять на группу требований, а не на требование.
- Примечание: Все разрешения доверия, назначенные группе требований, будут отображаться в соответствующей группе доверия LP griefdefender_trust_<type>.
- * Добавлена поддержка контекста пользовательских имен сущностей.
- Следующие контексты теперь будут включены, если сущность содержит пользовательское имя:
- пользовательское имя:<имя>
- пользовательское имя:любое
- * Переместите все команды с возможностью переключения в /gd toggle <команда>.
- * Улучшение проверок групп утверждений.
- * (Bukkit) Исправление ошибки BlockBurnEvent, не вызывающей корректного срабатывания блок-спреда.
- * (Bukkit) Добавлена поддержка пользовательского NBT для инструмента проверки и модификации GD. Чтобы использовать, добавьте {key:value} после идентификатора элемента.
- Например, inspection-tool=minecraft:stick{CustomModelData:2}
- * (Arclight) Добавьте поддержку тик-трекера. См. https://github.com/ArclightPowered/api/issues/1
ВАЖНО:
Это обновление производительности и стабильности, устраняющее различные проблемы в релизе 2.2.4.Поддержка символа валюты
- Теперь вы можете настроить символ валюты, используемый GriefDefender во всех экономических сообщениях.
В ближайшее время
- GriefDefender скоро будет поддерживать платформы Forge и Fabric. Поддержка Forge почти завершена. За обновлениями следите в discord.
Changelog
- * Исправление проблемы с десинхронизацией монтирования при запрете записи претензий.
- * Исправление того, что parent_uuid и claimgroup_uuid не устанавливались в БД при включенной функции always-read-write-db.
- * Исправление неправильного сопоставления типов существ.
- * Исправление ошибки при запуске GD, если имя хранилища базы данных содержало символ дефиса (-).
- * Исправление того, что команды флага не применяли правильный контекст, если иск был присоединен к группе исков.
- Примечание: Это позволит серверам переопределять разрешения групп требований с помощью групп LP.
- * Добавление новой экономической настройки currency-symbol в global.conf, используемой для настройки символа валюты в экономических сообщениях.
- * Добавление нового параметра child-inherit-trust для контроля того, наследует ли дочернее требование доверие родителя при включенном наследовании.
У тех, кто находится на версии 1.19.2 и имеет проблемы с тем, что лягушачьи дети-> головастики не работают в приватах, выполните следующую команду/cf block-break frogspawn true source=frogspawn override=global
Это принудительно разрешит его глобально.
ВАЖНО:
Это обновление производительности и стабильности, устраняющее различные проблемы в версии 2.2.3.
- * Исправлена утечка памяти в утверждении дикой природы.
- * Исправление того, что команды доверия не передавали идентификатор должным образом.
- * Исправление того, что дата создания утверждения не устанавливалась в памяти после запуска сервера при использовании хранилища DB.
- * Исправление проблемы кэширования при проверке жидкостей.
- * Исправление повторного сохранения настроек утверждения в БД при запуске сервера с включенной опцией always-read-write-db.
- * Исправление NPE ClanData во время инициализации конфигурации.
- * Улучшение производительности поиска пользователей LP.
- * Добавить параметр 'deny-messages' в категорию pvp в глобальной конфигурации.
- * (MC 1.12.2) Исправление ошибки NoSuchFieldError при спавне.
- * (Sponge) Исправление проверки команд, когда игрок был оп.
- * (Sponge) Исправление того, что настройки требований к памяти не обновлялись при включенной функции always-read-write-db.
- * (MultiPaper) Исправление сообщения об изменении размера формулы, не проверяющего, загружена ли формула.
- * (MultiPaper) Исправление сообщения о передаче формулы, которое не проверяло, загружена ли формула.
- * (MultiPaper) Добавлено сообщение о том, что формула установлена активной.
В архиве находятся:
griefdefender-bukkit-2.2.4-DEV6.jar
griefdefender-sponge-1.12.2-2.2.4-DEV6.jar
griefdefender-sponge-1.16.5-2.2.4-DEV6.jarЧто в обновлении:
- Ранее разработчику было сообщено об утечке памяти. Поскольку я всегда рассматриваю эти проблемы как приоритетные, я предоставляю исправление ниже.
Примечание: ожидайте официального релиза 2.2.4 на этой неделе.
Поддержка MC 1.19.1
- В этом выпуске добавлена поддержка серверов Minecraft 1.19.1.
Новая настройка определения флага
Определения флагов теперь поддерживают новую настройку 'owner-mode', которая определяет, должен ли флаг отображаться в разделе 'OWNER' графического интерфейса флага.Список изменений:
- Исправлена оптимизация entity-damage-monster-other, влияющая на игроков.
- Исправлено отслеживание пользователей при порождении монстров через команду или яйца спавна.
- Исправление отсутствия синхронизации доверия кланов на серверах MultiPaper.
- Исправление списка требований в GUI инвентаря, не работающего вне требований.
- Исправлена проверка разрешения /claimflagdefinition.
- Исправление неправильного отображения разрешения в комментариях к предустановке флага.
- Исправление того, что контексты не применялись с командой claim option.
- Исправление того, что заголовок претензии не отображался, если был задан только подзаголовок.
- Исправление CME в FlagRegistryModule getById.
- Исправление определения `черепаха-яйцо-шляпа`.
- Исправление того, что черепа не могли взрываться по умолчанию.
- Исправление того, что головастики не могли трансформироваться в пользовательских утверждениях.
- Исправить определение флага роста лозы, использующее неправильный флаг.
- Примечание: измените block-growth на block-spread или сбросьте настройки minecraft.conf.
- Недействительность кэша событий игрока при смене разрешения и /gdreload.
- Не отслеживать пользователей во время разрастания блоков, если только это не пожар.
- Попытка исправить gddebug, отображающий неверные данные.
- Добавить UUID группы претендентов в сведения о претендентах.
- Добавлена новая настройка определения флага owner-mode, которая определяет, поддерживает ли определение переключение владелец/доверенный.
- Примечание: для получения значений по умолчанию потребуется перегенерация предустановки minecraft.conf.
- Добавлена настройка оптимизации wilderness-liquid-flow.
- Примечание: По умолчанию GD игнорирует поток жидкости в дикой природе для повышения производительности. Если вы хотите запретить поток жидкости в дикой местности, установите значение false в global.conf.
- Добавлена настройка 'teleports-use-block-event' для управления тем, должны ли телепорты быть затронуты флагами требований входа/выхода.
- (Sponge8) Исправление NPE при регистрации мира для некоторых модов.
* Исправлена оптимизация entity-damage-monster-other, влияющая на игроков.
* Исправлено отслеживание пользователей при порождении монстров через команду или яйца спавна.
* Исправление отсутствия синхронизации кланового доверия на серверах MultiPaper.
* Исправление списка требований в GUI инвентаря, не работающего вне требований.
* Исправлена проверка разрешения /claimflagdefinition.
* Исправление неправильного отображения разрешения в комментариях к предустановке флага.
* Исправление того, что контексты не применялись с командой claim option.
* Исправление того, что заголовок формулы не отображался, если был задан только подзаголовок.
* Исправление CME в FlagRegistryModule getById.
* Исправление определения флага роста винограда с использованием неправильного флага.
Примечание: Замените block-growth на block-spread или сбросьте настройки minecraft.conf.
* Недействительный кэш событий игрока при смене разрешения и /gdreload.
* Не отслеживать пользователей во время разрастания блоков, если только это не пожар.
* Попытка исправить gddebug, отображающий неверные данные.
* Добавлен UUID группы претендентов в сведения о претендентах.
* Добавлена новая настройка определения флага owner-mode, которая контролирует, поддерживает ли определение переключение владелец/доверенный.
Примечание: Для получения значений по умолчанию потребуется перегенерация предустановки minecraft.conf.
* Добавлен параметр оптимизации wilderness-liquid-flow.Примечание: По умолчанию GD игнорирует поток жидкости в дикой природе для повышения производительности. Если вы хотите запретить поток жидкости в дикой местности, установите значение false в файле global.conf.
* Исправлено отсутствие генерации `owner-mode` в файлах предустановок.
* Исправлено определение `turtle-egg-hatch`.
* Исправление того, что черепа не могли взрываться по умолчанию.
* Исправление того, что головастики не могли трансформироваться в пользовательских заявлениях.