Переходи на тёмную сторону
Decor
ГДЕ Я: Black-Minecraft.com » Туториалы » Гайды по созданию сервера майнкрафт » server.properties — что за файл, и с чем его едят...

server.properties — что за файл, и с чем его едят...

Раздел:
Гайды по созданию сервера майнкрафт / Туториалы
Присоединяйся к нашему форуму
На форуме гораздо больше ресурсов для сервера Майнкрафт. К тому же все ресурсы которые тут есть обновляются там быстрее
Подписаться

Вступление:

При создании сервера Майнкарфт пользователи должны знать, как его настраивать. В самой корневой папке сервера есть файл под названием server и с расширением .properties 

Этот файл помогает настраивать большой пласт параметров сервера, поэтому этот файл, нужен нам первым делом после того, как вы запустили первый раз сервер и прогрузили его.  

server.properties

server.properties — это файл, в котором хранятся все настройки для многопользовательского (Minecraft или Minecraft Classic) сервера.

При редактировании server.properties важно, чтобы использовалась та же структура, что и в оригинале, хотя порядок строк произвольный. Текст перед знаком равенства — это ключ, который не следует изменять. Текст после знака равенства — это значение свойства, которое можно редактировать. Строки, начинающиеся с #, являются комментариями — изменение или удаление этих строк не влияет на игру.

После внесения изменений в файл server.properties необходимо перезапустить сервер, чтобы они вступили в силу. Другой вариант — использовать команду /reload в консоли сервера или в игре, что также позволит перезагрузить изменения.

Если в файле server.properties перечислены не все свойства (например, если новая версия сервера добавляет новые свойства, или если файл не существует), то при запуске сервер переписывает файл server.properties с указанием новых свойств и устанавливает их значения по умолчанию.

Несмотря на расширение, файл server.properties является обычным текстовым файлом с кодировкой UTF-8, поэтому его можно редактировать с помощью любого текстового редактора, такого как Notepad для Windows, TextEdit для Mac или nano и vim для Linux.

Расположение файла server.properties:

В версии Java Edition

Этот файл автоматически создается при первом запуске сервера (если он не существует).

ОС Расположение файла Примечания
Windows В рабочей директории (по умолчанию в той же папке (server.jar) Если игрок запускает сервер, нажав либо на файл server.jar, либо на скрипт запуска в той же папке, либо на ярлык любого из этих файлов, то рабочий каталог устанавливается в ту же папку, что и файл server.jar. .
Linux

Unix Unix/Mac

Путь к рабочему каталогу (pwd)

Если игрок запускает игру из своего домашнего каталога (/home/name), файлы сервера создаются в /home/name. Следуйте этим рекомендациям, чтобы убедиться, что файлы сервера создаются там, где их ожидает игрок.



server.properties 

Это настройки по умолчанию для только что установленного сервера Minecraft: 

#Minecraft server properties
#(временная метка первого запуска)
enable-jmx-monitoring=false
rcon.port=25575
level-seed=
gamemode=survival
enable-command-block=false
enable-query=false
generator-settings={}
level-name=world
motd=A Minecraft Server
query.port=25565
pvp=true
generate-structures=true
difficulty=easy
network-compression-threshold=256
require-resource-pack=false
max-tick-time=60000
use-native-transport=true
max-players=20
online-mode=true
enable-status=true
allow-flight=false
broadcast-rcon-to-ops=true
view-distance=10
server-ip=
resource-pack-prompt=
allow-nether=true
server-port=25565
enable-rcon=false
sync-chunk-writes=true
op-permission-level=4
prevent-proxy-connections=false
hide-online-players=false
resource-pack=
entity-broadcast-range-percentage=100
simulation-distance=10
rcon.password=
player-idle-timeout=0
force-gamemode=false
rate-limit=0
hardcore=false
white-list=false
broadcast-console-to-ops=true
spawn-npcs=true
spawn-animals=true
function-permission-level=2
level-type=default
text-filtering-config=
spawn-monsters=true
enforce-whitelist=false
resource-pack-sha1=
spawn-protection=16
max-world-size=29999984


Параметры в файле server.properties

Ключ Тип Значение по умолчанию Описание
allow-flight boolean false Позволяет пользователям использовать полеты на сервере в режиме «Выживание», если у них установлен мод, обеспечивающий полеты. Если разрешить полеты, то гриферов будет больше на сервере, так как это облегчает их работу. В творческом режиме это не поможет.
false — Полет запрещен (игроки, находящиеся в воздухе не менее 5 секунд, получают удар).
true — Полет разрешен и используется, если у игрока установлен мод полета.
allow-nether boolean true Позволяет игрокам путешествовать в Незер (нижний мир).
false - Порталы в незер не работают. К тому же можно удалить папку world_nether Она больше не будет использоваться и не будет загружаться сервер
true — Сервер позволяет порталам отправлять игроков в Незер.
broadcast-console-to-ops boolean true Отправка вывода команд консоли всем операторам, находящимся в режиме онлайн.
broadcast-rcon-to-ops boolean true Отправка вывода команд консоли rcon всем операторам, находящимся в режиме онлайн.
difficulty string easy Определяет сложность сервера (например, урон, наносимый мобами, и то, как голод и яд влияют на игроков).

Если указан номер сложности наследия, он преобразуется в имя сложности.

peaceful (0) — мирная сложность
easy (1) — лёгкая сложность
normal (2) — средняя сложность
hard (3) — тяжёлая сложность
enable-command-block boolean false Включает командные блоки
enable-jmx-monitoring boolean false

Выставляет MBean с объектным именем net.minecraft.server:type=Server и двумя атрибутами averageTickTime и tickTimes, показывающими время тика в миллисекундах. Для включения JMX в среду выполнения Java вам также необходимо добавить пару флагов JVM к запуску, как описано здесь.

enable-rcon boolean false Включает удаленный доступ к консоли сервера.
  • Не рекомендуется выставлять RCON в Интернет, потому что протокол RCON передает все без шифрования. Все данные (включая пароль RCON), передаваемые между сервером RCON и клиентом, могут быть переданы кому-то, кто прослушивает ваше соединение.
sync-chunk-writes boolean true Включает синхронную запись чанков.
enable-status boolean true Заставляет сервер отображаться как «онлайн» в списке серверов.

Если установлено значение false, он будет подавлять ответы от клиентов. Это означает, что он будет отображаться как автономный, но по-прежнему будет принимать соединения.

enable-query boolean false Включает слушателя сервера протокола GameSpy4. Используется для получения информации о сервере.
entity-broadcast-range-percentage integer (10-1000) 100 Контролирует, насколько близко должны находиться объекты перед отправкой клиентам. Более высокие значения означают, что они будут отображаться с большего расстояния, что может привести к увеличению задержки. Выражается в процентах от значения по умолчанию. Например, при установке значения 50 оно будет в два раза меньше обычного. Это имитирует функцию в настройках клиентского видео (в отличие от Render Distance, которое клиент может настраивать, пока оно находится под настройками сервера).
force-gamemode boolean false Заставляет игроков присоединяться в режиме игры по умолчанию.
false — Игроки присоединяются к тому режиму игры, в котором они вышли.
true — Игроки всегда присоединяются в режиме игры по умолчанию.
function-permission-level integer (1-4) 2 Устанавливает уровень разрешения по умолчанию для функций.
gamemode string survival Определяет режим игры. Если указан номер устаревшего игрового режима, он молча преобразуется в имя игрового режима.

If a legacy gamemode number is specified, it is silently converted to a gamemode name.

survival (0) — режим выживания
creative (1) — Режим креатива
adventure (2) — Режим преключений
spectator (3) — Режим наблюдения
generate-structures boolean true Определяет, могут ли генерироваться структуры (например, деревни).
false — Структуры не генерируются в новых чанках.
true — Структуры генерируются в новых чанках.

Внимание: Подземелья продолжают генерироваться, если установлено значение false.

generator-settings string blank Параметры, используемые для настройки генерации мира.
hardcore boolean false If set to true, сложность сервера игнорируется и устанавливается на hard, а игроки переходят в режим зрителя, если умирают.
level-name string world Значение «level-name» используется в качестве имени мира и имени его папки. Игрок также может скопировать сюда свою папку с сохраненными играми и изменить имя на то же, что и у этой папки, чтобы загрузить ее вместо нее.
Такие символы, как ' (апостроф), могут потребовать исключения путем добавления перед ними обратной косой черты.
level-seed string blank Устанавливает сид мира для мира игрока, как в одиночной игре. Если оставить это значение пустым, мир генерируется со случайным сидом.
Некоторые примеры: black-minecraft, 404, 1a2b3c.
level-type string default Определяет тип создаваемой карты.
default — Стандартный мир с холмами, долинами, водой и т. д.
flat — Плоский мир без особенностей, может быть изменен с помощью настроек генератора.
largeBiomes — То же, что и default, но все биомы увеличены.
amplified — То же, что и default, но предел высоты генерации мира увеличен.
buffet — Только для версии 1.15 и ранее. То же, что и default, если не задана настройка generator-settings.
default_1_1 — Только для версии 1.15 и ранее. То же, что и default, но считается как другой тип мира.
customized — Только для версии 1.15 и ранее. После 1.13 это значение не отличается от значения default, но в 1.12 и ранее его можно было использовать для создания полностью пользовательского мира.
max-players integer (0-(2^31 — 1)) 20 Максимальное количество игроков, которые могут играть на сервере одновременно. Обратите внимание, что большее количество игроков на сервере потребляет больше ресурсов. Обратите также внимание, что подключения оп-игроков не должны учитываться при подсчете максимального количества игроков, но в настоящее время оп-игроки не могут присоединиться к полному серверу. Однако это можно изменить, перейдя в файл ops.json в директории сервера игрока, открыв его, найдя оп, который игрок хочет изменить, и изменив параметр bypassesPlayerLimit на true (по умолчанию false). Это означает, что данной операции не нужно ждать, пока игрок выйдет из игры, чтобы присоединиться к ней. Чрезвычайно большие значения этого поля приводят к тому, что список пользователей на стороне клиента нарушается.
max-tick-time integer (0–(2^63 — 1)) 60000 Максимальное количество миллисекунд, которое может занять один тик, прежде чем сторожевой пес сервера остановит его с сообщением: «Один тик сервера занял 60.00 секунд (должно быть не более 0.05); считая, что он упал, сервер будет принудительно выключен». Как только этот критерий будет выполнен, он вызовет System.exit (1).
-1 — полностью отключить сторожевой таймер (эта опция отключения была добавлена в 14w32a)
max-world-size integer (1-29999984) 29999984 This sets the maximum possible size in blocks, expressed as a radius, that the world border can obtain. Setting the world border bigger causes the commands to complete successfully but the actual border does not move past this block limit. Setting the max-world-size higher than the default doesn’t appear to do anything.

Пример:

  • Установка max-world-size в 1000 позволяет игроку иметь границы мира 2000×2000.
  • Установка max-world-size в 4000 дает игроку границу мира 8000×8000.
motd string A Minecraft Server Это сообщение отображается в списке серверов клиента под именем.
  • MOTD поддерживает коды цвета и форматирования.
  • MOTD поддерживает специальные символы, такие как «♥». Однако такие символы должны быть преобразованы в форму Юникода. Онлайн-конвертер можно найти здесь.
  • Если MOTD превышает 59 символов, список сервера может сообщить об ошибке связи.
network-compression-threshold integer 256 По умолчанию он позволяет пакетам размером n-1 байт проходить нормально, но пакет размером n байт или больше сжимается. Таким образом, меньшее число означает большее сжатие, но сжатие небольшого количества байт может привести к большему результату, чем тот, который был получен.
-1 — полностью отключить сжатие
0 — сжимать всё

Внимание: Согласно спецификации Ethernet, пакеты размером менее 64 байт должны быть заполнены до 64 байт. Таким образом, установка значения меньше 64 может не принести пользы. Также не рекомендуется превышать MTU, которое обычно составляет 1500 байт.

online-mode boolean true Сервер проверяет подключающихся игроков по базе данных учетных записей Minecraft. Установите значение false только в том случае, если сервер игрока не подключен к Интернету. Хакеры с поддельными аккаунтами могут подключаться, если установлено значение false! Если minecraft.net не работает или недоступен, игроки не смогут подключиться, если установлено значение true. Намеренная установка этой переменной в значение off называется «взломом» сервера, а серверы, которые присутствуют с выключенным онлайн-режимом, называются «взломанными», что позволяет игрокам с нелицензионными копиями Minecraft подключаться к ним.
true — Включено. Сервер предполагает, что у него есть подключение к Интернету, и проверяет каждого подключающегося игрока.
false — Отключено. Сервер не пытается проверять подключающихся игроков. Можно зайти с пиратки.
op-permission-level integer (0-4) 4 Устанавливает уровень разрешения по умолчанию для ops при использовании /op.
player-idle-timeout integer 0 Если значение не равно нулю, то игроков выкидывают с сервера, если они бездействуют больше указанного количества минут.
внимание: I Время простоя сбрасывается, когда сервер получает один из следующих пакетов:
prevent-proxy-connections boolean false Если ISP/AS, отправленный с сервера, отличается от сервера аутентификации Mojang Studios, игрок будет кикнут.
true — Включено. Сервер не позволяет пользователям использовать vpn или прокси.
false — Отключен. Сервер не запрещает пользователям использовать vpn или прокси.
pvp boolean true Включите PvP на сервере. Игроки, стреляющие в себя стрелами, получают урон, только если включено PvP.
true — Игроки могут убивать друг друга.
false — Игроки не могут убивать других игроков (также известно как «Игрок против окружения» (PvE)).

Внимание: Косвенные источники урона, порождаемые игроками (такие как лава, огонь, тнт и в некоторой степени вода, песок и гравий), по-прежнему наносят урон другим игрокам.

query.port integer (1-(2^16 — 2)) 25565 Устанавливает порт для сервера запросов (см. enable-query).
rate-limit integer 0 Устанавливает максимальное количество пакетов, которое пользователь может отправить до того, как будет выгнан. Установка значения 0 отключает эту функцию.
rcon.password string blank Устанавливает пароль для RCON: протокола удаленной консоли, который позволяет другим приложениям подключаться и взаимодействовать с сервером Minecraft через Интернет.
rcon.port integer (1-(2^16 — 2)) 25575 Устанавливает сетевой порт RCON.
resource-pack string blank Необязательный URI к пакету ресурсов. Игрок может выбрать его.

Обратите внимание, что (в некоторых версиях до 1.15.2) символы «:» и «=» должны быть экранированы обратным слешем (\), например, http\://somedomain.com/somepack.zip? someparam\=somevalue

РРазмер файла ресурсного пакета не может быть больше 250 МиБ (До 1.18: 100 МиБ (≈ 100,8 МБ)) (До 1.15: 50 МиБ (≈ 50,4 МБ)). Обратите внимание, что успех или неудача загрузки регистрируется клиентом, а не сервером.

resource-pack-prompt string blank

Необязательно, добавляет пользовательское сообщение, которое будет отображаться в подсказке пакета ресурсов при использовании require-resource-pack.

Ожидается синтаксис компонента чата, может содержать несколько строк.

resource-pack-sha1 string blank Необязательный SHA-1 дайджест пакета ресурсов, в шестнадцатеричном формате со строчными буквами. Рекомендуется указывать этот параметр, поскольку он используется для проверки целостности пакета ресурсов.

Обратите внимание: Если пакет ресурсов отличается, при запуске сервера в консоли появляется желтое сообщение «Invalid sha1 for resource-pack-sha1». Из-за природы хэш-функций вероятность возникновения ошибок ничтожно мала, поэтому это последствие не имеет никакого эффекта.

require-resource-pack boolean false Когда эта опция включена (установлено значение true), игрокам будет предложено ответить, и они будут отключены, если откажутся от требуемого пакета.
server-ip string blank Игрок должен установить это значение, если он хочет, чтобы сервер был привязан к определенному IP. Настоятельно рекомендуется, чтобы игрок оставил server-ip пустым.
Установите значение blank, или IP, на котором игрок хочет, чтобы его сервер работал (слушал).
server-port integer (1-(2^16 — 2)) 25565 Изменяет порт, на котором размещен (прослушивается) сервер. Этот порт должен быть проброшен, если сервер размещен в сети, использующей NAT (если у игрока есть домашний маршрутизатор/брандмауэр).
simulation-distance integer (3-32) 10 Устанавливает максимальное расстояние от игроков, на котором могут находиться живые сущности, чтобы сервер их обновлял, измеряется в кусках в каждом направлении от игрока (радиус, а не диаметр). Если сущности находятся за пределами этого радиуса, то они не будут отмечены сервером и не будут видны игрокам.

10 — это значение по умолчанию/рекомендуемое. Если у игрока наблюдается сильное отставание, это значение рекомендуется уменьшить.

snooper-enabled boolean true Устанавливает, будет ли сервер регулярно посылать данные snoop на snoop.minecraft.net.
false — отключить снупинг.
true — включить снупинг.
spawn-animals boolean true Определяет, могут ли животные спавнится в мирах.
true — Животные спавнятся как обычно.
false — Животные немедленно исчезают.

Если игрок сильно лагает, рекомендуется отключить этот параметр/установить значение false.

spawn-monsters boolean true Определяет, могут ли спавниться монстры.
true — Включено. Монстры появляются ночью и в темноте.
false — Отключен. Нет монстров.

Этот параметр не влияет, если сложность = 0 (мирная). Если сложность не = 0, монстр все равно может породиться из спаунера.

Если игрок сильно лагает, рекомендуется отключить этот параметр/установить значение false.

spawn-npcs boolean true Определяет, могут ли деревенские жители спавниться в мире.
true -Включено. Деревенские жители спавнятся.
false — Выключено. Сельских жителей нет.
spawn-protection integer 16 Определяет длину стороны квадратной зоны защиты от спавна как 2х+1. Значение 0 отключает защиту от спавна. Значение 1 защищает квадрат 3×3 с центром на точке спавна. 2 защищает 5×5, 3 — 7×7 и т. д. Этот параметр не генерируется при первом запуске сервера и появляется, когда присоединяется первый игрок. Если на сервере нет установленных опций, защита спавна также автоматически отключается.
text-filtering-config [more information needed] [more information needed] [more information needed]
use-native-transport boolean true Улучшение производительности сервера Linux: оптимизирована отправка/прием пакетов в Linux
true — Включено. Включить оптимизацию отправки/приема пакетов Linux
false — Отключено. Отключить оптимизацию отправки/приема пакетов Linux
view-distance integer (3-32) 10 Устанавливает количество данных о мире, которые сервер отправляет клиенту, измеряемое в кусках в каждом направлении игрока (радиус, а не диаметр). Определяет расстояние просмотра на стороне сервера.

10 — это значение по умолчанию/рекомендуемое. Если у игрока наблюдается сильное отставание, это значение рекомендуется уменьшить.

white-list boolean false Включает белый список на сервере.

При включенном белом списке пользователи, не включенные в белый список, не могут подключиться. Предназначен для частных серверов, например, для друзей из реальной жизни или незнакомцев, тщательно отобранных через процесс подачи запроса.

false — не используется белый список.
true — Файл whitelist.json используется для создания белого списка.

Note: Операторы автоматически попадают в белый список, и нет необходимости добавлять их в белый список.

enforce-whitelist boolean false Обеспечивает соблюдение белого списка на сервере.

Когда эта опция включена, пользователи, которых нет в белом списке (если он включен), выкидываются с сервера после того, как сервер перезагрузит файл белого списка.

false — Ни один пользователь не будет кикнут, если он не находится в белом списке.
true — Онлайн-пользователи, не включенные в белый список, будут кикнуты.


Milena 3 536 26-02-2022, 11:57
+5
Внимание: Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавленные комментарии
  1. Mr_maderator_YT | ⇝ Журналист ⇜ | 26 февраля 2022 14:27 | 0
    Фото пользователя

    Если сервер работает, то не трогай файл, а так новость прикольная!


    --------------------
    Подпись: https://discord.gg/JaqHfqZfRT

    Мой сервер: localhost:25565
    1. Не бобобо | Главный редактор | 26 февраля 2022 16:21 | 0
      Фото пользователя

      Я тоже придерживаюсь понятия: — «Работает - не трож».
      Но для тестовых серверов отключаю сразу косвенные миры, чтобы сервер запускался быстрее. 


      --------------------
      Подпись: Мои личные сообщения не для решения ваших проблем. Вы должны быть готовы услышать критику в ваш адрес, если вы будете писать мне в лс по поводу ваших ошибок!

Повышение до Gold
401₽ (~6$)
НАВСЕГДА
Подробнее

Последние комментарии

аватарка
Ii Иванов | Майнкрафтер
DeluxeMenus | Улучшенное GUI меню для сервера майнкрафт [1.18.x - 1.12]...

Самый ужасный плагин для меню

Рейтинг коммента: 0 Вчера, 02:45

аватарка
yura fakel | Gold
ProBedWars | Мини-Игра BedWars (Бед варс) | Solo / Team / Upgrades...

ВНИМАНИЕ!!!! ПЛАГИН НА ВЕРСИИ 1.8 - 1.8.9!!!!

Рейтинг коммента: 0 27 июня 2022 18:22

аватарка
Necromant | Майнкрафтер
TitleManager [1.18 - 1.8] 🔥 | Настройка таба, статистики, приветствий...

Люблю этот сервак))))

Рейтинг коммента: 0 27 июня 2022 18:12

аватарка
IBoGoo | Майнкрафтер
ImageOnMap | Изображения в Майнкрафте | Картинки на Картах...

Сервер стоит на 1.14.1 Работает, но не так как бы я хотел. Работает только на 1x1. На остальном просто пустая картинка. Т. е. просто рамки становятся прозрачным, также и

Рейтинг коммента: 0 27 июня 2022 16:32

Black-Minecraft.com - каталог файлов для создания сервера Майнкрафт!
Ну что-ж! Это низ страницы! Более ничего не будет. Можешь конечно посмотреть как красиво горит огонёк ниже, и наши системы оплаты которые подключены к сайту. Ну а как посмотришь, поднимайся выше!
Лучшие ресурсы — для лучших пользователей
Системы оплаты на сайте