Переходи на тёмную сторону
Decor
ГДЕ Я: Black-Minecraft.com » Туториалы » Все права и команды плагина WorldEdit для сервера майнкрафт

Все права и команды плагина WorldEdit для сервера майнкрафт

Раздел:
Туториалы / Гайды по созданию сервера майнкрафт
Присоединяйся к нашему форуму
На форуме гораздо больше ресурсов для сервера Майнкрафт. К тому же все ресурсы которые тут есть обновляются там быстрее
Подписаться

 

Описание:

В данной статье расписаны все команды и права плагина WorldEdit. Также в данной статье присутствует описание всех команд на русском языке.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы быстро переместиться к нужному разделу по командам:

Главные команды плагина WorldEdit
Навигационные команды
Команды выделения
Команды регионов
Команды генерации
Команды схем и буфера обмена
Команды инструментов
Команды супер-кирки
Команды кисти
Команды биомов
Команды чанков
Команды снапшотов
Команды скриптов
Команды утилиты


Примечание

Аргументы, заключенные в [ ], являются необязательными, а заключенные в < > - обязательными.
Совет
Вы можете получить доступ к списку команд в игре с помощью команды //help.


Главные команды плагина WorldEdit

Наверх

/worldedit (или /we)

Описание Основные команды плагина WorldEdit
Использование /worldedit <help|version|trace|reload|cui|tz|report>


/worldedit help

Описание Отображение справки по командам WorldEdit
Право worldedit.help
Использование /worldedit help [-s] [-p <страница>] [команда...]
  [-s] Перечислить подкоманды данной команды, если применимо
  [-p <страница>] Страница для извлечения
  [команда...] Команда для получения справки для


/worldedit version (или /worldedit ver)

Описание Показать версию плагина WorldEdit
Использование /worldedit version


/worldedit trace

Описание Переключает хук трассировки
Использование /worldedit trace [hookMode]
  [hookMode] Режим для установки крючка трассировки


/worldedit reload

Описание Перезагрузить конфиги
Право worldedit.reload
Использование /worldedit reload


/worldedit cui

Описание Завершение процесса передачи данных CUI (внутреннее использование)
Использование /worldedit cui


/worldedit tz

Описание Установите часовой пояс для снапшотов
Использование /worldedit tz <timezone>
  <timezone> Часовой пояс, который необходимо установить


/worldedit report

Описание Пишет отчет о работе WorldEdit
Право worldedit.report
Использование /worldedit report [-p]
  [-p] Вставляет отчёт


/undo (или //undo)

Описание Отмена последнего действия (из истории)
Право worldedit.history.undo, worldedit.history.undo.self
Использование /undo [times] Ник игрока
  [times] Количество отмен, которые необходимо выполнить
  Ник игрока Отменить действия этого игрока


/redo (или //redo)

Описание Повторное выполнение последнего действия (из истории)
Право worldedit.history.redo, worldedit.history.redo.self
Использование /redo [times] Ник игрока
  [times] Количество повторов, которые необходимо выполнить
  Ник игрока Повторите операции с этим игроком


/clearhistory (или //clearhistory)

Описание Очистить историю
Право worldedit.history.clear
Использование /clearhistory


//limit

Описание Изменить предел изменения блока
Право worldedit.limit
Использование //limit [limit]
  [limit] Предел, который нужно установить


//timeout

Описание Измените время тайм-аута оценки.
Право worldedit.timeout
Использование //timeout [limit]
  [limit] Время тайм-аута для установки


//fast

Warning
Эта команда устарела. //fast дублирует //perf и будет удалена в WorldEdit 8.


Please use //perf instead.

Описание Переключение быстрого режима
Право worldedit.fast
Использование //fast [fastMode]
  [fastMode] Новое состояние быстрого режима


//perf

Описание

Переключить побочные эффекты на производительность

Обратите внимание, что эта команда будет меняться в будущем. Пока не полагайтесь на точный формат этой команды.

Право worldedit.perf
Использование //perf [-h] [sideEffect] [newState]
  [sideEffect] Побочный эффект
  [newState] Новое состояние побочного эффекта
  [-h] Показать информационное окно


//reorder

Описание Устанавливает режим перестроения в WorldEdit
Право worldedit.reorder
Использование //reorder [reorderMode]
  [reorderMode] Режим перестроения


//drawsel

Описание Переключение рисования текущего выделения
Право worldedit.drawsel
Использование //drawsel [drawSelection]
  [drawSelection] Новое состояние выбора рисунка


//world

Описание Устанавливает приоритет мира
Право worldedit.world
Использование //world [world]
  [world] Переопределение мира


//watchdog

Описание

Изменяет состояние хук watchdog.

Это зависит от реализации платформы. Не все платформы поддерживают хуки watchdog или содержат watchdog.

Право worldedit.watchdog
Использование //watchdog [hookMode]
  [hookMode] Режим, в который необходимо установить watchdog


/gmask (или //gmask)

Описание Установить глобальную маску
Право worldedit.global-mask
Использование /gmask [mask]
  [mask] Маска для установки


/toggleplace (или //toggleplace)

Описание Переключение между вашей позицией и позицией pos1 для размещения
Использование /toggleplace


/searchitem (or //searchitem, //l, //search)

Описание Поиск предмета
Право worldedit.searchitem
Использование /searchitem [-bi] [-p <page>] <query...>
  [-b] Искать только в блоках
  [-i] Искать только предметы
  [-p <page>] Страница результатов для перехода
  <query...> Поисковый запрос


Навигационные команды плагина WorldEdit

Наверх

/unstuck (или /!)

Описание Выйти из блока в котором застряли
Право worldedit.navigation.unstuck
Использование /unstuck


/ascend (или /asc)

Описание Поднимитесь на этаж выше
Право worldedit.navigation.ascend
Использование /ascend [levels]
  [levels] # количество уровней для подъема


/descend (или /desc)

Описание Спуститесь на этаж ниже
Право worldedit.navigation.descend
Использование /descend [levels]
  [levels] # количество уровней для спуска


/ceil

Описание Поднимитесь на потолок
Право worldedit.navigation.ceiling
Использование /ceil [-fg] [clearance]
  [clearance] # блоков, которые нужно оставить над тобой
  [-f] Использовать флай, чтобы удержать вас на месте
  [-g] Принудительное использование стекла для удержания вас в неподвижном состоянии


/thru

Описание Проходят сквозь стены
Право worldedit.navigation.thru.command
Использование /thru


/jumpto (или /j)

Описание Телепортироваться в определенное место
Право worldedit.navigation.jumpto.command
Использование /jumpto


/up

Описание Поднимитесь на некоторое расстояние вверх
Право worldedit.navigation.up
Использование /up [-fg] <distance>
  <distance> Расстояние для подъема вверх
  [-f] Использовать флай, чтобы удержать вас на месте
  [-g] Принудительное использование стекла для удержания вас в неподвижном состоянии



Команды выделения плагина WorldEdit

Наверх

//pos1

Описание Установочное позицию 1
Право worldedit.selection.pos
Использование //pos1 [координаты]
  [координаты] Координаты для установки позиции 1



//pos2

Описание Установочное позицию 2
Право worldedit.selection.pos
Использование //pos2 [координаты]
  [координаты] Координаты для установки позиции 2



//hpos1

Описание Установите позицию 1 на блок, на который вы смотрите
Право worldedit.selection.hpos
Использование //hpos1



//hpos2

Описание Установите позицию 2 на блок, на который вы смотрите
Право worldedit.selection.hpos
Использование //hpos2



//chunk

Описание

Установите выделение на текущий чанк.

Эта команда выбирает области высотой 256 блоков, которые могут быть заданы координатой y. Например, -c x,1,z выберет область от y=256 до y=511.

Право worldedit.selection.chunk
Использование //chunk [-cs] [координаты]
  [координаты] Чанк для выбора
  [-s] Расширьте свой выбор, чтобы охватить все чанки, которые являются его частью
  [-c] Используйте координаты чанков вместо координат блоков



//wand

Описание Выдать предмет для выделения блоков
Право worldedit.wand
Использование //wand [-n]
  [-n] Взять предмет для выделения блоков



/toggleeditwand

Описание Напомните игроку, что палочка теперь является инструментом и может быть отвязана с помощью /tool none.
Право worldedit.wand.toggle
Использование /toggleeditwand



//contract

Описание Сожмите выбранную область
Право worldedit.selection.contract
Использование //contract <amount> [reverseAmount] [direction]
  <amount> Количество для заключения контракта на выбор по
  [reverseAmount] Количество для сокращения выбора в другую сторону
  [direction] Установить направление



//shift

Описание Смещение области выделения
Право worldedit.selection.shift
Использование //shift <amount> [direction]
  <amount> Количество блоков для сдвига выделения на
  [direction] Установить направление



//outset

Описание Выход за пределы области выбора
Право worldedit.selection.outset
Использование //outset [-hv] <amount>
  <amount> Сумма для расширения выбора во всех направлениях
  [-h] Расширение только по горизонтали
  [-v] Расширяйтесь только по вертикали



//inset

Описание Вставка области выделения
Право worldedit.selection.inset
Использование //inset [-hv] <amount>
  <amount> Сумма для сокращения выбора во всех направлениях
  [-h] Только горизонтальное сокращение
  [-v] Oтолько вертикальные сокращения



//size

Описание Получить информацию о выделенной области
Право worldedit.selection.size
Использование //size [-c]
  [-c] Получите информацию из буфера обмена



//count

Описание Подсчитывает количество блоков, соответствующих маске
Право worldedit.analysis.count
Использование //count <mask>
  <mask> Маска блоков для сопоставления



//distr

Описание Получить распределение блоков в выборке
Право worldedit.analysis.distr
Использование //distr [-cd] [-p <page>]
  [-c] Получите распределение буфера обмена вместо этого
  [-d] Разделите блоки по состояниям
  [-p <page>] Получает страницу из предыдущей раздачи.



//sel (или  /;, //desel, //deselect)

Описание Выберите селектор регионов
Использование //sel [-d] [selector]
  [selector] Селектор для переключения на
  [-d] Установка селектора по умолчанию



//expand

Описание Расширить область выбора
Право worldedit.selection.expand
Использование //expand <vert|<amount> [reverseAmount] [direction]>
  <amount> Величина, на которую нужно расширить выделение, может быть vert, чтобы расширить выделение на весь вертикальный столбец
  [reverseAmount] Количество блоков для расширения выбора в другую сторону
  [direction] Направление для расширения



//expand vert

Описание Вертикально разверните выбор до мировых границ.
Использование //expand vert [height]
  [height] Высота, позволяющая расширяться как вверх, так и вниз


Команды регионов плагина WorldEdit

Наверх

//set

Описание Заполнить весь выделенный регион: выбранным блоков
Право worldedit.region.set
Использование //set <pattern>
  <pattern> Шаблон блоков для установки



//line

Описание

Рисует отрезки линий между углами выделения кубоида или вершинами выделения выпуклого многогранника

Может использоваться только с кубовидным или выпуклым многогранным выделением

Право worldedit.region.line
Использование //line [-h] <pattern> [thickness]
  <pattern> Схема расположения блоков
  [thickness] Толщина линии
  [-h] Создать только оболочку



//curve

Описание

Рисует сплайн через выбранные точки

Can only be used with a convex polyhedral selection

Право worldedit.region.curve
Использование //curve [-h] <pattern> [thickness]
  <pattern> Схема расположения блоков
  [thickness] Толщина кривой
  [-h] Создать только оболочку



//replace (или //re, //rep)

Описание Замените все блоки в выделении на другие
Право worldedit.region.replace
Использование //replace [from] <to>
  [from] Маска, представляющая блоки для замены
  <to> Схема блоков для замены на



//overlay

Описание Установите блок поверх блоков в регионе
Право worldedit.region.overlay
Использование //overlay <pattern>
  <pattern> Шаблон блоков для наложения



//center (or //middle)

Описание Установите центральный блок(и)
Право worldedit.region.center
Использование //center <pattern>
  <pattern> Схема блоков для установки



//naturalize

Описание 3 слоя грязи сверху, затем камень снизу
Право worldedit.region.naturalize
Использование //naturalize



//walls

Описание Постройте четыре стены по краям выбранной территории
Право worldedit.region.walls
Использование //walls <pattern>
  <pattern> Схема блоков для установки



//faces (or //outline)

Описание Постройте стены, потолок и пол в выбранной территории
Право worldedit.region.faces
Использование //faces <pattern>
  <pattern> Схема блоков для установки



//smooth

Описание

Сглаживание возвышения в выделенной области

Пример: //smooth 1 grass_block,dirt,stone будет сглаживать только естественную поверхность местности.

Право worldedit.region.smooth
Использование //smooth [iterations] [mask]
  [iterations] # количество итераций для выполнения
  [mask] Маска блоков для использования в качестве карты высот



//move

Описание Переместить содержимое выделения
Право worldedit.region.move
Использование //move [-abes] [multiplier] [offset] [replace] [-m <mask>]
  [multiplier] количество раз для применения смещения
  [offset] Смещение для перемещения
  [replace] Схема блоков, которые нужно оставить
  [-s] Сдвиг выделения в целевое место
  [-a] Игнорировать воздушные блоки
  [-e] Также копируйте сущности
  [-b] Также копируйте биомы
  [-m <mask>] Установите маску включения, несовпадающие блоки становятся воздухом



//stack

Описание Повторить содержимое выделения
Право worldedit.region.stack
Использование //stack [-abers] [count] [offset] [-m <mask>]
  [count] # сколько раз повторить
  [offset] На какое расстояние перемещать содержимое каждого штабеля
  [-s] Сдвиг выделения к последней сложенной копии
  [-a] Игнорировать воздушные блоки
  [-e] Также копируйте сущности
  [-b] Также копируйте биомы
  [-r] Используйте блочные блоки
  [-m <mask>] Установите маску включения, несовпадающие блоки становятся воздухом



//regen

Описание Регенерирует содержимое выделения
Право worldedit.regen
Использование //regen [-b] [seed]
  [seed] Указать сид для регенерации, в противном случае используется сид мира.
  [-b] Регенерировать также биомы



//deform

Описание

Деформирует выбранную область с помощью выражения

Выражение выполняется для каждого блока и, как ожидается, изменит переменные x, y и z, чтобы указать на новый блок для выбранного региона.

Право worldedit.region.deform
Использование //deform [-cor] <expression...>
  <выражение...> Выражение для использования
  [-r] Используйте начало координат в игре
  [-o] Используйте начало координат размещения
  [-c] Используйте центр выделения как начало координат



//hollow

Описание

Выделяет объект, содержащийся в данном выделении

Толщина измеряется в манхэттенском расстоянии.

Право worldedit.region.hollow
Использование //hollow [thickness] [pattern]
  [thickness] Толщина оболочки, которую необходимо оставить
  [pattern] Схема расположения блоков для замены пустоты на



//forest

Описание Создайте лес в пределах региона
Право worldedit.region.forest
Использование //forest [type] [density]
  [type] Тип дерева для размещения
  [density] Плотность леса



//flora

Описание Генерировать флору в пределах региона
Право worldedit.region.flora
Использование //flora [density]
  [density] Плотность леса


Команды на генерацию плагина WorldEdit

Наверх

//hcyl

Описание Создает полый цилиндр.
Право worldedit.generation.cylinder
Использование //hcyl <pattern> <radii> [height]
  <pattern> Схема блоков для генерации
  <radii> Радиусы цилиндра. 1-й - N/S, 2-й - E/W
  [height] Высота цилиндра



//cyl

Описание Создает цилиндр.
Право worldedit.generation.cylinder
Использование //cyl [-h] <pattern> <radii> [height]
  <pattern> Схема блоков для генерации
  <radii> Радиусы цилиндра. 1-й - N/S, 2-й - E/W
  [height] Высота цилиндра
  [-h] Сделайте полый цилиндр



//hsphere

Описание Создает полую сферу (шар).
Право worldedit.generation.sphere
Использование //hsphere [-r] <pattern> <radii>
  <pattern> Схема блоков для генерации
  <radii> Радиусы сферы. Порядок: N/S, U/D, E/W
  [-r] Поднимите нижнюю часть сферы в положение для размещения



//sphere

Описание Генерирует заполненную сферу.
Право worldedit.generation.sphere
Использование //sphere [-hr] <pattern> <radii>
  <pattern> Схема блоков для генерации
  <radii> Радиусы сферы. Порядок: N/S, U/D, E/W
  [-r] Поднимите нижнюю часть сферы в положение для размещения
  [-h] Сделайте полую сферу



/forestgen

Описание Создайте лес
Право worldedit.generation.forest
Использование /forestgen [Размер] [type] [density]
  [Размер] Размер леса, в блоках
  [type] Тип леса
  [density] Плотность леса, от 0 до 100



/pumpkins

Описание Создание тыквенных участков
Право worldedit.generation.pumpkins
Использование /pumpkins [Размер]
  [Размер] Размер участка



//hpyramid

Описание Создайте полую пирамиду
Право worldedit.generation.pyramid
Использование //hpyramid <pattern> <size>
  <pattern> Схема блоков для установки
  <size> Размер пирамиды



//pyramid

Описание Создайте заполненную пирамиду
Право worldedit.generation.pyramid
Использование //pyramid [-h] <pattern> <size>
  <pattern> Схема блоков для установки
  <size> Размер пирамиды
  [-h] Сделайте полую пирамиду



//generate (или  //gen, //g)

Описание

Создает фигуру в соответствии с формулой.

См. также  https://worldedit.enginehub.org/en/latest/usage/other/expressions/.

Право worldedit.generation.shape
Использование //generate [-chor] <pattern> <expression...>
  <pattern> Схема блоков для установки
  <expression...> Выражение для проверки мест размещения блоков и установки типа блока
  [-h] Создайте полую форму
  [-r] Используйте начало координат в игре
  [-o] Используйте начало координат размещения
  [-c] Используйте центр выделения как начало координат



//generatebiome (или  //genbiome, //gb)

Описание

Устанавливает биом в соответствии с формулой.

Право worldedit.generation.shape.biome
Использование //generatebiome [-chor] <target> <expression...>
  <target> Тип биома для установки
  <expression...> Выражение для проверки мест размещения блоков и установки типа биома
  [-h] Создайте полую форму
  [-r] Используйте начало координат в игре
  [-o] Используйте начало координат размещения
  [-c] Используйте центр выделения как начало координат



Команды для схем (schematic) и буфера обмена плагина WorldEdit

Наверх

/schematic (или  /schem, //schematic, //schem)

Описание Команды для схем плагина worldedit
Право worldedit.schematic.delete,  worldedit.schematic.list, worldedit.clipboard.load,  worldedit.schematic.save,  worldedit.schematic.formats,  worldedit.schematic.load,  worldedit.clipboard.save 
Использование /schematic <list|formats|load|delete|save>



/schematic list (или  /schematic all, /schematic ls)

Описание

Список сохраненных схем

Примечание: Формат не будет полностью проверен до загрузки.

Право worldedit.schematic.list
Использование /schematic list [-dn] [-p <page>]
  [-p <page>] Страница для просмотра.
  [-d] Сортировка по дате, сначала самая старая
  [-n] Сортировать по дате, сначала самые новые



/schematic formats (или  /schematic listformats, /schematic f)

Описание Список доступных форматов
Право worldedit.schematic.formats
Использование /schematic formats



/schematic load

Описание Загрузить схему в буфер обмена
Право worldedit.clipboard.load, worldedit.schematic.load
Использование /schematic load <filename> [formatName]
  <filename> Имя файла.
  [formatName] Формат файла



/schematic delete (или  /schematic d)

Описание Удаление сохраненной схемы
Право worldedit.schematic.delete
Использование /schematic delete <filename>
  <filename> Название файла.



/schematic save

Описание Сохранить схему в буфер обмена
Право worldedit.clipboard.save, worldedit.schematic.save
Использование /schematic save [-f] <filename> [formatName]
  <filename> Название файла.
  [formatName] Название формата.
  [-f] Перезаписать существующий файл.



//copy

Описание Копирование выделения в буфер обмена
Право worldedit.clipboard.copy
Использование //copy [-be] [-m <mask>]
  [-e] Также копируйте сущности
  [-b] Также копируйте биомы
  [-m <mask>] Установите маску включения, несовпадающие блоки становятся воздухом



//cut

Описание Вырезать выделенную область в буфер обмена
Право worldedit.clipboard.cut
Использование //cut [-be] [leavePattern] [-m <mask>]
  [leavePattern] Узор, который можно оставить на месте выделения
  [-e] Также вырезать энтити
  [-b] Также копируйте биомы, source biomes are unaffected
  [-m <mask>] Установите маску исключения, несовпадающие блоки становятся воздухом



//paste

Описание Вставить содержимое буфера обмена
Право worldedit.clipboard.paste
Использование //paste [-abenos] [-m <sourceMask>]
  [-a] Пропустить воздушные блоки (Не вставлять воздух)
  [-o] Вставить в исходное положение
  [-s] Выберите регион после вставки
  [-n] Не вставлять, только выбрать. (Подразумевается -s)
  [-e] Вставьте сущности, если они имеются
  [-b] Вставьте биомы, если они доступны
  [-m <sourceMask>] Вставляйте только блоки, соответствующие этой маске



//rotate

Описание

Повернуть содержимое буфера обмена

Non-destructively rotate the contents of the clipboard. Angles are provided in degrees and a positive angle will result in a clockwise rotation. Multiple rotations can be stacked. Interpolation is not performed so angles should be a multiple of 90 degrees.

Право worldedit.clipboard.rotate
Использование //rotate <rotateY> [rotateX] [rotateZ]
  <rotateY> Величина поворота по оси y
  [rotateX] Величина поворота по оси x
  [rotateZ] Величина поворота по оси z


//flip

Описание Перевернуть содержимое буфера обмена относительно начала координат
Право worldedit.clipboard.flip
Использование //flip [direction]
  [direction] Направление для переворачивания, по умолчанию - направление взгляда.



/clearclipboard

Описание Очистить буфер обмена
Право worldedit.clipboard.clear
Использование /clearclipboard


Команды инструментов плагина WorldEdit

Наверх

/tool

Описание Привязывает инструмент к предмету в руке
Использование /tool <stacker|selwand|tree|repl|farwand|none|deltree|lrbuild|floodfill|cycler|navwand|info>


/tool stacker

Описание Инструмент для стакования блоков
Право worldedit.tool.stack
Использование /tool stacker [range] [mask]
  [range] Максимальный диапазон стака
  [mask] Маска для суммирования до



/tool selwand

Описание Инструмент: Палочка выделения
Право worldedit.setwand
Использование /tool selwand



/tool tree

Описание Инструмент для генерации деревьев
Право worldedit.tool.tree
Использование /tool tree [type]
  [type] Тип дерева для генерации



/tool repl

Описание Инструмент для замены блоков
Право worldedit.tool.replacer
Использование /tool repl <pattern>
  <pattern> Схема расположения блоков



/tool farwand

Описание Инструмент: палочка на расстоянии
Право worldedit.tool.farwand
Использование /tool farwand



/tool none (или  /tool unbind)

Описание Отвязать связанный инструмент от текущего предмета
Использование /tool none



/tool deltree

Описание Инструмент для удаления плавающих (летающих) деревьев
Право worldedit.tool.deltree
Использование /tool deltree



/tool lrbuild

Описание Инструмент для долгосрочного строительства
Право worldedit.tool.lrbuild
Использование /tool lrbuild <primary> <secondary>
  <primary> Узор для установки по щелчку левой кнопки мыши
  <secondary> Шаблон для установки при нажатии правой кнопки мыши



/tool floodfill (или  /tool flood)

Описание Инструмент заливки
Право worldedit.tool.flood-fill
Использование /tool floodfill <pattern> <range>
  <pattern> Шаблон для заливки
  <range> Диапазон для выполнения заполнения



/tool cycler

Описание Инструмент для циклирования блочных данных
Право worldedit.tool.data-cycler
Использование /tool cycler



/tool navwand

Описание Инструмент навигационной палочки
Право worldedit.setwand
Использование /tool navwand



/tool info

Описание Информационный инструмент блока
Право worldedit.tool.info
Использование /tool info



/none

Предупреждение

Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.

Пожалуйста, используйте /tool none .

Описание Отвязать связанный инструмент от текущего предмета
Использование /none



/selwand (или  //selwand)

Предупреждение

Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.

Пожалуйста, используйте /tool selwand .

Описание Инструмент: Палочка выделения
Право worldedit.setwand
Использование /selwand



/navwand (или  //navwand)

Предупреждение

Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.

Пожалуйста, используйте /tool navwand .

Описание Navigation wand tool
Право worldedit.setwand
Использование /navwand



/info

Предупреждение

Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.

Пожалуйста, используйте /tool info .

Описание Block information tool
Право worldedit.tool.info
Использование /info



/tree

Предупреждение

Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.

Пожалуйста, используйте /tool tree .

Описание Инструмент для генерации деревьев
Право worldedit.tool.tree
Использование /tree [type]
  [type] Тип дерева для генерации



/repl

Предупреждение

Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.

Пожалуйста, используйте /tool repl .

Описание Инструмент для замены блоков
Право worldedit.tool.replacer
Использование /repl <pattern>
  <pattern> Схема расположения блоков



/cycler

Предупреждение

Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.

Пожалуйста, используйте /tool cycler .

Описание Инструмент для циклирования блочных данных
Право worldedit.tool.data-cycler
Использование /cycler



/floodfill (или  /flood)

Предупреждение

Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.

Пожалуйста, используйте /tool floodfill .

Описание Инструмент заливки
Право worldedit.tool.flood-fill
Использование /floodfill <pattern> <range>
  <pattern> Шаблон для заливки
  <range> Диапазон для выполнения заполнения



/deltree

Предупреждение

Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.

Пожалуйста, используйте /tool deltree .

Описание Инструмент для удаления плавающих деревьев (деревьев в воздухе)
Право worldedit.tool.deltree
Использование /deltree



// 

Описание Включить функцию супер-кирки
Право worldedit.superpickaxe
Использование // [superPickaxe]
  [superPickaxe] Новое состояние суперкирки



/mask

Описание Установите маску кисти
Право worldedit.brush.options.mask
Использование /mask [mask]
  [mask] Маска для установки



/material (или  //material)

Описание Установите материал кисти
Право worldedit.brush.options.material
Использование /material <pattern>
  <pattern> Шаблон блоков для использования



/range

Описание Установите диапазон кисти
Право worldedit.brush.options.range
Использование /range <range>
  <range> Дальность действия кисти



/size

Описание Установите размер кисти
Право worldedit.brush.options.size
Использование /size <size>
  <size> Размер кисти



/tracemask

Описание Установите маску, используемую для остановки следов инструмента
Право worldedit.brush.options.tracemask
Использование /tracemask [mask]
  [mask] Маска трассировки для установки



Команды суперкирки плагина WorldEdit

Наверх

/superpickaxe (или/pickaxe, /sp)

Описание Команды для супер-кирки
Право worldedit.superpickaxe.area, worldedit.superpickaxe.recursive, worldedit.superpickaxe
Использование /superpickaxe <single|area|recursive>



/superpickaxe single

Описание Включите режим одноблочной суперкирки
Право worldedit.superpickaxe
Использование /superpickaxe single



/superpickaxe area

Описание Включите режим работы супер-кирки в зоне
Право worldedit.superpickaxe.area
Использование /superpickaxe area <range>
  <range> Дальность действия кирки



/superpickaxe recursive (или /superpickaxe recur)

Описание Включите режим рекурсивной супер-кирки
Право worldedit.superpickaxe.recursive
Использование /superpickaxe recursive <range>
  <range> Дальность действия рекурсивной кирки



Команды кисти плагина WorldEdit

Наверх

/brush (или /br, //brush, //br)

Описание Команды для кистей
Использование

/brush <forest | butcher | paint | none | clipboard |gravity |heightmap|extinguish|sphere|raise|smooth|cylinder|set|apply|deform|lower|snow|biome>



/brush forest

Описание Лесная кисть, создает лес на территории
Право worldedit.brush.forest
Использование /brush forest <shape> [Радиус] [density] <type>
  <shape> Форма региона
  [Радиус] Размер кисти
  [density] Плотность кисти
  <type> Тип дерева для использования



/brush butcher (или /brush kill)

Описание Кисть мясника, убивает мобов в радиусе действия
Право worldedit.brush.butcher
Использование /brush butcher [-abfgnprtw] [Радиус]
  [Радиус] Радиус, в котором можно убивать мобов
  [-p] Также убивают домашних животных
  [-n] Также убить NPC
  [-g] Также убивайте големов
  [-a] Также убивать животных
  [-b] Также убивайте окружающих мобов
  [-t] Также убивайте мобов с именными табличками
  [-f] Также убить всех дружественных мобов (Применяет флаги -abgnpt)
  [-r] Также уничтожают стойки для брони
  [-w] Также убивать водных мобов



/brush paint

Описание Кисть для рисования, нанесение функции на поверхность
Право worldedit.brush.paint
Использование /brush paint <shape> [Радиус] [density] <forest|item|set>
  <shape> Форма региона
  [Радиус] Размер кисти
  [density] Плотность кисти



/brush none (or /brush unbind)

Описание Отвязать связанную кисть от текущего предмета
Использование /brush none



/brush clipboard (или /brush copy)

Описание Выберите кисть буфера обмена
Право worldedit.brush.clipboard
Использование /brush clipboard [-abeo] [-m <sourceMask>]
  [-a] Не вставлять воздух из буфера обмена
  [-o] Вставка начинается с целевого места, а не центрируется на нем
  [-e] Вставьте сущности, если они имеются
  [-b] Вставьте биомы, если они доступны
  [-m <sourceMask>] Пропустить блоки, соответствующие этой маске в буфере обмена



/brush gravity (или/brush grav)

Описание Гравитационная кисть, имитирует эффект гравитации
Право worldedit.brush.gravity
Использование /brush gravity [Радиус] [-h <height>]
  [Радиус] Радиус действия силы тяжести в
  [-h <height>] Воздействует на блоки между заданной высотой, вверх и вниз, а не на целевое местоположение Y + радиус



/brush heightmap

Описание Кисть "Карта высоты", поднимает или опускает рельеф с помощью карты высоты изображения
Право worldedit.brush.heightmap
Использование /brush heightmap [-efr] <imageName> [Радиус] [Интенсивность]
  <imageName> Название изображения
  [Радиус] Размер кисти
  [Интенсивность] Интенсивность кисти
  [-e] Erase blocks instead of filling them
  [-f] Не изменяйте блоки выше выбранной высоты
  [-r] Немного изменяет высоту кисти.



/brush extinguish (или /brush ex)

Описание Короткая кисть для тушения пожаров
Право worldedit.brush.ex
Использование /brush extinguish [Радиус]
  [Радиус] Радиус тушения



/brush sphere (или /brush s)

Описание Выберите кисть для сферы
Право worldedit.brush.sphere
Использование /brush sphere [-h] <pattern> [Радиус]
  <pattern> Схема блоков для установки
  [Радиус] Радиус сферы
  [-h] Вместо этого создайте полые сферы



/brush raise

Описание Поднять кисть, поднять все блоки на один
Право worldedit.brush.raise
Использование /brush raise <shape> [Радиус]
  <shape> Форма региона
  [Радиус] Размер кисти



/brush smooth

Описание

Выберите кисть для смягчения рельефа

Пример: ‘/brush smooth 2 4 grass_block,dirt,stone’

Право worldedit.brush.smooth
Использование /brush smooth [Радиус] [iterations] [mask]
  [Радиус] Радиус для отбора проб на размягчение
  [iterations] Количество итераций для выполнения
  [mask] Маска блоков, которую следует использовать для карты высот



/brush cylinder (или /brush cyl, /brush c)

Описание Выберите цилиндрическую щетку
Право worldedit.brush.cylinder
Использование /brush cylinder [-h] <pattern> [Радиус] [height]
  <pattern> Схема блоков для установки
  [Радиус] Радиус цилиндра
  [height] Высота цилиндра
  [-h] Вместо этого создайте полые цилиндры



/brush set

Описание Установить кисть, устанавливает все блоки в области
Право worldedit.brush.set
Использование /brush set <shape> [Радиус] <pattern>
  <shape> Форма региона
  [Радиус] Размер кисти
  <pattern> Схема блоков для установки



/brush apply

Описание Применить кисть, применить функцию к каждому блоку
Право worldedit.brush.apply
Использование /brush apply <shape> [Радиус] <forest|item|set>
  <shape> Форма региона
  [Радиус] Размер кисти



/brush deform

Описание Кисть деформации, применяет выражение к области
Право worldedit.brush.deform
Использование /brush deform [-or] <shape> [Радиус] [expression]
  <shape> Форма региона
  [Радиус] Размер кисти
  [expression] Expression to apply
  [-r] Используйте начало координат в игре
  [-o] Используйте позицию размещения в качестве начала координат



/brush lower

Описание Опустить кисть, опустить все блоки на один
Право worldedit.brush.lower
Использование /brush lower <shape> [Радиус]
  <shape> Форма региона
  [Радиус] Размер кисти



/brush snow

Описание Снежная кисть, устанавливает снег в районе
Право worldedit.brush.snow
Использование /brush snow [-s] <shape> [Радиус]
  <shape> Форма региона
  [Радиус] Размер кисти
  [-s] Нужно ли складывать снег



/brush biome

Описание Кисть биома, устанавливает биомы в области
Право worldedit.brush.biome
Использование /brush biome <shape> [Радиус] <biomeType>
  <shape> Форма региона
  [Радиус] Размер кисти
  <biomeType> Тип биома



Команды биомов плагина WorldEdit

Наверх

/biomelist (или/biomels)

Описание Получает все доступные биомы.
Право worldedit.biome.list
Использование /biomelist [-p <page>]
  [-p <page>] Номер страницы.



/biomeinfo

Описание

Получите биом на который вы смотрите

По умолчанию использует все блоки в вашем выборе.

Право worldedit.biome.info
Использование /biomeinfo [-pt]
  [-t] Используйте блок, на который вы смотрите.
  [-p] Используйте блок, в котором вы сейчас находитесь.



//setbiome

Описание

Устанавливает биом текущего блока или региона.

По умолчанию использует все блоки в вашем выделенном регионе

Право worldedit.biome.set
Использование //setbiome [-p] <target>
  <target> Тип биома.
  [-p] Используйте свою текущую позицию



Команды чанков плагина WorldEdit

Наверх

/chunkinfo

Описание Получить информацию о чанке, внутри которого вы находитесь
Право worldedit.chunkinfo
Использование /chunkinfo



/listchunks

Описание Перечислите чанки, которые вы выделили
Право worldedit.listchunks
Использование /listchunks [-p <page>]
  [-p <page>] Номер страницы.



/delchunks

Описание Удалите чанки, которые вы выделили
Право worldedit.delchunks
Использование /delchunks [-o <beforeTime>]
  [-o <beforeTime>] Удалять только чанки старше указанного времени.



Команды снапшотов плагина WorldEdit

Наверх

/restore (или //restore)

Описание Восстановление выбора из снапшота
Право worldedit.snapshots.restore
Использование /restore [snapshot]
  [snapshot] Снимок для восстановления



/snapshot (или/snap)

Описание Команды снапшотов для восстановления резервных копий
Право worldedit.snapshots.restore, worldedit.snapshots.list
Использование /snapshot <before|use|sel|after|list>



/snapshot before

Описание Выберите ближайший снимок перед датой
Право worldedit.snapshots.restore
Использование /snapshot before <date>
  <date> Самая ранняя дата, которая может быть использована



/snapshot use

Описание Выберите снимок для использования
Право worldedit.snapshots.restore
Использование /snapshot use <name>
  <name> Снимок для использования



/snapshot sel

Описание Выберите снимок на основе списка с id
Право worldedit.snapshots.restore
Использование /snapshot sel <index>
  <index> ID списка для выбора



/snapshot after

Описание Выберите ближайший снимок после определенной даты
Право worldedit.snapshots.restore
Использование /snapshot after <date>
  <date> Самая ранняя дата, которая может быть использована



/snapshot list

Описание Список снапшотов
Право worldedit.snapshots.list
Использование /snapshot list [-p <page>]
  [-p <page>] Страница результатов для возврата



Команды скриптов плагина WorldEdit

Наверх

/cs

Описание Выполнить скрипт CraftScript
Право worldedit.scripting.execute
Использование /cs <filename> [args...]
  <filename> Имя файла загружаемого сценария CraftScript
  [args...] Аргументы к CraftScript



/.s

Описание Выполнить последнийCraftScript
Право worldedit.scripting.execute
Использование /.s [args...]
  [args...] Аргументы к CraftScript



Команды утилиты плагина WorldEdit

Наверх

//fill

Описание Заполнить отверстие
Право worldedit.fill
Использование //fill <pattern> <radius> [depth]
  <pattern> Блоки для заполнения
  <radius> Радиус для заполнения
  [depth] Глубина для заполнения



//fillr

Описание Рекурсивно заполнить отверстие
Право worldedit.fill.recursive
Использование //fillr <pattern> <radius> [depth]
  <pattern> блоки, которые нужно заполнить
  <radius> Радиус для заполнения
  [depth] Глубина для заполнения



//drain

Описание Слить воду из бассейна
Право worldedit.drain
Использование //drain [-w] <radius>
  <radius> Радиус для слива
  [-w] Также блоки без воды



/fixlava (или//fixlava)

Описание Исправить лаву, чтобы она была неподвижной
Право worldedit.fixlava
Использование /fixlava <radius>
  <radius> Радиус фикса



/fixwater (или//fixwater)

Описание Сделать воду неподвижной
Право worldedit.fixwater
Использование /fixwater <radius>
  <radius> Радиус действия



/removeabove (или //removeabove)

Описание Уберите блоки над головой.
Право worldedit.removeabove
Использование /removeabove [size] [height]
  [size] Апофема квадрата для удаления из
  [height] Максимальная высота над вами для удаления



/removebelow (или //removebelow)

Описание Удалите блоки, расположенные под вами.
Право worldedit.removebelow
Использование /removebelow [size] [height]
  [size] Апофема площади для удаления из
  [height] Максимальная высота под вами для удаления



/removenear (или//removenear)

Описание Удалите блоки рядом с вами.
Право worldedit.removenear
Использование /removenear <mask> [Радиус]
  <mask> Маска блоков для удаления
  [Радиус] Радиус квадрата, из которого нужно удалить



/replacenear (или//replacenear)

Описание Заменить соседние блоки
Право worldedit.replacenear
Использование /replacenear <radius> [from] <to>
  <radius> Радиус квадрата для удаления в
  [from] The mask matching blocks to remove
  <to> Схема блоков для замены на



/snow (или//snow)

Описание Имитирует снег
Право worldedit.snow
Использование /snow [-s] [size] [height]
  [size] Радиус цилиндра для снега
  [height] Высота цилиндра для снега
  [-s] Sслои снега



/thaw (или//thaw)

Описание Размораживает область
Право worldedit.thaw
Использование /thaw [size] [height]
  [size] Радиус цилиндра для оттаивания
  [height] Высота цилиндра для оттаивания



/green (или//green)

Описание Преобразует грязь в травяные блоки на участке
Право worldedit.green
Использование /green [-f] [size] [height]
  [size] Радиус цилиндра для преобразования
  [height] Высота цилиндра для преобразования
  [-f] Также преобразует грубую грязь



/extinguish (или //ex, //ext, //extinguish, /ex, /ext)

Описание Потушить близлежащий пожар
Право worldedit.extinguish
Использование /extinguish [Радиус]
  [Радиус] Радиус квадрата для удаления



/butcher

Описание Убейте всех или близлежащих мобов
Право worldedit.butcher
Использование /butcher [-abfgnprtw] [Радиус]
  [Радиус] Радиус, в котором можно убивать мобов
  [-p] Также убивают домашних животных
  [-n] Также убить NPC
  [-g] Также убивайте големов
  [-a] Также убивать животных
  [-b] Также убивайте окружающих мобов
  [-t] Также убивайте мобов с именными табличками
  [-f] Также убить всех дружественных мобов (Применяет флаги -abgnpt)
  [-r] Также уничтожают стойки для брони
  [-w] Также убивать водных мобов



/remove (или /rem, /rement)

Описание Удалить все объекты определенного типа
Право worldedit.remove
Использование /remove <remover> <radius>
  <remover> Тип объекта для удаления
  <radius> Радиус кубоида, который нужно удалить



//calculate (or //calc, //eval, //evaluate, //solve)

Описание Оценить математическое выражение
Право worldedit.calc
Использование //calculate <input...>
  <input...> Выражение для оценки



//help

Описание Отображает справку по командам WorldEdit
Право worldedit.help
Использование //help [-s] [-p <page>] [command...]
  [-s] Перечислить подкоманды данной команды, если применимо
  [-p <page>] Страница
  [command...] Команда для получения справки





Black 115 763 24-07-2022, 10:58
+27
Внимание: Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавленные комментарии
  1. Dina Bavgasheva | Гость | 3 января 2020 17:59 | 0
    Фото пользователя

    Мне надо обьезательно эти права на все команды в майне


  2. тамик дукаев | Гость | 6 декабря 2019 13:02 | 0
    Фото пользователя

    мне надо команды для сервера очень срочно


Повышение до Gold
501₽ (~8$)
НАВСЕГДА
Подробнее

Партнёр сайта

Последние комментарии

аватарка
kurama1000 | Майнкрафтер
Скачать бесплатно официальный лаунчер Майнкрафт | Minecraft...

майнкрафт топ

Рейтинг коммента: 0 Сегодня, 00:03

аватарка
Не бобобо | Главный редактор
✨CorePack ✨ +145 моделей мечей, +2 модели посохов⚡ 3D ⚡RPG ✅...

MythicMobs

Рейтинг коммента: 0 Вчера, 14:20

аватарка
MrDino125p | Gold
✨CorePack ✨ +145 моделей мечей, +2 модели посохов⚡ 3D ⚡RPG ✅...

для какого этого плагина?

Рейтинг коммента: 0 Вчера, 14:11

аватарка
Не бобобо | Главный редактор
[LittleRoom] Giant Snails!...

MythicMobs

Рейтинг коммента: 0 Вчера, 08:17

аватарка
ileska125ru | Майнкрафтер
[LittleRoom] Giant Snails!...

А для какого плагина, сделан этот аддон?

Рейтинг коммента: 0 Вчера, 07:25

Black-Minecraft.com - каталог файлов для создания сервера Майнкрафт!
Ну что-ж! Это низ страницы! Более ничего не будет. Можешь конечно посмотреть как красиво горит огонёк ниже, и наши системы оплаты которые подключены к сайту. Ну а как посмотришь, поднимайся выше!
Лучшие ресурсы — для лучших пользователей
Системы оплаты на сайте