Для защиты сервера от лаг машин в Minecraft, особенно на версии 1.16.5 с использованием Paper, можно рассмотреть несколько подходов:
1.
Ограничение количества блоков и сущностей: Установите ограничения на количество блоков, которые могут быть активны одновременно, и на количество сущностей в определённой области. Это можно сделать с помощью плагинов, таких как
Essentials
или
WorldGuard
.
2.
Использование плагинов для управления редстоуном: Плагины, такие как
RedstoneControl
, могут помочь ограничить использование редстоуна и предотвратить создание сложных машин.
3.
Оптимизация настроек сервера: Проверьте настройки вашего сервера, такие как
view-distance
,
entity-activation-range
, и другие параметры, которые могут влиять на производительность.
4.
Блокировка определённых механизмов: Вы можете использовать плагины, такие как
CoreProtect
, чтобы блокировать или ограничивать использование определённых механизмов, которые вызывают лаги.
5.
Мониторинг и управление лагами: Используйте плагины для мониторинга производительности, такие как
Timings
и
Paper's built-in timings
, чтобы выявить, какие механизмы или игроки вызывают наибольшие проблемы.
6.
Регулярные проверки и очистка: Настройте регулярные проверки и очистку ненужных сущностей и блоков, чтобы избежать накопления лагов.
Пример настройки ограничения количества активных сущностей в
Paper.yml
:
entity-activation-range:
animals: 32
monsters: 32
misc: 16
Также стоит рассмотреть возможность установки плагинов, которые автоматически удаляют или отключают лаг машины, такие как
LagRemover
или
NoLag
.
Эти меры помогут уменьшить влияние лаг машин на ваш сервер и улучшить общую производительность.