
Описание:
В данной статье расписаны все команды и права плагина WorldEdit. Также в данной статье присутствует описание всех команд на русском языке.
Примечание
Аргументы, заключенные в
[ ], являются необязательными, а заключенные в
< > - обязательными.
Совет
Вы можете получить доступ к списку команд в игре с помощью команды
//help.
Главные команды плагина WorldEdit
/worldedit (или /we)
Описание | Основные команды плагина WorldEdit |
Использование | /worldedit <help|version|trace|reload|cui|tz|report> |
/worldedit help
Описание | Отображение справки по командам WorldEdit |
Право | worldedit.help |
Использование | /worldedit help [-s] [-p <страница>] [команда...] |
[-s] | Перечислить подкоманды данной команды, если применимо |
[-p <страница>] | Страница для извлечения |
[команда...] | Команда для получения справки для |
/worldedit version (или /worldedit ver)
Описание | Показать версию плагина WorldEdit |
Использование | /worldedit version |
/worldedit trace
Описание | Переключает хук трассировки |
Использование | /worldedit trace [hookMode] |
[hookMode] | Режим для установки крючка трассировки |
/worldedit reload
Описание | Перезагрузить конфиги |
Право | worldedit.reload |
Использование | /worldedit reload |
/worldedit cui
Описание | Завершение процесса передачи данных CUI (внутреннее использование) |
Использование | /worldedit cui |
/worldedit tz
Описание | Установите часовой пояс для снапшотов |
Использование | /worldedit tz <timezone> |
<timezone> | Часовой пояс, который необходимо установить |
/worldedit report
Описание | Пишет отчет о работе WorldEdit |
Право | worldedit.report |
Использование | /worldedit report [-p] |
[-p] | Вставляет отчёт |
/undo (или //undo)
Описание | Отмена последнего действия (из истории) |
Право | worldedit.history.undo, worldedit.history.undo.self |
Использование | /undo [times] Ник игрока |
[times] | Количество отмен, которые необходимо выполнить |
Ник игрока | Отменить действия этого игрока |
/redo (или //redo)
Описание | Повторное выполнение последнего действия (из истории) |
Право | worldedit.history.redo, worldedit.history.redo.self |
Использование | /redo [times] Ник игрока |
[times] | Количество повторов, которые необходимо выполнить |
Ник игрока | Повторите операции с этим игроком |
/clearhistory (или //clearhistory)
Описание | Очистить историю |
Право | worldedit.history.clear |
Использование | /clearhistory |
//limit
Описание | Изменить предел изменения блока |
Право | worldedit.limit |
Использование | //limit [limit] |
[limit] | Предел, который нужно установить |
//timeout
Описание | Измените время тайм-аута оценки. |
Право | worldedit.timeout |
Использование | //timeout [limit] |
[limit] | Время тайм-аута для установки |
//fast
Warning
Эта команда устарела. //fast дублирует //perf и будет удалена в WorldEdit 8.
Please use //perf instead.
Описание | Переключение быстрого режима |
Право | worldedit.fast |
Использование | //fast [fastMode] |
[fastMode] | Новое состояние быстрого режима |
//perf
Описание | Переключить побочные эффекты на производительность Обратите внимание, что эта команда будет меняться в будущем. Пока не полагайтесь на точный формат этой команды. |
Право | worldedit.perf |
Использование | //perf [-h] [sideEffect] [newState] |
[sideEffect] | Побочный эффект |
[newState] | Новое состояние побочного эффекта |
[-h] | Показать информационное окно |
//reorder
Описание | Устанавливает режим перестроения в WorldEdit |
Право | worldedit.reorder |
Использование | //reorder [reorderMode] |
[reorderMode] | Режим перестроения |
//drawsel
Описание | Переключение рисования текущего выделения |
Право | worldedit.drawsel |
Использование | //drawsel [drawSelection] |
[drawSelection] | Новое состояние выбора рисунка |
//world
Описание | Устанавливает приоритет мира |
Право | worldedit.world |
Использование | //world [world] |
[world] | Переопределение мира |
//watchdog
Описание | Изменяет состояние хук watchdog. Это зависит от реализации платформы. Не все платформы поддерживают хуки watchdog или содержат watchdog. |
Право | worldedit.watchdog |
Использование | //watchdog [hookMode] |
[hookMode] | Режим, в который необходимо установить watchdog |
/gmask (или //gmask)
Описание | Установить глобальную маску |
Право | worldedit.global-mask |
Использование | /gmask [mask] |
[mask] | Маска для установки |
/toggleplace (или //toggleplace)
Описание | Переключение между вашей позицией и позицией pos1 для размещения |
Использование | /toggleplace |
/searchitem (or //searchitem, //l, //search)
Описание | Поиск предмета |
Право | worldedit.searchitem |
Использование | /searchitem [-bi] [-p <page>] <query...> |
[-b] | Искать только в блоках |
[-i] | Искать только предметы |
[-p <page>] | Страница результатов для перехода |
<query...> | Поисковый запрос |
Навигационные команды плагина WorldEdit
/unstuck (или /!)
Описание | Выйти из блока в котором застряли |
Право | worldedit.navigation.unstuck |
Использование | /unstuck |
/ascend (или /asc)
Описание | Поднимитесь на этаж выше |
Право | worldedit.navigation.ascend |
Использование | /ascend [levels] |
[levels] | # количество уровней для подъема |
/descend (или /desc)
Описание | Спуститесь на этаж ниже |
Право | worldedit.navigation.descend |
Использование | /descend [levels] |
[levels] | # количество уровней для спуска |
/ceil
Описание | Поднимитесь на потолок |
Право | worldedit.navigation.ceiling |
Использование | /ceil [-fg] [clearance] |
[clearance] | # блоков, которые нужно оставить над тобой |
[-f] | Использовать флай, чтобы удержать вас на месте |
[-g] | Принудительное использование стекла для удержания вас в неподвижном состоянии |
/thru
Описание | Проходят сквозь стены |
Право | worldedit.navigation.thru.command |
Использование | /thru |
/jumpto (или /j)
Описание | Телепортироваться в определенное место |
Право | worldedit.navigation.jumpto.command |
Использование | /jumpto |
/up
Описание | Поднимитесь на некоторое расстояние вверх |
Право | worldedit.navigation.up |
Использование | /up [-fg] <distance> |
<distance> | Расстояние для подъема вверх |
[-f] | Использовать флай, чтобы удержать вас на месте |
[-g] | Принудительное использование стекла для удержания вас в неподвижном состоянии |
Команды выделения плагина WorldEdit
//pos1
Описание | Установочное позицию 1 |
Право | worldedit.selection.pos |
Использование | //pos1 [координаты] |
[координаты] | Координаты для установки позиции 1 |
//pos2
Описание | Установочное позицию 2 |
Право | worldedit.selection.pos |
Использование | //pos2 [координаты] |
[координаты] | Координаты для установки позиции 2 |
//hpos1
Описание | Установите позицию 1 на блок, на который вы смотрите |
Право | worldedit.selection.hpos |
Использование | //hpos1 |
//hpos2
Описание | Установите позицию 2 на блок, на который вы смотрите |
Право | worldedit.selection.hpos |
Использование | //hpos2 |
//chunk
Описание | Установите выделение на текущий чанк. Эта команда выбирает области высотой 256 блоков, которые могут быть заданы координатой y. Например, -c x,1,z выберет область от y=256 до y=511. |
Право | worldedit.selection.chunk |
Использование | //chunk [-cs] [координаты] |
[координаты] | Чанк для выбора |
[-s] | Расширьте свой выбор, чтобы охватить все чанки, которые являются его частью |
[-c] | Используйте координаты чанков вместо координат блоков |
//wand
Описание | Выдать предмет для выделения блоков |
Право | worldedit.wand |
Использование | //wand [-n] |
[-n] | Взять предмет для выделения блоков |
/toggleeditwand
Описание | Напомните игроку, что палочка теперь является инструментом и может быть отвязана с помощью /tool none. |
Право | worldedit.wand.toggle |
Использование | /toggleeditwand |
//contract
Описание | Сожмите выбранную область |
Право | worldedit.selection.contract |
Использование | //contract <amount> [reverseAmount] [direction] |
<amount> | Количество для заключения контракта на выбор по |
[reverseAmount] | Количество для сокращения выбора в другую сторону |
[direction] | Установить направление |
//shift
Описание | Смещение области выделения |
Право | worldedit.selection.shift |
Использование | //shift <amount> [direction] |
<amount> | Количество блоков для сдвига выделения на |
[direction] | Установить направление |
//outset
Описание | Выход за пределы области выбора |
Право | worldedit.selection.outset |
Использование | //outset [-hv] <amount> |
<amount> | Сумма для расширения выбора во всех направлениях |
[-h] | Расширение только по горизонтали |
[-v] | Расширяйтесь только по вертикали |
//inset
Описание | Вставка области выделения |
Право | worldedit.selection.inset |
Использование | //inset [-hv] <amount> |
<amount> | Сумма для сокращения выбора во всех направлениях |
[-h] | Только горизонтальное сокращение |
[-v] | Oтолько вертикальные сокращения |
//size
Описание | Получить информацию о выделенной области |
Право | worldedit.selection.size |
Использование | //size [-c] |
[-c] | Получите информацию из буфера обмена |
//count
Описание | Подсчитывает количество блоков, соответствующих маске |
Право | worldedit.analysis.count |
Использование | //count <mask> |
<mask> | Маска блоков для сопоставления |
//distr
Описание | Получить распределение блоков в выборке |
Право | worldedit.analysis.distr |
Использование | //distr [-cd] [-p <page>] |
[-c] | Получите распределение буфера обмена вместо этого |
[-d] | Разделите блоки по состояниям |
[-p <page>] | Получает страницу из предыдущей раздачи. |
//sel (или /;, //desel, //deselect)
Описание | Выберите селектор регионов |
Использование | //sel [-d] [selector] |
[selector] | Селектор для переключения на |
[-d] | Установка селектора по умолчанию |
//expand
Описание | Расширить область выбора |
Право | worldedit.selection.expand |
Использование | //expand <vert|<amount> [reverseAmount] [direction]> |
<amount> | Величина, на которую нужно расширить выделение, может быть vert, чтобы расширить выделение на весь вертикальный столбец |
[reverseAmount] | Количество блоков для расширения выбора в другую сторону |
[direction] | Направление для расширения |
//expand vert
Описание | Вертикально разверните выбор до мировых границ. |
Использование | //expand vert [height] |
[height] | Высота, позволяющая расширяться как вверх, так и вниз |
Команды регионов плагина WorldEdit
//set
Описание | Заполнить весь выделенный регион: выбранным блоков |
Право | worldedit.region.set |
Использование | //set <pattern> |
<pattern> | Шаблон блоков для установки |
//line
Описание | Рисует отрезки линий между углами выделения кубоида или вершинами выделения выпуклого многогранника Может использоваться только с кубовидным или выпуклым многогранным выделением |
Право | worldedit.region.line |
Использование | //line [-h] <pattern> [thickness] |
<pattern> | Схема расположения блоков |
[thickness] | Толщина линии |
[-h] | Создать только оболочку |
//curve
Описание | Рисует сплайн через выбранные точки Can only be used with a convex polyhedral selection |
Право | worldedit.region.curve |
Использование | //curve [-h] <pattern> [thickness] |
<pattern> | Схема расположения блоков |
[thickness] | Толщина кривой |
[-h] | Создать только оболочку |
//replace (или //re, //rep)
Описание | Замените все блоки в выделении на другие |
Право | worldedit.region.replace |
Использование | //replace [from] <to> |
[from] | Маска, представляющая блоки для замены |
<to> | Схема блоков для замены на |
//overlay
Описание | Установите блок поверх блоков в регионе |
Право | worldedit.region.overlay |
Использование | //overlay <pattern> |
<pattern> | Шаблон блоков для наложения |
//center (or //middle)
Описание | Установите центральный блок(и) |
Право | worldedit.region.center |
Использование | //center <pattern> |
<pattern> | Схема блоков для установки |
//naturalize
Описание | 3 слоя грязи сверху, затем камень снизу |
Право | worldedit.region.naturalize |
Использование | //naturalize |
//walls
Описание | Постройте четыре стены по краям выбранной территории |
Право | worldedit.region.walls |
Использование | //walls <pattern> |
<pattern> | Схема блоков для установки |
//faces (or //outline)
Описание | Постройте стены, потолок и пол в выбранной территории |
Право | worldedit.region.faces |
Использование | //faces <pattern> |
<pattern> | Схема блоков для установки |
//smooth
Описание | Сглаживание возвышения в выделенной области Пример: //smooth 1 grass_block,dirt,stone будет сглаживать только естественную поверхность местности. |
Право | worldedit.region.smooth |
Использование | //smooth [iterations] [mask] |
[iterations] | # количество итераций для выполнения |
[mask] | Маска блоков для использования в качестве карты высот |
//move
Описание | Переместить содержимое выделения |
Право | worldedit.region.move |
Использование | //move [-abes] [multiplier] [offset] [replace] [-m <mask>] |
[multiplier] | количество раз для применения смещения |
[offset] | Смещение для перемещения |
[replace] | Схема блоков, которые нужно оставить |
[-s] | Сдвиг выделения в целевое место |
[-a] | Игнорировать воздушные блоки |
[-e] | Также копируйте сущности |
[-b] | Также копируйте биомы |
[-m <mask>] | Установите маску включения, несовпадающие блоки становятся воздухом |
//stack
Описание | Повторить содержимое выделения |
Право | worldedit.region.stack |
Использование | //stack [-abers] [count] [offset] [-m <mask>] |
[count] | # сколько раз повторить |
[offset] | На какое расстояние перемещать содержимое каждого штабеля |
[-s] | Сдвиг выделения к последней сложенной копии |
[-a] | Игнорировать воздушные блоки |
[-e] | Также копируйте сущности |
[-b] | Также копируйте биомы |
[-r] | Используйте блочные блоки |
[-m <mask>] | Установите маску включения, несовпадающие блоки становятся воздухом |
//regen
Описание | Регенерирует содержимое выделения |
Право | worldedit.regen |
Использование | //regen [-b] [seed] |
[seed] | Указать сид для регенерации, в противном случае используется сид мира. |
[-b] | Регенерировать также биомы |
//deform
Описание | Деформирует выбранную область с помощью выражения Выражение выполняется для каждого блока и, как ожидается, изменит переменные x, y и z, чтобы указать на новый блок для выбранного региона. |
Право | worldedit.region.deform |
Использование | //deform [-cor] <expression...> |
<выражение...> | Выражение для использования |
[-r] | Используйте начало координат в игре |
[-o] | Используйте начало координат размещения |
[-c] | Используйте центр выделения как начало координат |
//hollow
Описание | Выделяет объект, содержащийся в данном выделении Толщина измеряется в манхэттенском расстоянии. |
Право | worldedit.region.hollow |
Использование | //hollow [thickness] [pattern] |
[thickness] | Толщина оболочки, которую необходимо оставить |
[pattern] | Схема расположения блоков для замены пустоты на |
//forest
Описание | Создайте лес в пределах региона |
Право | worldedit.region.forest |
Использование | //forest [type] [density] |
[type] | Тип дерева для размещения |
[density] | Плотность леса |
//flora
Описание | Генерировать флору в пределах региона |
Право | worldedit.region.flora |
Использование | //flora [density] |
[density] | Плотность леса |
Команды на генерацию плагина WorldEdit
//hcyl
Описание | Создает полый цилиндр. |
Право | worldedit.generation.cylinder |
Использование | //hcyl <pattern> <radii> [height] |
<pattern> | Схема блоков для генерации |
<radii> | Радиусы цилиндра. 1-й - N/S, 2-й - E/W |
[height] | Высота цилиндра |
//cyl
Описание | Создает цилиндр. |
Право | worldedit.generation.cylinder |
Использование | //cyl [-h] <pattern> <radii> [height] |
<pattern> | Схема блоков для генерации |
<radii> | Радиусы цилиндра. 1-й - N/S, 2-й - E/W |
[height] | Высота цилиндра |
[-h] | Сделайте полый цилиндр |
//hsphere
Описание | Создает полую сферу (шар). |
Право | worldedit.generation.sphere |
Использование | //hsphere [-r] <pattern> <radii> |
<pattern> | Схема блоков для генерации |
<radii> | Радиусы сферы. Порядок: N/S, U/D, E/W |
[-r] | Поднимите нижнюю часть сферы в положение для размещения |
//sphere
Описание | Генерирует заполненную сферу. |
Право | worldedit.generation.sphere |
Использование | //sphere [-hr] <pattern> <radii> |
<pattern> | Схема блоков для генерации |
<radii> | Радиусы сферы. Порядок: N/S, U/D, E/W |
[-r] | Поднимите нижнюю часть сферы в положение для размещения |
[-h] | Сделайте полую сферу |
/forestgen
Описание | Создайте лес |
Право | worldedit.generation.forest |
Использование | /forestgen [Размер] [type] [density] |
[Размер] | Размер леса, в блоках |
[type] | Тип леса |
[density] | Плотность леса, от 0 до 100 |
/pumpkins
Описание | Создание тыквенных участков |
Право | worldedit.generation.pumpkins |
Использование | /pumpkins [Размер] |
[Размер] | Размер участка |
//hpyramid
Описание | Создайте полую пирамиду |
Право | worldedit.generation.pyramid |
Использование | //hpyramid <pattern> <size> |
<pattern> | Схема блоков для установки |
<size> | Размер пирамиды |
//pyramid
Описание | Создайте заполненную пирамиду |
Право | worldedit.generation.pyramid |
Использование | //pyramid [-h] <pattern> <size> |
<pattern> | Схема блоков для установки |
<size> | Размер пирамиды |
[-h] | Сделайте полую пирамиду |
//generate (или //gen, //g)
Описание | Создает фигуру в соответствии с формулой. См. также https://worldedit.enginehub.org/en/latest/usage/other/expressions/. |
Право | worldedit.generation.shape |
Использование | //generate [-chor] <pattern> <expression...> |
<pattern> | Схема блоков для установки |
<expression...> | Выражение для проверки мест размещения блоков и установки типа блока |
[-h] | Создайте полую форму |
[-r] | Используйте начало координат в игре |
[-o] | Используйте начало координат размещения |
[-c] | Используйте центр выделения как начало координат |
//generatebiome (или //genbiome, //gb)
Описание | Устанавливает биом в соответствии с формулой. |
Право | worldedit.generation.shape.biome |
Использование | //generatebiome [-chor] <target> <expression...> |
<target> | Тип биома для установки |
<expression...> | Выражение для проверки мест размещения блоков и установки типа биома |
[-h] | Создайте полую форму |
[-r] | Используйте начало координат в игре |
[-o] | Используйте начало координат размещения |
[-c] | Используйте центр выделения как начало координат |
Команды для схем (schematic) и буфера обмена плагина WorldEdit
/schematic (или /schem, //schematic, //schem)
Описание | Команды для схем плагина worldedit |
Право | worldedit.schematic.delete, worldedit.schematic.list, worldedit.clipboard.load, worldedit.schematic.save, worldedit.schematic.formats, worldedit.schematic.load, worldedit.clipboard.save |
Использование | /schematic <list|formats|load|delete|save> |
/schematic list (или /schematic all, /schematic ls)
Описание | Список сохраненных схем Примечание: Формат не будет полностью проверен до загрузки. |
Право | worldedit.schematic.list |
Использование | /schematic list [-dn] [-p <page>] |
[-p <page>] | Страница для просмотра. |
[-d] | Сортировка по дате, сначала самая старая |
[-n] | Сортировать по дате, сначала самые новые |
/schematic formats (или /schematic listformats, /schematic f)
Описание | Список доступных форматов |
Право | worldedit.schematic.formats |
Использование | /schematic formats |
/schematic load
Описание | Загрузить схему в буфер обмена |
Право | worldedit.clipboard.load, worldedit.schematic.load |
Использование | /schematic load <filename> [formatName] |
<filename> | Имя файла. |
[formatName] | Формат файла |
/schematic delete (или /schematic d)
Описание | Удаление сохраненной схемы |
Право | worldedit.schematic.delete |
Использование | /schematic delete <filename> |
<filename> | Название файла. |
/schematic save
Описание | Сохранить схему в буфер обмена |
Право | worldedit.clipboard.save, worldedit.schematic.save |
Использование | /schematic save [-f] <filename> [formatName] |
<filename> | Название файла. |
[formatName] | Название формата. |
[-f] | Перезаписать существующий файл. |
//copy
Описание | Копирование выделения в буфер обмена |
Право | worldedit.clipboard.copy |
Использование | //copy [-be] [-m <mask>] |
[-e] | Также копируйте сущности |
[-b] | Также копируйте биомы |
[-m <mask>] | Установите маску включения, несовпадающие блоки становятся воздухом |
//cut
Описание | Вырезать выделенную область в буфер обмена |
Право | worldedit.clipboard.cut |
Использование | //cut [-be] [leavePattern] [-m <mask>] |
[leavePattern] | Узор, который можно оставить на месте выделения |
[-e] | Также вырезать энтити |
[-b] | Также копируйте биомы, source biomes are unaffected |
[-m <mask>] | Установите маску исключения, несовпадающие блоки становятся воздухом |
//paste
Описание | Вставить содержимое буфера обмена |
Право | worldedit.clipboard.paste |
Использование | //paste [-abenos] [-m <sourceMask>] |
[-a] | Пропустить воздушные блоки (Не вставлять воздух) |
[-o] | Вставить в исходное положение |
[-s] | Выберите регион после вставки |
[-n] | Не вставлять, только выбрать. (Подразумевается -s) |
[-e] | Вставьте сущности, если они имеются |
[-b] | Вставьте биомы, если они доступны |
[-m <sourceMask>] | Вставляйте только блоки, соответствующие этой маске |
//rotate
Описание | Повернуть содержимое буфера обмена Non-destructively rotate the contents of the clipboard. Angles are provided in degrees and a positive angle will result in a clockwise rotation. Multiple rotations can be stacked. Interpolation is not performed so angles should be a multiple of 90 degrees. |
Право | worldedit.clipboard.rotate |
Использование | //rotate <rotateY> [rotateX] [rotateZ] |
<rotateY> | Величина поворота по оси y |
[rotateX] | Величина поворота по оси x |
[rotateZ] | Величина поворота по оси z |
//flip
Описание | Перевернуть содержимое буфера обмена относительно начала координат |
Право | worldedit.clipboard.flip |
Использование | //flip [direction] |
[direction] | Направление для переворачивания, по умолчанию - направление взгляда. |
/clearclipboard
Описание | Очистить буфер обмена |
Право | worldedit.clipboard.clear |
Использование | /clearclipboard |
Команды инструментов плагина WorldEdit
/tool
Описание | Привязывает инструмент к предмету в руке |
Использование | /tool <stacker|selwand|tree|repl|farwand|none|deltree|lrbuild|floodfill|cycler|navwand|info> |
/tool stacker
Описание | Инструмент для стакования блоков |
Право | worldedit.tool.stack |
Использование | /tool stacker [range] [mask] |
[range] | Максимальный диапазон стака |
[mask] | Маска для суммирования до |
/tool selwand
Описание | Инструмент: Палочка выделения |
Право | worldedit.setwand |
Использование | /tool selwand |
/tool tree
Описание | Инструмент для генерации деревьев |
Право | worldedit.tool.tree |
Использование | /tool tree [type] |
[type] | Тип дерева для генерации |
/tool repl
Описание | Инструмент для замены блоков |
Право | worldedit.tool.replacer |
Использование | /tool repl <pattern> |
<pattern> | Схема расположения блоков |
/tool farwand
Описание | Инструмент: палочка на расстоянии |
Право | worldedit.tool.farwand |
Использование | /tool farwand |
/tool none (или /tool unbind)
Описание | Отвязать связанный инструмент от текущего предмета |
Использование | /tool none |
/tool deltree
Описание | Инструмент для удаления плавающих (летающих) деревьев |
Право | worldedit.tool.deltree |
Использование | /tool deltree |
/tool lrbuild
Описание | Инструмент для долгосрочного строительства |
Право | worldedit.tool.lrbuild |
Использование | /tool lrbuild <primary> <secondary> |
<primary> | Узор для установки по щелчку левой кнопки мыши |
<secondary> | Шаблон для установки при нажатии правой кнопки мыши |
/tool floodfill (или /tool flood)
Описание | Инструмент заливки |
Право | worldedit.tool.flood-fill |
Использование | /tool floodfill <pattern> <range> |
<pattern> | Шаблон для заливки |
<range> | Диапазон для выполнения заполнения |
/tool cycler
Описание | Инструмент для циклирования блочных данных |
Право | worldedit.tool.data-cycler |
Использование | /tool cycler |
/tool navwand
Описание | Инструмент навигационной палочки |
Право | worldedit.setwand |
Использование | /tool navwand |
/tool info
Описание | Информационный инструмент блока |
Право | worldedit.tool.info |
Использование | /tool info |
/none
Предупреждение
Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.
Пожалуйста, используйте /tool none .
Описание | Отвязать связанный инструмент от текущего предмета |
Использование | /none |
/selwand (или //selwand)
Предупреждение
Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.
Пожалуйста, используйте /tool selwand .
Описание | Инструмент: Палочка выделения |
Право | worldedit.setwand |
Использование | /selwand |
/navwand (или //navwand)
Предупреждение
Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.
Пожалуйста, используйте /tool navwand .
Описание | Navigation wand tool |
Право | worldedit.setwand |
Использование | /navwand |
/info
Предупреждение
Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.
Пожалуйста, используйте /tool info .
Описание | Block information tool |
Право | worldedit.tool.info |
Использование | /info |
/tree
Предупреждение
Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.
Пожалуйста, используйте /tool tree .
Описание | Инструмент для генерации деревьев |
Право | worldedit.tool.tree |
Использование | /tree [type] |
[type] | Тип дерева для генерации |
/repl
Предупреждение
Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.
Пожалуйста, используйте /tool repl .
Описание | Инструмент для замены блоков |
Право | worldedit.tool.replacer |
Использование | /repl <pattern> |
<pattern> | Схема расположения блоков |
/cycler
Предупреждение
Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.
Пожалуйста, используйте /tool cycler .
Описание | Инструмент для циклирования блочных данных |
Право | worldedit.tool.data-cycler |
Использование | /cycler |
/floodfill (или /flood)
Предупреждение
Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.
Пожалуйста, используйте /tool floodfill .
Описание | Инструмент заливки |
Право | worldedit.tool.flood-fill |
Использование | /floodfill <pattern> <range> |
<pattern> | Шаблон для заливки |
<range> | Диапазон для выполнения заполнения |
/deltree
Предупреждение
Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.
Пожалуйста, используйте /tool deltree .
Описание | Инструмент для удаления плавающих деревьев (деревьев в воздухе) |
Право | worldedit.tool.deltree |
Использование | /deltree |
//
Описание | Включить функцию супер-кирки |
Право | worldedit.superpickaxe |
Использование | // [superPickaxe] |
[superPickaxe] | Новое состояние суперкирки |
/mask
Описание | Установите маску кисти |
Право | worldedit.brush.options.mask |
Использование | /mask [mask] |
[mask] | Маска для установки |
/material (или //material)
Описание | Установите материал кисти |
Право | worldedit.brush.options.material |
Использование | /material <pattern> |
<pattern> | Шаблон блоков для использования |
/range
Описание | Установите диапазон кисти |
Право | worldedit.brush.options.range |
Использование | /range <range> |
<range> | Дальность действия кисти |
/size
Описание | Установите размер кисти |
Право | worldedit.brush.options.size |
Использование | /size <size> |
<size> | Размер кисти |
/tracemask
Описание | Установите маску, используемую для остановки следов инструмента |
Право | worldedit.brush.options.tracemask |
Использование | /tracemask [mask] |
[mask] | Маска трассировки для установки |
Команды суперкирки плагина WorldEdit
/superpickaxe (или/pickaxe, /sp)
Описание | Команды для супер-кирки |
Право | worldedit.superpickaxe.area, worldedit.superpickaxe.recursive, worldedit.superpickaxe |
Использование | /superpickaxe <single|area|recursive> |
/superpickaxe single
Описание | Включите режим одноблочной суперкирки |
Право | worldedit.superpickaxe |
Использование | /superpickaxe single |
/superpickaxe area
Описание | Включите режим работы супер-кирки в зоне |
Право | worldedit.superpickaxe.area |
Использование | /superpickaxe area <range> |
<range> | Дальность действия кирки |
/superpickaxe recursive (или /superpickaxe recur)
Описание | Включите режим рекурсивной супер-кирки |
Право | worldedit.superpickaxe.recursive |
Использование | /superpickaxe recursive <range> |
<range> | Дальность действия рекурсивной кирки |
Команды кисти плагина WorldEdit
/brush (или /br, //brush, //br)
Описание | Команды для кистей |
Использование | /brush <forest | butcher | paint | none | clipboard |gravity |heightmap|extinguish|sphere|raise|smooth|cylinder|set|apply|deform|lower|snow|biome> |
/brush forest
Описание | Лесная кисть, создает лес на территории |
Право | worldedit.brush.forest |
Использование | /brush forest <shape> [Радиус] [density] <type> |
<shape> | Форма региона |
[Радиус] | Размер кисти |
[density] | Плотность кисти |
<type> | Тип дерева для использования |
/brush butcher (или /brush kill)
Описание | Кисть мясника, убивает мобов в радиусе действия |
Право | worldedit.brush.butcher |
Использование | /brush butcher [-abfgnprtw] [Радиус] |
[Радиус] | Радиус, в котором можно убивать мобов |
[-p] | Также убивают домашних животных |
[-n] | Также убить NPC |
[-g] | Также убивайте големов |
[-a] | Также убивать животных |
[-b] | Также убивайте окружающих мобов |
[-t] | Также убивайте мобов с именными табличками |
[-f] | Также убить всех дружественных мобов (Применяет флаги -abgnpt) |
[-r] | Также уничтожают стойки для брони |
[-w] | Также убивать водных мобов |
/brush paint
Описание | Кисть для рисования, нанесение функции на поверхность |
Право | worldedit.brush.paint |
Использование | /brush paint <shape> [Радиус] [density] <forest|item|set> |
<shape> | Форма региона |
[Радиус] | Размер кисти |
[density] | Плотность кисти |
/brush none (or /brush unbind)
Описание | Отвязать связанную кисть от текущего предмета |
Использование | /brush none |
/brush clipboard (или /brush copy)
Описание | Выберите кисть буфера обмена |
Право | worldedit.brush.clipboard |
Использование | /brush clipboard [-abeo] [-m <sourceMask>] |
[-a] | Не вставлять воздух из буфера обмена |
[-o] | Вставка начинается с целевого места, а не центрируется на нем |
[-e] | Вставьте сущности, если они имеются |
[-b] | Вставьте биомы, если они доступны |
[-m <sourceMask>] | Пропустить блоки, соответствующие этой маске в буфере обмена |
/brush gravity (или/brush grav)
Описание | Гравитационная кисть, имитирует эффект гравитации |
Право | worldedit.brush.gravity |
Использование | /brush gravity [Радиус] [-h <height>] |
[Радиус] | Радиус действия силы тяжести в |
[-h <height>] | Воздействует на блоки между заданной высотой, вверх и вниз, а не на целевое местоположение Y + радиус |
/brush heightmap
Описание | Кисть "Карта высоты", поднимает или опускает рельеф с помощью карты высоты изображения |
Право | worldedit.brush.heightmap |
Использование | /brush heightmap [-efr] <imageName> [Радиус] [Интенсивность] |
<imageName> | Название изображения |
[Радиус] | Размер кисти |
[Интенсивность] | Интенсивность кисти |
[-e] | Erase blocks instead of filling them |
[-f] | Не изменяйте блоки выше выбранной высоты |
[-r] | Немного изменяет высоту кисти. |
/brush extinguish (или /brush ex)
Описание | Короткая кисть для тушения пожаров |
Право | worldedit.brush.ex |
Использование | /brush extinguish [Радиус] |
[Радиус] | Радиус тушения |
/brush sphere (или /brush s)
Описание | Выберите кисть для сферы |
Право | worldedit.brush.sphere |
Использование | /brush sphere [-h] <pattern> [Радиус] |
<pattern> | Схема блоков для установки |
[Радиус] | Радиус сферы |
[-h] | Вместо этого создайте полые сферы |
/brush raise
Описание | Поднять кисть, поднять все блоки на один |
Право | worldedit.brush.raise |
Использование | /brush raise <shape> [Радиус] |
<shape> | Форма региона |
[Радиус] | Размер кисти |
/brush smooth
Описание | Выберите кисть для смягчения рельефа Пример: ‘/brush smooth 2 4 grass_block,dirt,stone’ |
Право | worldedit.brush.smooth |
Использование | /brush smooth [Радиус] [iterations] [mask] |
[Радиус] | Радиус для отбора проб на размягчение |
[iterations] | Количество итераций для выполнения |
[mask] | Маска блоков, которую следует использовать для карты высот |
/brush cylinder (или /brush cyl, /brush c)
Описание | Выберите цилиндрическую щетку |
Право | worldedit.brush.cylinder |
Использование | /brush cylinder [-h] <pattern> [Радиус] [height] |
<pattern> | Схема блоков для установки |
[Радиус] | Радиус цилиндра |
[height] | Высота цилиндра |
[-h] | Вместо этого создайте полые цилиндры |
/brush set
Описание | Установить кисть, устанавливает все блоки в области |
Право | worldedit.brush.set |
Использование | /brush set <shape> [Радиус] <pattern> |
<shape> | Форма региона |
[Радиус] | Размер кисти |
<pattern> | Схема блоков для установки |
/brush apply
Описание | Применить кисть, применить функцию к каждому блоку |
Право | worldedit.brush.apply |
Использование | /brush apply <shape> [Радиус] <forest|item|set> |
<shape> | Форма региона |
[Радиус] | Размер кисти |
/brush deform
Описание | Кисть деформации, применяет выражение к области |
Право | worldedit.brush.deform |
Использование | /brush deform [-or] <shape> [Радиус] [expression] |
<shape> | Форма региона |
[Радиус] | Размер кисти |
[expression] | Expression to apply |
[-r] | Используйте начало координат в игре |
[-o] | Используйте позицию размещения в качестве начала координат |
/brush lower
Описание | Опустить кисть, опустить все блоки на один |
Право | worldedit.brush.lower |
Использование | /brush lower <shape> [Радиус] |
<shape> | Форма региона |
[Радиус] | Размер кисти |
/brush snow
Описание | Снежная кисть, устанавливает снег в районе |
Право | worldedit.brush.snow |
Использование | /brush snow [-s] <shape> [Радиус] |
<shape> | Форма региона |
[Радиус] | Размер кисти |
[-s] | Нужно ли складывать снег |
/brush biome
Описание | Кисть биома, устанавливает биомы в области |
Право | worldedit.brush.biome |
Использование | /brush biome <shape> [Радиус] <biomeType> |
<shape> | Форма региона |
[Радиус] | Размер кисти |
<biomeType> | Тип биома |
Команды биомов плагина WorldEdit
/biomelist (или/biomels)
Описание | Получает все доступные биомы. |
Право | worldedit.biome.list |
Использование | /biomelist [-p <page>] |
[-p <page>] | Номер страницы. |
/biomeinfo
Описание | Получите биом на который вы смотрите По умолчанию использует все блоки в вашем выборе. |
Право | worldedit.biome.info |
Использование | /biomeinfo [-pt] |
[-t] | Используйте блок, на который вы смотрите. |
[-p] | Используйте блок, в котором вы сейчас находитесь. |
//setbiome
Описание | Устанавливает биом текущего блока или региона. По умолчанию использует все блоки в вашем выделенном регионе |
Право | worldedit.biome.set |
Использование | //setbiome [-p] <target> |
<target> | Тип биома. |
[-p] | Используйте свою текущую позицию |
Команды чанков плагина WorldEdit
/chunkinfo
Описание | Получить информацию о чанке, внутри которого вы находитесь |
Право | worldedit.chunkinfo |
Использование | /chunkinfo |
/listchunks
Описание | Перечислите чанки, которые вы выделили |
Право | worldedit.listchunks |
Использование | /listchunks [-p <page>] |
[-p <page>] | Номер страницы. |
/delchunks
Описание | Удалите чанки, которые вы выделили |
Право | worldedit.delchunks |
Использование | /delchunks [-o <beforeTime>] |
[-o <beforeTime>] | Удалять только чанки старше указанного времени. |
Команды снапшотов плагина WorldEdit
/restore (или //restore)
Описание | Восстановление выбора из снапшота |
Право | worldedit.snapshots.restore |
Использование | /restore [snapshot] |
[snapshot] | Снимок для восстановления |
/snapshot (или/snap)
Описание | Команды снапшотов для восстановления резервных копий |
Право | worldedit.snapshots.restore, worldedit.snapshots.list |
Использование | /snapshot <before|use|sel|after|list> |
/snapshot before
Описание | Выберите ближайший снимок перед датой |
Право | worldedit.snapshots.restore |
Использование | /snapshot before <date> |
<date> | Самая ранняя дата, которая может быть использована |
/snapshot use
Описание | Выберите снимок для использования |
Право | worldedit.snapshots.restore |
Использование | /snapshot use <name> |
<name> | Снимок для использования |
/snapshot sel
Описание | Выберите снимок на основе списка с id |
Право | worldedit.snapshots.restore |
Использование | /snapshot sel <index> |
<index> | ID списка для выбора |
/snapshot after
Описание | Выберите ближайший снимок после определенной даты |
Право | worldedit.snapshots.restore |
Использование | /snapshot after <date> |
<date> | Самая ранняя дата, которая может быть использована |
/snapshot list
Описание | Список снапшотов |
Право | worldedit.snapshots.list |
Использование | /snapshot list [-p <page>] |
[-p <page>] | Страница результатов для возврата |
Команды скриптов плагина WorldEdit
/cs
Описание | Выполнить скрипт CraftScript |
Право | worldedit.scripting.execute |
Использование | /cs <filename> [args...] |
<filename> | Имя файла загружаемого сценария CraftScript |
[args...] | Аргументы к CraftScript |
/.s
Описание | Выполнить последнийCraftScript |
Право | worldedit.scripting.execute |
Использование | /.s [args...] |
[args...] | Аргументы к CraftScript |
Команды утилиты плагина WorldEdit
//fill
Описание | Заполнить отверстие |
Право | worldedit.fill |
Использование | //fill <pattern> <radius> [depth] |
<pattern> | Блоки для заполнения |
<radius> | Радиус для заполнения |
[depth] | Глубина для заполнения |
//fillr
Описание | Рекурсивно заполнить отверстие |
Право | worldedit.fill.recursive |
Использование | //fillr <pattern> <radius> [depth] |
<pattern> | блоки, которые нужно заполнить |
<radius> | Радиус для заполнения |
[depth] | Глубина для заполнения |
//drain
Описание | Слить воду из бассейна |
Право | worldedit.drain |
Использование | //drain [-w] <radius> |
<radius> | Радиус для слива |
[-w] | Также блоки без воды |
/fixlava (или//fixlava)
Описание | Исправить лаву, чтобы она была неподвижной |
Право | worldedit.fixlava |
Использование | /fixlava <radius> |
<radius> | Радиус фикса |
/fixwater (или//fixwater)
Описание | Сделать воду неподвижной |
Право | worldedit.fixwater |
Использование | /fixwater <radius> |
<radius> | Радиус действия |
/removeabove (или //removeabove)
Описание | Уберите блоки над головой. |
Право | worldedit.removeabove |
Использование | /removeabove [size] [height] |
[size] | Апофема квадрата для удаления из |
[height] | Максимальная высота над вами для удаления |
/removebelow (или //removebelow)
Описание | Удалите блоки, расположенные под вами. |
Право | worldedit.removebelow |
Использование | /removebelow [size] [height] |
[size] | Апофема площади для удаления из |
[height] | Максимальная высота под вами для удаления |
/removenear (или//removenear)
Описание | Удалите блоки рядом с вами. |
Право | worldedit.removenear |
Использование | /removenear <mask> [Радиус] |
<mask> | Маска блоков для удаления |
[Радиус] | Радиус квадрата, из которого нужно удалить |
/replacenear (или//replacenear)
Описание | Заменить соседние блоки |
Право | worldedit.replacenear |
Использование | /replacenear <radius> [from] <to> |
<radius> | Радиус квадрата для удаления в |
[from] | The mask matching blocks to remove |
<to> | Схема блоков для замены на |
/snow (или//snow)
Описание | Имитирует снег |
Право | worldedit.snow |
Использование | /snow [-s] [size] [height] |
[size] | Радиус цилиндра для снега |
[height] | Высота цилиндра для снега |
[-s] | Sслои снега |
/thaw (или//thaw)
Описание | Размораживает область |
Право | worldedit.thaw |
Использование | /thaw [size] [height] |
[size] | Радиус цилиндра для оттаивания |
[height] | Высота цилиндра для оттаивания |
/green (или//green)
Описание | Преобразует грязь в травяные блоки на участке |
Право | worldedit.green |
Использование | /green [-f] [size] [height] |
[size] | Радиус цилиндра для преобразования |
[height] | Высота цилиндра для преобразования |
[-f] | Также преобразует грубую грязь |
/extinguish (или //ex, //ext, //extinguish, /ex, /ext)
Описание | Потушить близлежащий пожар |
Право | worldedit.extinguish |
Использование | /extinguish [Радиус] |
[Радиус] | Радиус квадрата для удаления |
/butcher
Описание | Убейте всех или близлежащих мобов |
Право | worldedit.butcher |
Использование | /butcher [-abfgnprtw] [Радиус] |
[Радиус] | Радиус, в котором можно убивать мобов |
[-p] | Также убивают домашних животных |
[-n] | Также убить NPC |
[-g] | Также убивайте големов |
[-a] | Также убивать животных |
[-b] | Также убивайте окружающих мобов |
[-t] | Также убивайте мобов с именными табличками |
[-f] | Также убить всех дружественных мобов (Применяет флаги -abgnpt) |
[-r] | Также уничтожают стойки для брони |
[-w] | Также убивать водных мобов |
/remove (или /rem, /rement)
Описание | Удалить все объекты определенного типа |
Право | worldedit.remove |
Использование | /remove <remover> <radius> |
<remover> | Тип объекта для удаления |
<radius> | Радиус кубоида, который нужно удалить |
//calculate (or //calc, //eval, //evaluate, //solve)
Описание | Оценить математическое выражение |
Право | worldedit.calc |
Использование | //calculate <input...> |
<input...> | Выражение для оценки |
//help
Описание | Отображает справку по командам WorldEdit |
Право | worldedit.help |
Использование | //help [-s] [-p <page>] [command...] |
[-s] | Перечислить подкоманды данной команды, если применимо |
[-p <page>] | Страница |
[command...] | Команда для получения справки |