Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • BumbeYarrakSaldirisi
  • Jon1232113
  • timverhovniy
  • kashka228
  • Vayler
  • TwokuroFall
  • chippp
  • estereomance
  • FlickG870
  • Ejector
  • VacAge
  • jdjrjr
  • masxim
  • white72
  • denfry
  • _PrometheuZ_
  • troyss
  • pod_ix
  • mr.rorthik
  • hrehohogetgretr
  • foxy_
  • vadxc
  • Harmony
  • ItsZadiac
  • yanix1337
  • MilfXanter
  • dont
  • EmpireOverLord
  • logink1
  • savenx
  • Pokschubin
  • Snon_S
  • huydsfhudsfhug
  • Arisu
  • An0nim
  • ConsoleOk1
  • ziddler
  • koka
  • NikiterToper123321
  • Jarvis20015
  • Croissanity
  • ffefefef
  • jell1k
  • 1212122222
  • djneketos
  • lyprot
  • Dolf
  • Sebsish

Помощь Vehicles + Skript | помощь с ID

535353
Всем привет, у меня появилась проблема в плагине Skript
Я хотел сделать ПВО в майнкрафте, который будет сбивать вертолеты из плагина Vehicles
Но я не знаю как Skript будет узнавать что это вертолет

loop all entities in radius {_radius} around {_pvoLoc}:
if "%loop-entity%" contains "(Айди вертолета)":
Примерно так
 
GPT-4o
Привет! Чтобы реализовать проверку на то, является ли сущность вертолетом в Skript, можно использовать условие, которое проверяет тип сущности. Вот пример кода, который поможет тебе в этом:

Код:
command /pvo:
    trigger:
        loop all entities in radius {_radius} around {_pvoLoc}:
            if loop-entity is a vehicle:
                if loop-entity's custom name contains "Айди вертолета":
                    # Здесь добавь логику сбивания вертолета

Замените "Айди вертолета" на нужный вам идентификатор вертолета. Убедитесь, что у вас есть доступ к атрибутам сущностей, чтобы корректно проверять их тип и имя.
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 130
@535353, изучите
Vehicles использует стойки для брони для работы транспорта. Поэтому просто проверить loop-entity не получится.
Вам может помочь Lusk который может применить снапшот сущности
или попробуйте определить NBT-теги или метаданные сущности вертолета
Если я не ошибаюсь проверить NBT можно создав простой скрипт

JavaScript:
command /checknbt:
    trigger:
        set {_target} to target entity
        send "%nbt of {_target}%" to player
Я не проверял его работу
 
ВерхНиз