
Доброго дня!
Есть хотелка завести сервер по большей степени для себя. Классическое выживание на 1.20.1, с приватами, всякими плюшками (популярными и не очень), с НЕ легким уровнем сложности, завести небольшие мини игры и возможно какой-то дополнительный контент, квесты там и т.д. Скорее всего, с таким подходом я не выйду на овер доходы, и не уверен что буду иметь топ онлайн, но и не эта цель. Кто придет тот и придет. Я думаю, за пол года наберу онлайн до 50 человек, и после в течении еще полугода до 100.
Я не один, у меня есть спутница которой просто нравится игра, в прочем как и мне. Она веб-дизайнер, я веб-разраб. Java не знаю, но знаю JS, и в целом не вижу проблем освоить Java. Также надо понимать, что нам не по 15-20 лет, но и не 40+. Мы не прям задроты, но можем вместе по залипать в эту игрульку. Опыта в администрировании именно серверов в майне - нет. В других играх имеется.
В общем, есть планы, идеи, возможности. И у меня есть вопросы:
1. Что скажете на счет ядра? Рассматриваю: PaperSpigot, PurPur. Но как я говорил, я новичок. Вариантов много, и как вижу есть ньюансы. Естественно важна оптимизация, безопасность - это главное. Дальше поддержка плагинов, модов.
2. Сколько нужно ОЗУ, ядер, мощности проца на 50-100 слотов, для моего случая?
3. Я так понимаю, плагины/моды не запустятся на сервере выше версией? Например от 1.17 на 1.20.1.
4. Была мысль начать с готовой сборки, может что-то посоветуете? Хотя, учитывая не плохое базовое оснащение некоторых "ядер", уже и это не плохо, и можно дополнить каким-то количеством плагинов/модов и будет та самая, своя сборка. Но эти плагины не всегда переведены, оптимизированы и т.д. в сборках же, уже часть работы сделана.
5. На JS я так понимаю пишутся простые плагины, визуал? все что по сложнее на Java?
6. Что с античитами? нужен ли свой лаунчер?
Пока все, заранее спасибо за все адекватные ответы.
Есть хотелка завести сервер по большей степени для себя. Классическое выживание на 1.20.1, с приватами, всякими плюшками (популярными и не очень), с НЕ легким уровнем сложности, завести небольшие мини игры и возможно какой-то дополнительный контент, квесты там и т.д. Скорее всего, с таким подходом я не выйду на овер доходы, и не уверен что буду иметь топ онлайн, но и не эта цель. Кто придет тот и придет. Я думаю, за пол года наберу онлайн до 50 человек, и после в течении еще полугода до 100.
Я не один, у меня есть спутница которой просто нравится игра, в прочем как и мне. Она веб-дизайнер, я веб-разраб. Java не знаю, но знаю JS, и в целом не вижу проблем освоить Java. Также надо понимать, что нам не по 15-20 лет, но и не 40+. Мы не прям задроты, но можем вместе по залипать в эту игрульку. Опыта в администрировании именно серверов в майне - нет. В других играх имеется.
В общем, есть планы, идеи, возможности. И у меня есть вопросы:
1. Что скажете на счет ядра? Рассматриваю: PaperSpigot, PurPur. Но как я говорил, я новичок. Вариантов много, и как вижу есть ньюансы. Естественно важна оптимизация, безопасность - это главное. Дальше поддержка плагинов, модов.
2. Сколько нужно ОЗУ, ядер, мощности проца на 50-100 слотов, для моего случая?
3. Я так понимаю, плагины/моды не запустятся на сервере выше версией? Например от 1.17 на 1.20.1.
4. Была мысль начать с готовой сборки, может что-то посоветуете? Хотя, учитывая не плохое базовое оснащение некоторых "ядер", уже и это не плохо, и можно дополнить каким-то количеством плагинов/модов и будет та самая, своя сборка. Но эти плагины не всегда переведены, оптимизированы и т.д. в сборках же, уже часть работы сделана.
5. На JS я так понимаю пишутся простые плагины, визуал? все что по сложнее на Java?
6. Что с античитами? нужен ли свой лаунчер?
Пока все, заранее спасибо за все адекватные ответы.