Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • timverhovniy
  • ymka
  • wave6lol
  • Mu_Guang
  • liro
  • Rossek2
  • debisxche
  • saaa
  • kekstm989
  • Sanseddy
  • VoinDrakona
  • BlackBro
  • Dark1107
  • asdasd2392731sajd
  • 535353
  • Niranqwq1
  • scom_1209yt
  • Fervid
  • flazee
  • daiun
  • Vlas31
  • asdasdasdusad
  • mygamingniki123312
  • kirkabak
  • Danya_OVH
  • p0n4ek
  • denfry
  • qqDarkDeZzZ
  • daiv
  • Kapybaraa
  • BelzeBool
  • Maga_
  • Helion Anfer
  • pizzatop444444
  • schubertz7
  • Xmeig
  • Ananas8
  • Snon_S
  • Yash
  • DenPlayStar
  • ggtfshzfgk
  • Kont
  • Plate
  • xtonle
  • dywwoo6
  • ThoSanTreEm
  • W1terix
  • sar7anovss
  • Shawon12345
  • Jarvis20015
  • xsweetly
  • Sergey228
  • stolrnnn
  • TimTimTim
  • Gleban2000
  • Zilove
  • semka1278
  • br1ckv73
  • Gst0d

В поисках совета

  • Автор темыEvijok
  • Дата начала
Evijok
Доброго дня!

Есть хотелка завести сервер по большей степени для себя. Классическое выживание на 1.20.1, с приватами, всякими плюшками (популярными и не очень), с НЕ легким уровнем сложности, завести небольшие мини игры и возможно какой-то дополнительный контент, квесты там и т.д. Скорее всего, с таким подходом я не выйду на овер доходы, и не уверен что буду иметь топ онлайн, но и не эта цель. Кто придет тот и придет. Я думаю, за пол года наберу онлайн до 50 человек, и после в течении еще полугода до 100.

Я не один, у меня есть спутница которой просто нравится игра, в прочем как и мне. Она веб-дизайнер, я веб-разраб. Java не знаю, но знаю JS, и в целом не вижу проблем освоить Java. Также надо понимать, что нам не по 15-20 лет, но и не 40+. Мы не прям задроты, но можем вместе по залипать в эту игрульку. Опыта в администрировании именно серверов в майне - нет. В других играх имеется.

В общем, есть планы, идеи, возможности. И у меня есть вопросы:

1. Что скажете на счет ядра? Рассматриваю: PaperSpigot, PurPur. Но как я говорил, я новичок. Вариантов много, и как вижу есть ньюансы. Естественно важна оптимизация, безопасность - это главное. Дальше поддержка плагинов, модов.
2. Сколько нужно ОЗУ, ядер, мощности проца на 50-100 слотов, для моего случая?
3. Я так понимаю, плагины/моды не запустятся на сервере выше версией? Например от 1.17 на 1.20.1.
4. Была мысль начать с готовой сборки, может что-то посоветуете? Хотя, учитывая не плохое базовое оснащение некоторых "ядер", уже и это не плохо, и можно дополнить каким-то количеством плагинов/модов и будет та самая, своя сборка. Но эти плагины не всегда переведены, оптимизированы и т.д. в сборках же, уже часть работы сделана.
5. На JS я так понимаю пишутся простые плагины, визуал? все что по сложнее на Java?
6. Что с античитами? нужен ли свой лаунчер?

Пока все, заранее спасибо за все адекватные ответы.
 
YouRM
1. По моему мнению PurPur самое стабильное ядро на данный момент
2. Зависит от твоих планов, плагинов и тп, озу лучше гигов 6-8, 1 ядро тк не все версии майна поддерживают многопоточность
3. Зависит от разработчиков, могут сделать поддержку на множество версий, а могут только на одну
4. Посмотри сборки на ру спиготе(не реклама)
5. на js в основном видел скрипты для placeholdersAPI, а так все плагины пишутся целиком и полностью на java
6. С античитами сложнее, если хочешь делать сервер без модов, то лучше брать matrix, но при этом популярные приватные читы что существуют в данный момент нацелены на matrix и другие мощные античиты. Но всё же лучше поймать пару читеров и забанить, чем пароноедально проверять каждого . Если нацелен на модовый сервер, то соответственно лучше клиентский античит, но это нужно искать людей на фрилансе, либо специальную не скам студию типа "Сделаю всё за недорого и быстро "
 
Evijok
Благодарю!
Сейчас прихожу к такому варианту: без модов, пока просто один сервер, без лаунчера.
2. Вот на счет количества ядер не понятно. Если я нацелен на последнюю версию, то все таки лучше хотя-бы 2 может быть?
Тем более обычно, предложения на 5+ гб озу идут в комплекте с 2-3+ ядерными процами.
 
YouRM
@Evijok, Извиняюсь что не правильно написал, многопоточность в майне есть, но она криво реализована, для начала(пока нету серьёзного онлайна) 1-2 ядер хватит с лихвой, т.к. 60% нагрузки уходит на главное ядро(первое)
[automerge]1691953511[/automerge]
Поищи лучше vds хостинги, сможешь держать одновременно несколько серверов, да и адекватное железо предлагают.
 
Evijok
@YouRM, Вдс/впс дороже. Да, я понимаю что это лучше. Вопрос цены. Пока, мне кажется можно и на общем хостинге по быть. Не вижу смысла платить x3-x4 (сегодня мониторил более менее хостеров).
Сервер то пока один хочу развернуть. Если с ним будет все ок, конечно перееду на нормальный сервер, который и настрою под себя, и чуть свободней смогу дышать. Да и вопрос по железу все также, будет актуален)
По этому я пока не останавливаю свое внимание на вещах по типу прокси)
 
Evijok
У меня вот еще вопросы, на счет прокси-сервера и хостинга:)
1. Мне же нужна будет какая-то защита от ботов, для этого нужен будет прокси-сервер?
2. Чем он еще может быть полезен?
3. Я верно понимаю, что актуален сейчас в Velocity?
4. Кто-нибудь что-то слышал о аurоrix.су и bisquit.хост (специально исковеркал, чтобы не сочли за рекламу). Особенно у первого хорошие тарифы, но он прям совсем новый я так понимаю.

p.s. да я понимаю что лучше VPS. Но на время разработки/тестов, пойдет и хост.
 
Последнее редактирование:
YouRM
@Evijok,
1. Да, да и да
2. Сможешь разгрузить основную сборку. Поставив на прокси плагин авторизации, генератор капчи и аддон 2FA для подтверждения входа через вк или тг(про полную поддержку готовых плагинов тг точно не знаю, но сделать можно)
3. Да, банжа тоже неплоха, но лучше велосити. (Тут как forge с fabric)
4. на биските тарифы в целом неплохие, тебе подойдут от хоглина до голема.
Так же если будут ддосить покладут только прокси сервер, основной сервер будет полностью функционировать, но вроде есть лазейки по которым можно узнать ip главного сервера, но на vds/vps решается закрытием портов. Можно будет развернуть 2 прокси сервера(один основной, другой резервный в случае ддоса и спокойно жить)
 
Evijok
@YouRM,
Спасибо за подсказки!
2. Вход через тг или вк, это прикольно, мне нравится. Буду гуглить.
4. Да, там тоже не дорого. Я конечно новичок по игровым серверам в майне, и может не знаю ньюансов, но отследить реальный ip, за прокси, тем более когда можно пройти прокси без сложностей - мне кажется вообще не проблема.
Возможно для этого даже есть какие-нибудь пингеры, или что-то пишется в лог клиента)

А так выходит, домен направляю на прокси, а с прокси происходит редирект в случае успеха? Если это так, то защита то это не очень какая-то выходит. Разве что от пакетного спама. Или тут еще используют какое-то промежуточное шифрование, подмены какие-то?

Можно будет развернуть 2 прокси сервера(один основной, другой резервный в случае ддоса и спокойно жить)
А вот это не совсем понял. Т.е. в случае атаки (любой и любого типа), домен переделгировать на другой ip? но это тоже может быть время-затратно. Мне кажется хостинги не предоставляют особо таких возможностей, как например создать свои ns сервера. Чтобы можно было по быстрому перекидывать домен с одного ip на другой.
 
YouRM
Домен привязываешь к ip прокси, игрок без прохода капчи и авторизации не редиректнится на основной сервер, пакеты будут тупо стопиться на прокси.
Про 2 прокси сервера, это скорее шутка чем реальный совет, он заключается в том что когда ддосят основной прокси сервер, поднимать другой и давать игрокам его ip чтобы дальше играли.
 
Evijok
Я дошел до этапа с авторизацией/регистрацией!)
Хочу использовать MC-auth.
Примерная цепочка:
1. Ставлю прокси сервер на Velocity и туда подключаю MC-Auth. Сюда же подключаю свой буквенный домен. И при подключении к серверу по домену, игрок сначала попадает сюда? Как это вообще выглядит? Здесь по сути у игрока не должно быть возможности где-то бегать/ходить, все что от него нужно, это зарегистрироваться либо авторизоваться?
2. Сервер авторизации. Не совсем понятно зачем он нужен? Почему нельзя сделать на том же прокси-сервере? Я так понимаю тут многие ставят хабы?
3. Уже реальный сервер, к которому подключается игрок со своим ником, и тут все права, бонусы, характеристики привязываются к нику. Верно?

Напомню, у меня сервер пока один, и после успешной авторизации мне достаточно сразу перенаправлять игрока на рабочий сервер, а в случае не авторизации, устроит то что он будет висеть где-то на прокси сервере пока не пройдет авторизацию/регистрацию.
 
Evijok
В дополнение к вопросу выше.
Понял что можно и на одном прокси сервере жить (пока-что). Нужен limboApi, его можно связать с MC-Auth. Тогда цепочка такая должна получится:
1. Прокси сервер на Velocity, базовый как есть.
2. Капча/фильтр (не определился, не знаю что выбрать, чтобы это все работало вместе). Все что видит игрок это капчу.
3. После прохождения пункта 2, и настройки связки limboApi с MC-Auth, выполняю операцию авторизации/регистрации. Попадает на какой-то спавн ограниченный.
4. В случае успеха, редирект на основной сервер.
 
Evijok
@Black123, У вас получается в связке есть еще сервер авторизации. Я как говорил выше хотел бы исключить его. Оставить прокси и живой сервер. Понятное дело, когда будет больше серверов, будет и сервер авторизации и он же будет лобби.

А чем authme reloaded лучше MC-auth?
 
Black123
@Evijok,@Evijok, Если хотите исключить сервер авторизации ( лобби по идее ) то ставьте limbo filter + limbo auth + limbo api
 
Evijok
@Black123, ну допустим такой вариант. А капчу как к этому делу привязать? чтобы сначала работала капча, потом авторизация. И что будет видеть игрок в этот момент?
 
nezoxclips
@Evijok, пурпур это улучшенный паперспигот, также тебе стоит рассмотреть варик с пафферфишем но хз
 
ВерхНиз