
Меня зовут Николай. Мне 27 лет. Я несчастный работник КФС ресторана. И я люблю играть в майнкрафт. К слову, меня НЕ привлекают анархические и гриферские сервера. А ещё мне надоело играть на однотипных серверах на подобии "одного блока" и всяких сложных модах по типу индустриал-крафта, в которых я мало что понимаю. И ещё в большее затруднение меня заводят РП сервера. Казалось бы, что самое место мне на ванильных серверах. Но мне надоело тратить деньги на бессмысленные кейсы и привилегии. Кажется что пришло время что-то менять...
Я поставил перед собой цель найти людей, свободных от закаменелых принципов мышления, которые не привыкли делать всё по шаблону как у других. Я ищу по истине преданных людей. Людей своего дела! И готовых сделать что-то неповторимое, и первоклассное.
Меня всегда привлекали простые игры, но где есть возможность бесконечного развития. Когда я учился в школе это был 2011 год, я познакомился с одной простенькой браузерной ММО РПГ стратегией, которая не давала мне покоя и убивала почти всё моё свободное время, о чем я не сожалел.
В общем сама суть моей идеи проекта такова. Возродить мотив этой игры. Сам замысел, сделать пустынную генерацию карты (ядерную пустыню) населенную огромными НПС мутантами, рудниками, артефактными зонами, излучателями и прочим. Чтобы у каждого игрока был свой лагерь или даже сектор на начальной стадии игры и который нужно всячески развивать. Постройка штаба, казарм, ресурсных шахт, банков, заводов, радара, космопорта, биореактора, черного рынка, торгового шлюза, реакторов и многих других сооружений. Попутно с этим развивать технологии и создавать армию, чтобы захватывать различные обьекты и удерживать их от нападений других игроков или даже страшных мутантов. В этой игре игре расчет будет определяться временем. Будет даваться время на постройку, на изучение технологий, на передвижение войск и так далее. Так же будут доступны ускорители, чертежи для изучения технологий и на улучшение построек нужны будут ресурсы, которые можно добывать и грабить у других игроков. С появлением игроков будут введены ежедневные, еженедельные и ежемесячные события с наградами за которые нужно будет бороться. Вступая в кланы можно будет увеличивать свои шансы на выживание и процветание в бескрайних просторах пустши.
Весь принцип игры будет построен на "глобальной многофункциональной карте игры" за господство которой будет идти борьба. А что касается казуальной игры от лица игрока и его сектора и его развитий, то этому тоже будет уделено еще больше внимания. Выходить за пределы своего сектора в одиночку как в обычной казуальной игре будет крайне сложно и совсем не обязательно.
Вот моя задумка, сделать из майнкрафта мобильную рпг моба стратегию с элементами фантастики. Мой вклад в эту идею ограничен финансами. С вашей помощью будет всё возможно. Я надеюсь на вас...
Мой дис dedpul2005
Мой тг Коля
Я поставил перед собой цель найти людей, свободных от закаменелых принципов мышления, которые не привыкли делать всё по шаблону как у других. Я ищу по истине преданных людей. Людей своего дела! И готовых сделать что-то неповторимое, и первоклассное.
Меня всегда привлекали простые игры, но где есть возможность бесконечного развития. Когда я учился в школе это был 2011 год, я познакомился с одной простенькой браузерной ММО РПГ стратегией, которая не давала мне покоя и убивала почти всё моё свободное время, о чем я не сожалел.
В общем сама суть моей идеи проекта такова. Возродить мотив этой игры. Сам замысел, сделать пустынную генерацию карты (ядерную пустыню) населенную огромными НПС мутантами, рудниками, артефактными зонами, излучателями и прочим. Чтобы у каждого игрока был свой лагерь или даже сектор на начальной стадии игры и который нужно всячески развивать. Постройка штаба, казарм, ресурсных шахт, банков, заводов, радара, космопорта, биореактора, черного рынка, торгового шлюза, реакторов и многих других сооружений. Попутно с этим развивать технологии и создавать армию, чтобы захватывать различные обьекты и удерживать их от нападений других игроков или даже страшных мутантов. В этой игре игре расчет будет определяться временем. Будет даваться время на постройку, на изучение технологий, на передвижение войск и так далее. Так же будут доступны ускорители, чертежи для изучения технологий и на улучшение построек нужны будут ресурсы, которые можно добывать и грабить у других игроков. С появлением игроков будут введены ежедневные, еженедельные и ежемесячные события с наградами за которые нужно будет бороться. Вступая в кланы можно будет увеличивать свои шансы на выживание и процветание в бескрайних просторах пустши.
Весь принцип игры будет построен на "глобальной многофункциональной карте игры" за господство которой будет идти борьба. А что касается казуальной игры от лица игрока и его сектора и его развитий, то этому тоже будет уделено еще больше внимания. Выходить за пределы своего сектора в одиночку как в обычной казуальной игре будет крайне сложно и совсем не обязательно.
Вот моя задумка, сделать из майнкрафта мобильную рпг моба стратегию с элементами фантастики. Мой вклад в эту идею ограничен финансами. С вашей помощью будет всё возможно. Я надеюсь на вас...
Мой дис dedpul2005
Мой тг Коля
Последнее редактирование: