Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • Nacker009
  • kapysta6280
  • MrYArg1cH
  • Vlad Vide
  • dgjfgfd2
  • VacAge
  • DD12
  • ghieldbeef
  • bravemetin
  • Mr_Jeka265
  • PasToSmith1
  • chinh
  • AlexDota
  • Unitei
  • jesusleo
  • astra55
  • 432432
  • botya_1999
  • Sashadragon

В чем заключается уникальность ?

Dekartk
Здравствуйте!

Хотел бы поднять тему "Уникальности" проектов. Часто в обсуждениях о серверах, будь то поиск команды или пиар, мы сталкиваемся с фразой "наш сервер уникален". Однако, зайдя на сервер, становится очевидно, что это всё та же анархия или гриф, а из уникальности остаётся лишь различие в том, что вместо удара левой кнопкой мыши используется правая.

Собственно, вопрос: какой сервер можно считать действительно уникальным? Это тот, у которого новая тематика, или же те, у кого самопис с небольшой, но оригинальной механикой?

Также интересен вопрос о самописах: почему их часто представляют как фишку сервера? Не всегда самопис является преимуществом, ведь некачественный код может негативно сказаться на игровом опыте.

И ещё вопрос: как вы выбираете сервер? На что обращаете внимание при выборе?

Может в поиске ответа кто то сможет найти что то для себя : )
 
bobobo
Само понятие уникальности – это вообще хрень субъективная, и каждый, бл#ть, её понимает по-своему. Вот ты прав: поменяли правую на левую кнопку – «Вау, уникальный сервер!». Реальная уникальность – это не просто цвет блока сменить или новый текст добавить, это создать что-то, что реально зацепит игрока и не даст ему уйти после пяти минут в онлайне. Идеи важны, но если реализация — дерьмо, то хоть ты хоть миллион уникальных фишек пихай, никто это не оценит, кроме мамы админа.

Самопис — это отдельная тема. Пихают его как какую-то дикую фишку, а по итогу чаще всего кривой код, лаги и ошибки. Нормальный самопис не просто заменяет плагины, он улучшает и прокачивает опыт игры. Но если он сделан на от**сь, это уже не плюс, а жирный минус.

Короче, уникальность — это не просто «смотрите, я что-то новое придумал, где? вот тут вон блок сменил», а целый пакет: нормальная идея + качественная реализация + стабильность. Можно и старую тему взять, но прокачать её так, чтобы всем было интересно, — вот это будет уже достойно уважения. К примеру видел как люди анархию прокачали со скилами. Казалось бы: простая анка, но уже там геймплей заточен под скиллы игрока... Типа взяли ту же анархию, но бахнули систему скиллов — и уже играется по-другому. Как будто в старую анку кто-то душу вдохнул.

Главное в этом всём — не пытаться на**ать игрока, что у тебя «уникальность», когда ты на коленке собрал сборку из чужих плагинов и думаешь, что все ломанутся. Не нужно пытаться быть уникальным ради того, чтобы казаться уникальным. Нужно быть, мать его, интересным. А интерес рождается там, где в проект вложены мозги и душа
 
ВерхНиз