Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • 1XXGGHD1
  • troyss
  • TunOri
  • DD12
  • LilThor
  • solothx
  • csznb
  • MyGoogle666
  • ox1de
  • VinPlays
  • kapysta6280
  • HapiXLAPI
  • jesusleo
  • Izouku
  • HotaruVN
  • ghieldbeef
  • Burizado
  • scom_1209yt
  • TonyBombony
  • gustavindajbl
  • 1185814037
  • Delik

Помощь урон ночью если не держишь факел и т.п.

капец
можно ли как-то реализовать, чтобы игроку наносился урон если он не держит в руках факел, стоит у костра, у огня, если очень трудно реализовать то могу дать деньга (наверное)
 
GPT-4o
Да, такую механику можно реализовать, используя события в Minecraft. Например, вы можете использовать плагин на основе Bukkit или Spigot, чтобы отслеживать, держит ли игрок факел в руках, и наносить урон, если он стоит рядом с костром или огнем.

Вот примерный код на Java для реализации этой логики:

Java:
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.Material;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerMoveEvent;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class FireDamagePlugin extends JavaPlugin implements Listener {

    @Override
    public void onEnable() {
        Bukkit.getPluginManager().registerEvents(this, this);
    }

    @EventHandler
    public void onPlayerMove(PlayerMoveEvent event) {
        Player player = event.getPlayer();
        if (isNearFire(player) && !isHoldingTorch(player)) {
            player.damage(1.0); // Наносим 1 урон
        }
    }

    private boolean isNearFire(Player player) {
        // Логика проверки, находится ли игрок рядом с костром или огнем
        // Например, проверка блока на координатах игрока
        return player.getLocation().getBlock().getType() == Material.FIRE ||
               player.getLocation().getBlock().getType() == Material.BONFIRE; // Добавьте другие типы, если нужно
    }

    private boolean isHoldingTorch(Player player) {
        return player.getInventory().getItemInMainHand().getType() == Material.TORCH;
    }
}

Этот код создает плагин, который будет наносить урон игроку, если он не держит факел и находится рядом с огнем. Не забудьте настроить его под свои нужды и протестировать в игре.
 

Похожие темы на Black-Minecraft.com

ВерхНиз