Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

• AlexDota
  • Izouku
  • HotaruVN
  • Nina
  • drixLrxd
  • DD12
  • leo12say
  • waki123123
  • egorin
  • MyGoogle666
  • Vlad Vide
  • kapysta6280
  • StepanPavuk
  • catnekhuy
  • TunOri
  • cL3v3r47
  • ghieldbeef
  • HapiXLAPI
  • NotPlayer

Админ Разработчик Переводчик ⭐⭐⭐⭐⭐ Технический Администратор | 4+ стаж работы | ⚡

• Автор темыFlickG870
  • Дата начала
FlickG870

Готов стать основным/вторым техническим администратором на вашем проекте.​

О себе:​

Меня зовут Денис, мне 15 лет, живу в России, г. Москва. Играю в Minecraft с 6 лет, а серверами занимаюсь с 11. Имел несколько своих серверов, но, из-за нехватки финансов не получилось развить их в плане онлайна, сейчас имеется свой сервер, на котором также маловато онлайна, благодаря работе и хотел бы заработать на рекламу.

Также уже 3 года веду собственный ютуб канал (могу скинуть название в личку и подтвердить что это именно мой канал). Канал как раз-таки про создание и настройку серверов, имею 510 подписчиков и суммарные 60000 просмотров на всех роликах, частенько виду стримы посвещённые созданию проектов и настройки плагинов. Уверен, что многие с этого форума меня и мой канал знают.

Всегда открыт к диалогу, общению, могу в каких-то местах помочь просто так, за "спасибо".

Чем я могу быть полезен на вашем проекте?​

Я могу делать всё, что касается технической части в плане сервера.

Сразу пишу, что я НЕ ИМЕЮ ОПЫТА работы с:​

• VDS/VPS серверами;
  • Серверами с модами и текстур. паками.
  • Написанием самописных плагинов
(Данный список может пополниться по-ситуации).

Чаще всего занимаюсь:​

• Настройкой плагинов сервера (геймплей, основные плагины, второстепенные).
  • Переводом плагинов (их кастомизацией).
  • Оформлением сервера (делаю красивые менюшки, переводы, табы, ScoreBoard)
  • Оптимизацией и защитой сервера.
  • Установкой сервера на BungeeCord (не рекомендую) / Velocity (рекомендую).