Сборки серверов

СливПлатные

Новые сообщения

Сейчас онлайн

  • agijhaigp
  • NoobHecker
  • Halgvard
  • Gubin
  • adfhwetujwrjt
  • bobobo
  • MoneyKey
  • Star_Xun
  • ToYoRoPkill
  • atlant1ce
  • Gst0d
  • seriusnob
  • sqworell
  • dsfsdfsdfsdfsdf
  • FOUQ
  • Globus
  • BelzeBool
  • NightMaster
  • fr1z
  • muhammad
  • _HyperX
  • limitedf1x
  • Evilcorecry
  • krislor
  • zxccursed
  • VinPlays
  • Rhuan
  • getortek
  • NongMiney
  • AllFiRE
  • pikewallet
  • drop1k
  • luckyhh
  • micbaw
  • Thak0
  • Vityae95
  • zeryyy111
  • Rossek2
  • L1ghting_
  • catnekhuy
  • Tarekizor
  • CrazyZeyl
  • valerchik123333
  • Toping
  • prostofg_
  • Daddy007

Помощь Создание механизма плагином

  • Автор темыРадмир
  • Дата начала
Радмир
Доброго времени суток!

Озадачился таким вопросом и пока не нашел ответа..

Опишу примерный вариант примера того, что хотелось бы сделать..

Создать новый предмет/блок "Мельница" посредством ItemsAdder со своей тестурой.
При нажатии ПКМ на размещенный блок нужно открывать меню GUI.
В слот меню можно было бы разместить конкретный предмет/предметы, в этом примере напрашивается пшеница.
После размещения предмета в каком то слоте идет анимация выполнения действия, как например, в печи показывает заполнение стрелки. Как только действие выполнилось - размещенный предмет уменьшает кол-во на 1., в другом слоте появляется другой предмет "мешочек муки" из настройки.
GUI можно закрыть или оставить открытым, не важно, действие продолжается. По типу той же печи. В любой момент можно открыть и забрать накопившееся кол-во предмета "мука".

В самом простом варианте это можно было бы сделать как действие по размещенному предмету открытия заранее созданного меню GUI, где черными стеклянными панелями были бы "закрыты" слоты, в слоте, который визуализирует "куда" ложить предмет "прозрачная панель", над ним предмет "пшеница" с описанием при наведении "Для того чтобы смолоть муку, нужно иметь стак пшеницы. Нажми для того чтобы смолоть в муку". При нажатии проверяется наличие у игрока стака пшеницы, если нет - то выдать сообщение "Нужно иметь стак пшеницы чтобы смолоть муку", если есть - то забрать у игрока стак, и через команду с отсрочкой выдать ему предмет "мука". Это пока тот вариант, когда можно сделать реально. Но хотелось бы показать интерактивность процесса..

Может кто подскажет, есть подобные плагины. позволяющие сделать свой механизм? . Например если 2 слота в GUI, то в слот 1 можно разместить предмет №1 и №2, в слот 2 можно разместить №3 и №4. Если размещены предметы №1 и №3 - то через Х секунд в 3 слоте результата появится предмет №5 и его можно взять. Если в слоте 1 поместить предмет №1, а в слоте 2 - №4 - то в слоте 3 - появится предмет №6.
Наверное понятен принцип.
Сейчас пришел на ум плагин "Nova", но я его еще не юзал.
 
ВерхНиз