
Доброго времени суток!
Озадачился таким вопросом и пока не нашел ответа..
Опишу примерный вариант примера того, что хотелось бы сделать..
Создать новый предмет/блок "Мельница" посредством ItemsAdder со своей тестурой.
При нажатии ПКМ на размещенный блок нужно открывать меню GUI.
В слот меню можно было бы разместить конкретный предмет/предметы, в этом примере напрашивается пшеница.
После размещения предмета в каком то слоте идет анимация выполнения действия, как например, в печи показывает заполнение стрелки. Как только действие выполнилось - размещенный предмет уменьшает кол-во на 1., в другом слоте появляется другой предмет "мешочек муки" из настройки.
GUI можно закрыть или оставить открытым, не важно, действие продолжается. По типу той же печи. В любой момент можно открыть и забрать накопившееся кол-во предмета "мука".
В самом простом варианте это можно было бы сделать как действие по размещенному предмету открытия заранее созданного меню GUI, где черными стеклянными панелями были бы "закрыты" слоты, в слоте, который визуализирует "куда" ложить предмет "прозрачная панель", над ним предмет "пшеница" с описанием при наведении "Для того чтобы смолоть муку, нужно иметь стак пшеницы. Нажми для того чтобы смолоть в муку". При нажатии проверяется наличие у игрока стака пшеницы, если нет - то выдать сообщение "Нужно иметь стак пшеницы чтобы смолоть муку", если есть - то забрать у игрока стак, и через команду с отсрочкой выдать ему предмет "мука". Это пока тот вариант, когда можно сделать реально. Но хотелось бы показать интерактивность процесса..
Может кто подскажет, есть подобные плагины. позволяющие сделать свой механизм? . Например если 2 слота в GUI, то в слот 1 можно разместить предмет №1 и №2, в слот 2 можно разместить №3 и №4. Если размещены предметы №1 и №3 - то через Х секунд в 3 слоте результата появится предмет №5 и его можно взять. Если в слоте 1 поместить предмет №1, а в слоте 2 - №4 - то в слоте 3 - появится предмет №6.
Наверное понятен принцип.
Сейчас пришел на ум плагин "Nova", но я его еще не юзал.
Озадачился таким вопросом и пока не нашел ответа..
Опишу примерный вариант примера того, что хотелось бы сделать..
Создать новый предмет/блок "Мельница" посредством ItemsAdder со своей тестурой.
При нажатии ПКМ на размещенный блок нужно открывать меню GUI.
В слот меню можно было бы разместить конкретный предмет/предметы, в этом примере напрашивается пшеница.
После размещения предмета в каком то слоте идет анимация выполнения действия, как например, в печи показывает заполнение стрелки. Как только действие выполнилось - размещенный предмет уменьшает кол-во на 1., в другом слоте появляется другой предмет "мешочек муки" из настройки.
GUI можно закрыть или оставить открытым, не важно, действие продолжается. По типу той же печи. В любой момент можно открыть и забрать накопившееся кол-во предмета "мука".
В самом простом варианте это можно было бы сделать как действие по размещенному предмету открытия заранее созданного меню GUI, где черными стеклянными панелями были бы "закрыты" слоты, в слоте, который визуализирует "куда" ложить предмет "прозрачная панель", над ним предмет "пшеница" с описанием при наведении "Для того чтобы смолоть муку, нужно иметь стак пшеницы. Нажми для того чтобы смолоть в муку". При нажатии проверяется наличие у игрока стака пшеницы, если нет - то выдать сообщение "Нужно иметь стак пшеницы чтобы смолоть муку", если есть - то забрать у игрока стак, и через команду с отсрочкой выдать ему предмет "мука". Это пока тот вариант, когда можно сделать реально. Но хотелось бы показать интерактивность процесса..
Может кто подскажет, есть подобные плагины. позволяющие сделать свой механизм? . Например если 2 слота в GUI, то в слот 1 можно разместить предмет №1 и №2, в слот 2 можно разместить №3 и №4. Если размещены предметы №1 и №3 - то через Х секунд в 3 слоте результата появится предмет №5 и его можно взять. Если в слоте 1 поместить предмет №1, а в слоте 2 - №4 - то в слоте 3 - появится предмет №6.
Наверное понятен принцип.
Сейчас пришел на ум плагин "Nova", но я его еще не юзал.