Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • Gey228
  • Gleban2000
  • Shawon12345
  • Davibp1776
  • Adept
  • timverhovniy
  • Postal_08
  • Чебупелик
  • Set
  • xperikss
  • Flezit
  • 535353
  • NikoVK
  • Katok777
  • GeroiN111
  • nhiudhbifg
  • KILLER42
  • bollepl
  • Snon_S
  • markkorwicz
  • TimTimTim
  • RokyYTR3
  • ЦУА
  • Sanseddy
  • consers
  • imnstarzzz
  • Nikita_JO
  • АйсЧтоль
  • solidwild
  • sosi43i2432
  • 0902Temka0902
  • Ben4ik_111
  • luckyhh
  • fr1z
  • Danya_OVH
  • platikmoggg
  • EzRaika
  • wave6lol
  • 1m0rtalirus
  • nizam
  • ArcK3
  • chinh
  • dd55_GG
  • Jezevcik20
  • iMeeTake
  • tianyu
  • Rossek2
  • ymka
  • RavenMorrrigan
  • Reftik231
  • joker20222
  • Niranqwq1
  • jake888
  • Mu_Guang
  • liro
  • debisxche
  • saaa
  • kekstm989
  • VoinDrakona
  • BlackBro
  • Dark1107
  • asdasd2392731sajd
  • scom_1209yt
  • Fervid
  • flazee
  • daiun
  • Vlas31
  • asdasdasdusad
  • mygamingniki123312
  • kirkabak
  • p0n4ek
  • denfry
  • qqDarkDeZzZ
  • daiv
  • Kapybaraa
  • BelzeBool
  • Maga_
  • Helion Anfer
  • pizzatop444444

Помощь Сервер на чистом Fabric ,проблема с ТПС

M
Хостинг:VPS/VDS
Машина: Ryzen 5900x,128gb ОЗУ,4 Тб памяти.
Интернет: гигабитка.
Проблема: при превышении ОНЛАЙНА в 20+ игроков ТПС падает до 7-12 и держится на этих значениях иногда падая минимум до 6.5
Сборка весит:220+мб
Карта для сервера : кастомная винильная ,сделанная на worldpainter для 1.19.2 и загруженная на сервак 1.20.1.
Размер карты очень крупный,но это значения не имеет.
Пробовал вали делать все что можно,проводили анализ через Спарк.
Спарк последний отчёт при 16 ОНЛАЙНА: spark
Сервер на чистом Fabric без cardboard и Banner.
Используются только моды по типу:"EasyAuth","Luckperms" и т.д.
Настраивали server core,вообщем ситуация - понять почему?Не можем - онлайн 20+ тпс начинает падать в нули.
Прикладываю сборку модов и пропетис.
Буду рад любой помощи ,ибо уже просто вариантов нет.
Может ли быть проблема в мире?
В запускаторе?
В файлах даты или модах?
Хотя моды перебирал уже несколько раз.
Вообщем будем рады любой информации.
UPD: мир иногда имеет аномальную обрывистаую генерацию,предполагаю из-за вариации модов.
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 130
Он постоянно проверяет блоки и сущности, его стоит ставить когда возникает проблема для её обнаружения, а не на постоянной основе.
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 130
1722933231718
Но скорее всего причина в этом :shy-an: Java не сможет нормально работать с такими объемами памяти, используйте лучше это

java -Xms10G -Xmx10G -XX:+UseG1GC -XX:+ParallelRefProcEnabled -XX:MaxGCPauseMillis=200 -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+DisableExplicitGC -XX:+AlwaysPreTouch -XX:G1NewSizePercent=30 -XX:G1MaxNewSizePercent=40 -XX:G1HeapRegionSize=8M -XX:G1ReservePercent=20 -XX:G1HeapWastePercent=5 -XX:G1MixedGCCountTarget=4 -XX:InitiatingHeapOccupancyPercent=15 -XX:G1MixedGCLiveThresholdPercent=90 -XX:G1RSetUpdatingPauseTimePercent=5 -XX:SurvivorRatio=32 -XX:+PerfDisableSharedMem -XX:MaxTenuringThreshold=1 -Daikars.new.flags=true -jar paper.jar --nogui
 
Последнее редактирование:
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 130
@Merkalt, это нонсенс! Сервер не может столько кушать, у меня были сборки на 50-60 игроков где 16 ГБ хватало с запасом.
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 130
@Merkalt,это краш из-за сущности которая сделала слишком большую задержку еще что-то связано с потоками, не пойму что. упоминался observable
 
M
@_Dead_, сборка на фабрике ,да и не сказать что маленькая,так что тяжёлые сборки спокойно могут много кушать при большом колве игроков,но вы правы ,много ОЗУ это звоночек,но это не решает проблему ибо непонятно,что его ест
 
M
@_Dead_,Обсервбл не влияет на производительность,он рабоатет только по запросу ибо он требует клиент-сервер,без обращения с клиента будучи оператором он не работает,точнее в фоне
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 130
@Merkalt, если это утечка памяти тогда проблема куда глобальнее и требует обширных знаний в этой теме.
Стоит использовать Spark в момент пиковой нагрузки и когда используется свыше 30 ГБ оперативной памяти.
 
_Dead_
  • _Dead_
  • Жiнка з ароматом пива, шкiра снiжного кальвiна.
  • 130
@Merkalt, слишком много сущностей в мире, серверная часть и так не владеет многопоточностью, а тут еще и куча сущностей, нужно ограничить. (Но основная проблема, но может стать при большом онлайне)
Опять какие-то безумные цифры в оперативной памяти

observable составляет 17.73% от нагрузки​

Основные связаны с частыми командами, выполняемыми через CommandFunctionManager (Может дата-паки?)
которые затем выполняют множество действий, таких как получение сущностей (getEntities), проверка на живость (isAlive), и т.д.
 
ВерхНиз