
Четкое оформление и проработка геймплея:
Логичный интерфейс: Удобное взаимодействие с квестами и инвентарём, понятное меню классов.
Красивая 3D работа: Визуально привлекательный мир с детализированной архитектурой и биомами, что создаст более погружающую атмосферу.
Проработанные классы:
Классы с уникальными способностями и стилями игры. Например, маги могут исследовать древние руины, чтобы получать новые заклинания, а воины могут развиваться через битвы и тренировки.
Баланс классов, чтобы каждый был полезен в разных ситуациях, а не только для "фарма" мобов.
Интересные и логически обоснованные квесты:
Избегай "принеси 10 шкур" или "убей 100 гоблинов". Вместо этого задания могут быть частью общего сюжета, где игроки взаимодействуют с NPC, решают головоломки и принимают важные сюжетные решения.
Удобное начало для игроков:
Не заставляй игроков тратить часы на беготню в поисках базового снаряжения или начальных квестов. Интегрируй продуманную систему обучения, которая даст всё необходимое в первые минуты игры и плавно введёт в геймплей.
Нужны 3D моделлер
Ява кодер
Тех администратор
Сценарист
Билдеры
Главный разработчик
ДС - kaz.bro
Проект больше как хобби и работаю когда есть свободное время
В основном набраю новичков и думаю больше орентация на энтузиазм
От ваших идей не откажусь
Логичный интерфейс: Удобное взаимодействие с квестами и инвентарём, понятное меню классов.
Красивая 3D работа: Визуально привлекательный мир с детализированной архитектурой и биомами, что создаст более погружающую атмосферу.
Проработанные классы:
Классы с уникальными способностями и стилями игры. Например, маги могут исследовать древние руины, чтобы получать новые заклинания, а воины могут развиваться через битвы и тренировки.
Баланс классов, чтобы каждый был полезен в разных ситуациях, а не только для "фарма" мобов.
Интересные и логически обоснованные квесты:
Избегай "принеси 10 шкур" или "убей 100 гоблинов". Вместо этого задания могут быть частью общего сюжета, где игроки взаимодействуют с NPC, решают головоломки и принимают важные сюжетные решения.
Удобное начало для игроков:
Не заставляй игроков тратить часы на беготню в поисках базового снаряжения или начальных квестов. Интегрируй продуманную систему обучения, которая даст всё необходимое в первые минуты игры и плавно введёт в геймплей.
Нужны 3D моделлер
Ява кодер
Тех администратор
Сценарист
Билдеры
Главный разработчик
ДС - kaz.bro
Проект больше как хобби и работаю когда есть свободное время
В основном набраю новичков и думаю больше орентация на энтузиазм
От ваших идей не откажусь
Последнее редактирование: