
Хочу сделать так чтобы скиллы активировался по кнопке из MMOCore как и все остальные скиллы когда либо создававшиеся. Т.е путём нажатия кнопки F и дальнейшего нажатия цифры 1, 2, 3 и т.д. Но вот к моему сожалению не могу понять как это делается даже с примером из других скиллов
skills.yml:
Ice_Crystals:
Conditions:
- hasaura{n=<#FFBB4E>Ice Prison} false
- hasaura{n=<#FFBB4E>Ice Trap} false
- hasaura{n=<#FFBB4E>Ice Storm} false
- hasaura{n=<#FFBB4E>Ice Splash Crystals} false
- hasaura{n=<#FFBB4E>Ice Storms} false
- hasaura{n=<#FFBB4E>Ice Ultimate} false
# - itemissimilar{i=Ice-Mace;slot=HAND} orElseCast Ice_Skill_Message
Skills:
- setvariable{var=CASTER.Ice_Crystals;val="<modifier.damage>"} @self
# - onSwing{osw=Ice_Crystals_Use;time=100;auraName=<#FFBB4E>Ice Crystals;bt=true} @self
- projectile{oH=Ice_Crystals_Use;cE=true;time=100;auraName=<#FFBB5E>Ice Crystals} @self
Ice_Crystals_Use:
Cooldown: 0.1
Conditions:
# - itemissimilar{i=Ice-Mace;slot=HAND} orElseCast Ice_Skill_Message
Skills:
- auraremove{n=<#FFBB4E>Ice Crystals} @self
- auraremove{n=<#FFBB5E>Ice Crystals} @self
- sound{s=ice_skills:ice_shoot;p=1;v=1} @self
- projectile{bulletType=MOB;mob=dummy_Ice_Crystals;oT=[
- effect:particles{p=reddust;color=#B4FFFB;Size=0.35;a=4;hS=0.05;vS=0.05;y=0.1}
];oH=[
- sound{s=ice_skills:ice_shoot_hit;p=1;v=1.5}
- effect:particles{particle=item_snowball;speed=0;Size=1;a=10;hS=0.2;vS=0.4;y=1}
- damage{a="<caster.var.Ice_Crystals>"}
- freeze{ticks=40}
];oE=[ - effect:particles{particle=item_snowball;speed=0;Size=1;a=10;hS=0.2;vS=0.4} ];v=15;i=2;hR=0.5;hnp=true;mr=17;vR=0.5} @Forward{f=17;y=1;sideOffset=0}