
Приветствую!
Можете звать меня Жора, и я абсолютный новичок в создании проектов Minecraft. Однако недавно я обнаружил в себе искру вдохновения и решился на создание чего-то, по моему мнению, уникального. Моя идея заключается в переносе культовой настольной ролевой игры Dungeons & Dragons на Minecraft RPG сервер.
Естественно, все возможности D&D перенести просто не удастся, а так же вам может показаться, что этот мир очень обширен, и классическому игроку подобное изучать будет слишком сложно, но далее я опишу как я планирую эти проблемы решить.
Почему именно D&D и что это такое?
D&D - это культовая настольная ролевая игра, для которой написано не мало материала, описывающего лор, мир игры, и правила, благодаря которым в этой игре возможно абсолютно что угодно. Как свойственно любой ролевой настолке, в начале игры каждый игрок создает своего персонажа, выбирает класс, расу, предысторию, мировоззрение и так далее, после чего присоединяется к сюжету, который может длиться не один год, в течение которого этот персонаж прокачивается и, благодаря обширным правилам, приобретает все большую уникальность и силу. По ходу сюжета он использует свои уникальные навыки, а большинство исходов событий решаются броском 20-ти гранного куба с добавлением, или использованием навыков игрока.
Сам я большой любитель настольных ролевых игр. Я участвую в одной D&D партии уже около года и сам веду свою партию более 2 лет, которой я и вдохновляюсь, строя планы на свой будущий проект.
От куда растут корни проекта?
Как я написал ранее, вдохновение я беру со своей партии, поэтому для начала познакомлю вас с тем, что в ней происходит:
Группа игроков попадает в простые для представления и запоминания условия, являющиеся одним гигантским данжем, имеющем 7 уровней, на каждом из которых есть безопасная зона, будь то город, поселение, или небольшой лагерь. Путешествие по одному этажу может занять как пару недель, так и несколько месяцев, благо существует возможность вернуться в безопасную зону для подготовки к продолжению исследования данжа. Испытания, что встречаются на пути, требуют слаженной командной работы, а переход на каждый последующий уровень данжа охраняет босс, для которого и вовсе нужно собирать большую группу и тщательно подготовиться.
Сложность каждого уровня растет, но вместе с ней улучшается и добыча, которую можно из него вытянуть и продать в безопасной зоне, или же использовать самому. Каждый уровень данжа отличается от других, будь то темные затопленные лабиринты, или грибные пещеры.
Как я представляю будущий проект?
Мой проект призван радовать тех, кто знаком с миром D&D, а также заинтересовать тех, кто только начинает свое путешествие в этом мире. Я хочу создать место, где взаимодействие игроков между собой будет ключевой основой игры, благодаря чему можно будет развить и внутриигровое РП. Каждый новичек в этом проекте будет важной ячейкой общества, которого будут рады видеть в гильдии, или группе для похода в данж. Каждый старичек сможет с удовольствием проводить свое время в РП, или развитии своего занятия, будь то помощь слабым игрокам, создание квестов, или обычный фарм и торговля с игроками.
Техническое составляющее.
В моих планах сделать так, чтобы сервер использовал только плагины, может быть, сделать что-то отдаленно напоминающее wynncraft. Я еще не определился с точной версией, или же ядром и пока лишь нарабатываю свои навыки в создании плагинов, определяю будущее составляющее проекта, руководствуясь правилами D&D.
Дабы уменьшить количество работы создателям, каждому игроку будет доступно лишь около 5 самых популярных и классических рас и классов в D&D, что касается и скиллов, которых, конечно, будет побольше. Но когда проект увидит свет, можно будет добавлять новые расы, классы, скиллы для людей, что поддерживают проект своим донатом.
Данж будет генерироваться из заранее подготовленных модулей - локаций, или же комнат. Безопасные зоны и этажи данжа будут располагаться в разных мирах. Лор, как и внутренняя составляющая сервера, будут нарабатываться игроками, поэтому в данный момент существует лишь краткое предисловие с парочкой главных действующих сторон. По ходу ролевой игры игроки смогут покупать чанки в мирах безопасных зон, дабы строить на них свою инфраструктуру, а следить за тем, чтобы эта инфраструктура выглядела подобающе и соответствующе РП, будут специальные ролевые отряды. Конечно для контроля экономики и всего происходящего я хочу сделать НПС - торговев, НПС, выдающих базовые задания, а также планирую поставить на важные ролевые посты администраторов и доверенных лиц.
Что же нам нужно?
Связь со мной:
Discord: caxapook
Можете звать меня Жора, и я абсолютный новичок в создании проектов Minecraft. Однако недавно я обнаружил в себе искру вдохновения и решился на создание чего-то, по моему мнению, уникального. Моя идея заключается в переносе культовой настольной ролевой игры Dungeons & Dragons на Minecraft RPG сервер.
Естественно, все возможности D&D перенести просто не удастся, а так же вам может показаться, что этот мир очень обширен, и классическому игроку подобное изучать будет слишком сложно, но далее я опишу как я планирую эти проблемы решить.
Почему именно D&D и что это такое?
D&D - это культовая настольная ролевая игра, для которой написано не мало материала, описывающего лор, мир игры, и правила, благодаря которым в этой игре возможно абсолютно что угодно. Как свойственно любой ролевой настолке, в начале игры каждый игрок создает своего персонажа, выбирает класс, расу, предысторию, мировоззрение и так далее, после чего присоединяется к сюжету, который может длиться не один год, в течение которого этот персонаж прокачивается и, благодаря обширным правилам, приобретает все большую уникальность и силу. По ходу сюжета он использует свои уникальные навыки, а большинство исходов событий решаются броском 20-ти гранного куба с добавлением, или использованием навыков игрока.
Сам я большой любитель настольных ролевых игр. Я участвую в одной D&D партии уже около года и сам веду свою партию более 2 лет, которой я и вдохновляюсь, строя планы на свой будущий проект.
От куда растут корни проекта?
Как я написал ранее, вдохновение я беру со своей партии, поэтому для начала познакомлю вас с тем, что в ней происходит:
Группа игроков попадает в простые для представления и запоминания условия, являющиеся одним гигантским данжем, имеющем 7 уровней, на каждом из которых есть безопасная зона, будь то город, поселение, или небольшой лагерь. Путешествие по одному этажу может занять как пару недель, так и несколько месяцев, благо существует возможность вернуться в безопасную зону для подготовки к продолжению исследования данжа. Испытания, что встречаются на пути, требуют слаженной командной работы, а переход на каждый последующий уровень данжа охраняет босс, для которого и вовсе нужно собирать большую группу и тщательно подготовиться.
Сложность каждого уровня растет, но вместе с ней улучшается и добыча, которую можно из него вытянуть и продать в безопасной зоне, или же использовать самому. Каждый уровень данжа отличается от других, будь то темные затопленные лабиринты, или грибные пещеры.
Как я представляю будущий проект?
Мой проект призван радовать тех, кто знаком с миром D&D, а также заинтересовать тех, кто только начинает свое путешествие в этом мире. Я хочу создать место, где взаимодействие игроков между собой будет ключевой основой игры, благодаря чему можно будет развить и внутриигровое РП. Каждый новичек в этом проекте будет важной ячейкой общества, которого будут рады видеть в гильдии, или группе для похода в данж. Каждый старичек сможет с удовольствием проводить свое время в РП, или развитии своего занятия, будь то помощь слабым игрокам, создание квестов, или обычный фарм и торговля с игроками.
Техническое составляющее.
В моих планах сделать так, чтобы сервер использовал только плагины, может быть, сделать что-то отдаленно напоминающее wynncraft. Я еще не определился с точной версией, или же ядром и пока лишь нарабатываю свои навыки в создании плагинов, определяю будущее составляющее проекта, руководствуясь правилами D&D.
Дабы уменьшить количество работы создателям, каждому игроку будет доступно лишь около 5 самых популярных и классических рас и классов в D&D, что касается и скиллов, которых, конечно, будет побольше. Но когда проект увидит свет, можно будет добавлять новые расы, классы, скиллы для людей, что поддерживают проект своим донатом.
Данж будет генерироваться из заранее подготовленных модулей - локаций, или же комнат. Безопасные зоны и этажи данжа будут располагаться в разных мирах. Лор, как и внутренняя составляющая сервера, будут нарабатываться игроками, поэтому в данный момент существует лишь краткое предисловие с парочкой главных действующих сторон. По ходу ролевой игры игроки смогут покупать чанки в мирах безопасных зон, дабы строить на них свою инфраструктуру, а следить за тем, чтобы эта инфраструктура выглядела подобающе и соответствующе РП, будут специальные ролевые отряды. Конечно для контроля экономики и всего происходящего я хочу сделать НПС - торговев, НПС, выдающих базовые задания, а также планирую поставить на важные ролевые посты администраторов и доверенных лиц.
Что же нам нужно?
- Мапперы, что готовы уделить свое время созданию локаций для данжа.
- Фанаты D&D, разбирающиеся в его аспектах, для работы над РП составляющей.
- Кодеры, что готовы помочь в создании плагинов, а также поделиться своими навыками со мной (Я не собираюсь оставаться в стороне)
- Иные игроки, знающие чем могут помочь (Это мой первый проект, который еще на самой начальной стадии, поэтому я не могу точно знать что нам может пригодиться)
Связь со мной:
Discord: caxapook