Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • TimTimTim
  • timverhovniy
  • Sanya_Cat
  • fenzo5609
  • okonecc
  • nablocarlo
  • rafooooo
  • CZOKS228
  • lesha_1
  • qwerrrrrridd
  • bobiker
  • zarplayka777
  • equizze
  • aaaasd
  • xueglot
  • Kolivan
  • Vasakot
  • RavenMorrrigan
  • SKITLSPDE
  • MiakamiSen
  • kobats
  • justpremadeaccount
  • ket072
  • dsfsdfsdfsdfsdf
  • BlackBro
  • KameLiya
  • doritocpg
  • TheSashaDev
  • marhs
  • QWIngedFoxQ
  • Jarvis20015
  • Sanseddy
  • Romzen__
  • misha_tea
  • 975090682
  • musd38
  • no_war
  • MrSauman
  • vadim43
  • Dimka00
  • rrrw
  • Encourage
  • WinTPo
  • wewew
  • jerome
  • legionfrost
  • brain
  • Shawon12345
  • k1nzar0
  • Vivegas
  • sveralol
  • Asmadeus
  • Toshiro
  • adfhwetujwrjt
  • WhyNoteX
  • uszik
  • ucnobi
  • mipabo7857
  • vovanov
  • itsgrinov123
  • Gleban2000
  • Aurum201
  • hhhhhhhhhhhhh
  • АйсЧтоль
  • Yharon228
  • thatmolod
  • ProXis
  • stolrnnn
  • shahahs
  • Moadip
  • Oiear
  • no1c
  • AngGell71
  • 42bratuxakemerovskayaobla
  • oatminecraft
  • BucKac
  • HmsterVed
  • Katok777
  • chelikcs
  • korpys666

Инструкция ПОЧЕМУ ВЫ НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМАНДУ /RELOAD НА SPIGOT, BUKKIT И PAPER

Reload

Предыстория:​

Команда /reload присутствует в Bukkit с первых дней его существования. Целью было позволить владельцам серверов быстро и легко перезагружать конфигурационные файлы плагинов и сервера. Однако, чтобы облегчить задачу разработчикам плагинов, команда в итоге получила фатальный недостаток, который сделал ее небезопасной для использования. Это решение отличалось от предыдущих серверных платформ, таких как hMod, которые вели себя гораздо более контролируемо. Команда Bukkit решила, что команда reload должна отключать каждый плагин, а затем пытаться включить его снова.

Поскольку Java не предоставляет поддерживаемого или безопасного способа выгрузки или перезагрузки уже загруженного кода, это начало вызывать несколько тонких проблем и ошибок. Повторная загрузка в некоторых случаях вызывала конфликты между первоначальной загрузкой и загрузкой при перезагрузке. Эта проблема особенно сильно проявлялась при замене jar-файлов плагинов. В связи с этим Spigot и Paper никогда не рекомендовали использовать команду reload. Значительное неприятие команды reload из-за проблем, которые она вызывала, было заметно уже в 2011 году, вскоре после запуска Bukkit. С тех пор эти проблемы стали значительно хуже.

По мере развития Minecraft то, что требовало перезагрузки, становилось все сложнее, пока концепция перезагрузки не стала совершенно невыполнимой. С каждым последним обновлением команда перезагрузки вызывает все больше проблем. Сейчас никто не должен использовать команду /reload ни при каких обстоятельствах. Она вызывает значительные нестабильности в Minecraft, Bukkit, Spigot, Paper и почти в любом плагине, использующем API Bukkit. В настоящее время такое простое действие, как проверка прав игрока, может вызвать проблемы после перезагрузки. Если плагин выдает ошибку после перезагрузки, это (скорее всего) не вина плагина, а симптом принципиально неработающей команды перезагрузки.

Если вам необходимо:​

  • Добавить новый плагин
  • Обновить существующий плагин
  • Удалить плагин

ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ ВАШ СЕРВЕР

Выключите его командой stop, а затем снова запустите. Если вы на хостинге, то это делается кнопками выключить и включить

Если вам необходимо:​

  • Перезагрузить конфигурацию плагина
Используйте команду reload, предоставляемую плагином, например, /cb reload перезагрузит конфигурацию CraftBook. Если у используемого вами плагина нет такой команды, запросите ее или перезагрузите сервер.

Если вы заменили какие-либо jar-файлы, перезагрузка сервера приведет к возникновению проблем, даже если вы этого не заметите. Команда /reload ВСЕГДА небезопасна и чревата ошибками.

Замечание по плагину PlugMan​

Использование таких плагинов, как PlugMan, для включения или отключения плагинов все еще проблематично. Это не только приводит к тем же проблемам, что и выше, но и нарушает ожидания, которые плагины имеют о сервере. Поскольку Bukkit не предназначен для самостоятельной загрузки плагинов, это может привести к проблемам, когда плагины находятся в недопустимом состоянии. Мало того, обычно плагины предполагают, что сервер только что запустился, когда плагин загружается, так что плагин может работать с неверными данными, если запустится позже.

Примечание! Это предупреждение не относится к команде перезагрузки Sponge. Команда Sponge reload не делает того, что делает Bukkit, и вместо этого посылает плагинам событие, сообщающее, что была запрошена перезагрузка. После этого плагин несет ответственность за перезагрузку конфигураций.
Примечание! Если вы хотите использовать команду Minecraft /reload для перезагрузки датапаков на Bukkit, вы можете смело использовать /minecraft:reload.
 
Chernyash
@baxa, самое адекватное вам сказали, ждать ночи. Практически все сервера перезагружаются ночью
 
Envizar..
@baxa, да, есть
если у тебя Bungeecord, можно использовать плагин bungee reconnect
если его поставить на прокси и перезагрузить сервер, игроки не будут кикаться
 
ВерхНиз