
Все доброго!
Никак не могу найти что то подобное..
В чем суть, что я могу сделать сейчас: например через ItemAdder создать новый блок механизма, чтобы его можно было бы поставить как тот же верстак. При нажатии на него выполнялась бы команда, которая запускала интерфейс GUI в DeluxeMenu для механизма. Там разместить несколько item, например "переработать пшеницу в муку". При нажатии проверить, есть ли у игрока пшеница, если есть, забрать у него единицу пшеницы, выдать в инвентарь предмет "мука".
Интересует, есть ли плагины, которые позволяли открывать GUI интерфейс, созданным им же или получить его от другого плагина, и чтобы там можно было описать: если игрок переместил некий предмет в слот 12 16шт., то в слоте 15 игрок может забрать другой предмет в кол-ве 16 шт (32 шт - т.е. кратность задать), или в слоте 15-17 можно забрать несколько предметов, от 1 до 3-х (1 тип предмета в слоте), и забрать 3 предмета.
Желательно чтобы можно было задать время, через которое игрок может забрать этот предмет (например, через 2 часа), если игрок открывает GUI раньше, то видит отсчет времени сколько еще осталось.
Что то типа подобное. Может кому встречалось?
Сейчас только что подумал что в связке плагинов выше можно было бы дополнительно: забрать у игрока предмет, выдать ему временный пермишен (время получения предмета), постоянный пермишен (игрок размещал предмет), на кнопке добавить плейсхолдер отсчета времени окончания временого пермишена, как только время истекало, игрок может открыть GUI и если а) время временного пермишена истекло И есть право постоянного пермишена (игрок не получил предмет). то в слоте Х появляется предмет У. При нажатии на него, запускаются команды отзыва постоянного пермишена и выдается предмет.
Это конечно муторно, то должно сработать.. Но может есть плагин, чтобы не извращаться? Опять же, больше интерактивности (положить предмет, а не нажатием пноки) Опять же, игрок в случае выше может использовать только 1 механизм. По типу эндер сундука.
Никак не могу найти что то подобное..
В чем суть, что я могу сделать сейчас: например через ItemAdder создать новый блок механизма, чтобы его можно было бы поставить как тот же верстак. При нажатии на него выполнялась бы команда, которая запускала интерфейс GUI в DeluxeMenu для механизма. Там разместить несколько item, например "переработать пшеницу в муку". При нажатии проверить, есть ли у игрока пшеница, если есть, забрать у него единицу пшеницы, выдать в инвентарь предмет "мука".
Интересует, есть ли плагины, которые позволяли открывать GUI интерфейс, созданным им же или получить его от другого плагина, и чтобы там можно было описать: если игрок переместил некий предмет в слот 12 16шт., то в слоте 15 игрок может забрать другой предмет в кол-ве 16 шт (32 шт - т.е. кратность задать), или в слоте 15-17 можно забрать несколько предметов, от 1 до 3-х (1 тип предмета в слоте), и забрать 3 предмета.
Желательно чтобы можно было задать время, через которое игрок может забрать этот предмет (например, через 2 часа), если игрок открывает GUI раньше, то видит отсчет времени сколько еще осталось.
Что то типа подобное. Может кому встречалось?
Сейчас только что подумал что в связке плагинов выше можно было бы дополнительно: забрать у игрока предмет, выдать ему временный пермишен (время получения предмета), постоянный пермишен (игрок размещал предмет), на кнопке добавить плейсхолдер отсчета времени окончания временого пермишена, как только время истекало, игрок может открыть GUI и если а) время временного пермишена истекло И есть право постоянного пермишена (игрок не получил предмет). то в слоте Х появляется предмет У. При нажатии на него, запускаются команды отзыва постоянного пермишена и выдается предмет.
Это конечно муторно, то должно сработать.. Но может есть плагин, чтобы не извращаться? Опять же, больше интерактивности (положить предмет, а не нажатием пноки) Опять же, игрок в случае выше может использовать только 1 механизм. По типу эндер сундука.