S
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как решить вопрос с освещением. Я решил добавить подвесной светильник из одного пака моделей (изначально для itemsadder но все же). Пишу конфиг для Oraxen с нуля.

Он выглядит вот так.
Суть в том, что мне нужно чтобы ночью он был источником света

Задачу он свою выполняет
НО

Но если его убрать, то источник света остается. Как поправить так, чтобы свет за ним пропадал?
Конфиг выглядит вот так:
Заранее, спасибо!
Подскажите пожалуйста, как решить вопрос с освещением. Я решил добавить подвесной светильник из одного пака моделей (изначально для itemsadder но все же). Пишу конфиг для Oraxen с нуля.

Он выглядит вот так.
Суть в том, что мне нужно чтобы ночью он был источником света

Задачу он свою выполняет
НО

Но если его убрать, то источник света остается. Как поправить так, чтобы свет за ним пропадал?
Конфиг выглядит вот так:
Код:
lamp:
displayname: "<gray>Подвесной Светильник"
material: PAPER
Pack:
generate_model: false
model: default/street_lamp
Mechanics:
furniture:
light: 10
barrier: true
limited_placing:
roof: false
floor: true
wall: false
type: DENY
block_types: []
block_tags: []
oraxen_blocks: []
block_sounds:
place_sound: block.stone.place
break_sound: block.stone.break
Заранее, спасибо!