Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • evgeniycloud
  • Shizuru
  • Rhuan
  • elrotototo
  • vendis
  • Sunflower050521
  • SHADOW_Snyyyx
  • xNoAnimeLover
  • dili1hh
  • linc
  • AlphaKun0042
  • 3026605836
  • sergeechoff
  • witchboo

Помощь Optifine и иное.

  • Автор темыOmenHarvest
  • Дата начала
OmenHarvest
  • OmenHarvest
  • Бесконечность тьмы
  • 5
Добрый вечер
Возник резонный вопрос, недавно видел такой момент, что на сервере стоял ресурспак, который менял текстуру по названию (стандартный момент, при использовании Optifine), однако некоторые могли пользоваться им и без наличия мода.

Вопрос: может мне действительно показалось и у игроков был Optifine, или действительно существует способ реализовать подобное без него?

Заранее благодарю за ответ
 
Скай
  • Скай
  • работаю с MythicMobs и его аддонами
  • 28
Да, как и сказали выше, по NBT тегам можно и без оптифайна, но текстура по названию - прошлый век, онли для старых версий. Сейчас куда лучше использовать CustomModelData.

/minecraft:give Скай golden_sword{CustomModelData:1} 1

itemtest.json:
{
  "parent": "minecraft:item/generated",
  "textures": {
    "layer0": "item/itemtest"
  }
}


golden_sword.json:
{
  "parent": "minecraft:item/handheld",
    "textures": {
        "layer0": "item/golden_sword"
    },
    "overrides": [
        { "predicate": { "custom_model_data":1}, "model": "item/itemtest"},
        { "predicate": { "custom_model_data":2}, "model": "item/itemtest1"},
        { "predicate": { "custom_model_data":3}, "model": "item/itemtest2"}
    ]
}
 
OmenHarvest
  • OmenHarvest
  • Бесконечность тьмы
  • 5
Да, как и сказали выше, по NBT тегам можно и без оптифайна, но текстура по названию - прошлый век, онли для старых версий. Сейчас куда лучше использовать CustomModelData.

/minecraft:give Скай golden_sword{CustomModelData:1} 1

itemtest.json:
{
  "parent": "minecraft:item/generated",
  "textures": {
    "layer0": "item/itemtest"
  }
}


golden_sword.json:
{
  "parent": "minecraft:item/handheld",
    "textures": {
        "layer0": "item/golden_sword"
    },
    "overrides": [
        { "predicate": { "custom_model_data":1}, "model": "item/itemtest"},
        { "predicate": { "custom_model_data":2}, "model": "item/itemtest1"},
        { "predicate": { "custom_model_data":3}, "model": "item/itemtest2"}
    ]
}
Если вас не затруднит, не могли бы вы объяснить, могут ли обычные игроки получить подобные вещи? Без использования Give
 
Скай
  • Скай
  • работаю с MythicMobs и его аддонами
  • 28
Ну, тут много различных способов использования подобных вещей, например, я использую их в плагине MythicMobs, который предоставляет возможность создания предметов с CustomModelData, а также предоставляет возможность сделать их выпадение с мобов. Также через какой-нибудь плагин на меню можно сделать продажу таких предметов, или даже своеобразные крафты.

image.png
image.png

items.yml:
blinksword:
  Id: golden_sword
  Model: 71
  Display: '<gradient:#FB74EA:#FDFDFD:#5ABFFF>Лезвие блинка - Дирнвин</gradient>'
  Lore:
  - ''
  - '&7Атрибуты:'
  - '  &7Урон по игрокам: &4+1000.0'
  - ''
  - '&7Информация:'
  - '  &7Свойство: &1подавлен'
  - '  &7Сложность: &eнормальная &7[&c+++&7]'
  - '  &7Редкость: &2рунический'
  - '  &7Тринити ID: &8137'
  - ''
  - '&7Активные:'
  - '  &7ШИФТ: &2искажение &5постранства'
  - '    &7моментально телепортирует владельца'
  - '    &7к сущности, на которую он смотрит,'
  - '    &7почти не зависимо от расстояния.'
  - '      &8Перезарядка: 2 секунд'
  - ''
  - '&7Пассивные:'
  - '  &7Отсутствуют'
  - ''
  - '&7Описание:'
  - '  &7Это лезвие было выкованно великим'
  - '  &7кузнецом 9-ого мира, для странника'
  - '  &7междумирья. Так получилось, что'
  - '  &7странник утерял это лезвие в нашем'
  - '  &7мире, и долгие столетия его никто не'
  - '  &7мог найти, но ты нашёл его, и теперь'
  - '  &7власть искажения пространства в'
  - '  &7твоих руках.'
  Attributes:
    Mainhand:
       Damage: 1000
  Hide:
  - ENCHANTS
  - ATTRIBUTES
  - POTION_EFFECTS
  Options:
    Unbreakable: true
    HideFlags: true
    Repairable: true
  Skills:
  - skill:blinktp1 @Target{ignore=players} ~onCrouch

Конечно, если ты просто хочешь, чтобы игроки могли менять текстуру на своих предметах, то тут уже лучше будет по названию, ибо CustomModelData игровым путём не получить.
 
Последнее редактирование:
OmenHarvest
  • OmenHarvest
  • Бесконечность тьмы
  • 5
Ну, тут много различных способов использования подобных вещей, например, я использую их в плагине MythicMobs, который предоставляет возможность создания предметов с CustomModelData, а также предоставляет возможность сделать их выпадение с мобов. Также через какой-нибудь плагин на меню можно сделать продажу таких предметов, или даже своеобразные крафты.

image.png
image.png

items.yml:
blinksword:
  Id: golden_sword
  Model: 71
  Display: '<gradient:#FB74EA:#FDFDFD:#5ABFFF>Лезвие блинка - Дирнвин</gradient>'
  Lore:
  - ''
  - '&7Атрибуты:'
  - '  &7Урон по игрокам: &4+1000.0'
  - ''
  - '&7Информация:'
  - '  &7Свойство: &1подавлен'
  - '  &7Сложность: &eнормальная &7[&c+++&7]'
  - '  &7Редкость: &2рунический'
  - '  &7Тринити ID: &8137'
  - ''
  - '&7Активные:'
  - '  &7ШИФТ: &2искажение &5постранства'
  - '    &7моментально телепортирует владельца'
  - '    &7к сущности, на которую он смотрит,'
  - '    &7почти не зависимо от расстояния.'
  - '      &8Перезарядка: 2 секунд'
  - ''
  - '&7Пассивные:'
  - '  &7Отсутствуют'
  - ''
  - '&7Описание:'
  - '  &7Это лезвие было выкованно великим'
  - '  &7кузнецом 9-ого мира, для странника'
  - '  &7междумирья. Так получилось, что'
  - '  &7странник утерял это лезвие в нашем'
  - '  &7мире, и долгие столетия его никто не'
  - '  &7мог найти, но ты нашёл его, и теперь'
  - '  &7власть искажения пространства в'
  - '  &7твоих руках.'
  Attributes:
    Mainhand:
       Damage: 1000
  Hide:
  - ENCHANTS
  - ATTRIBUTES
  - POTION_EFFECTS
  Options:
    Unbreakable: true
    HideFlags: true
    Repairable: true
  Skills:
  - skill:blinktp1 @Target{ignore=players} ~onCrouch

Конечно, если ты просто хочешь, чтобы игроки могли менять текстуру на своих предметах, то тут уже лучше будет по названию, ибо CustomModelData игровым путём не получить.
Огромное спасибо! Попытаюсь реализовать самостоятельно!
 
ВерхНиз