Unread messages

Members online

  • hryak3
  • Paz
  • _Bubl
  • Efe786
  • Blackcat
  • Lexa1231123
  • FlickG870
  • qresov
  • mrmesniy
  • oipypseki
  • HerobrineCatt
  • Ne0n_Cat
  • DJamMix
  • gjgjgjgjgjg12
  • JustCheburek
  • Frozzyy
  • NekoIV
  • cem4891
  • you0ck
  • _Mandarinka_TV_
  • Rasolan
  • feniks
  • DieInCalamity
  • darkbreez
  • Artymys
  • romann
  • deffuseyou
  • PlaykInc
  • Felya_
  • tmitri4
  • Iruka
  • dodidxng
  • Thaleos
  • qwerrrrid
  • Savranchuk
  • Razer_
  • Manel
  • alexandr2014
  • bobobo
  • JacuzziCraft
  • Mu_Guang
  • koka
  • Demiurgos
  • CRYYX
  • JohnUK
  • Fonisha
  • Toxez
  • fatordan
  • 3232428065
  • scrimers
  • Atsuky
  • wafellmilks
  • ГалицкийТЕХ
  • dima55477
  • Esmeralda
  • Felushka
  • itsbalint
  • Dark1107
  • IdkWdym
  • VaporyGorilla5
  • mikebadatlife
  • NhutQuangg_57
  • StasNoL1234
  • kotaro-lio
  • grixione
  • mojzis
  • AzASafiullina
  • krqtexenon
  • Krayn
  • Zlodej
  • Th3Dmitriy
  • kquan
  • dmnd2007
  • Iposaiding
  • strold
  • pul1ce
  • BioKoTiK
  • Addoni_
  • LYNCH
  • сщьзще1123
  • Klauncher_nhaqll344
  • marutus123123
  • DisperTY
  • WINnerGD
  • asdasdasdasdas
  • FounDOffical
  • plastinka1
  • Plate
  • Gregs_
  • KOLLI12414
  • uebkk22291
  • yusa
  • dinisgardov
  • mavaylemon
  • nerxxxaid
  • pupsenco
  • Icecicerv
  • pelmenibooost
  • Kisselland
  • starrkkaa
... and 10 more.

[Обсудим] CMI и 100+ онлайна

ibdf
Привет, бизнесмены и гости)!

Хочу обсудить с вами ситуацию, если у вас на проекте стоит такой плагин, как CMI (говно) и у вас 100+ игроков в онлайне.

Интересует ваша производительность сервера, потому что я уже больше года мучаюсь с этим плагином. Каждая обнова приносит новые баги и замедляет работу. Конечно это спустя время все исправляется, но 95% админам плевать на это, как вы живете со всем этим?
А еще, если вы не знали, даже при отключении некоторых модулей (не всех) они все равно могут нагружать сервер, даже если фактически выключены.

Давайте обсудим, у кого какая производительность в пике с этим дерьмом. Интересно взглянуть 🙂
 
Хесмл
AresMine — сервер на новой версии с большим онлайном, у него стоит CMI, думаю, с производительностью у них всё в порядке.
 
ibdf
AresMine — сервер на новой версии с большим онлайном, у него стоит CMI, думаю, с производительностью у них всё в порядке.
Ткни меня, где там СМИ?
 
ibdf
Тыкать не буду. Вот на MST Network еще стоит www.youtube.com/shorts/sudsR0N1XxQ
1. AresMine не использует CMI, на любом режиме, возможно это когда-то и было, сейчас этого нет.
2. MST Network мёртвый и более полу года его не существует.

Не актуальную информацию ты даёшь..
 
He1ly03
1. AresMine не использует CMI, на любом режиме, возможно это когда-то и было, сейчас этого нет.
2. MST Network мёртвый и более полу года его не существует.

Не актуальную информацию ты даёшь..
откуда инфа, что AM не использует CMI?
 
BrickX_
Я, нафиг, не представляю, как ужасно нужно настроить плагин (или вообще весь сервер?) чтобы при какой-то сотне онлайна он "люто всё нагружал"
Откуда у вас руки растут? Или, может, просто пентиум от хостинг-майнкрафта не тянет?
Ну да, точно, мы же тут все умные, вместо того чтобы настроить плагин просто пишем что он всё нагружает и вообще это собачье дерьмо. Ну, по такой логике можно сказать что у CMI отзывы на спиготе накручены (хоть и есть просадки в виде 1-2 звёзд, но всё равно 5 звёзд больше ставят), ведь "ну он же сильно очень нагружает сервер как с этим говном жить вообще"

Не могу слушать это. Реально уже задрало. Ни в коем случае не дефаю данный плуг, думайте о нём что хотите, просто решил высказаться. Я лично у себя никаких нагрузок не наблюдал. Если заменить весь функционал CMI (да-да, весь, а не только "то что нужно", ведь мы говорим о производительности только что поставленного на сервер плагина с нетронутым конфигом) отдельными плугами, производительность упадёт куда больше.
Даже если убрать лишнее. Ну камон, ребят, зачем вам отдельный плагин на чат, когда есть CMI? Зачем вам плагин на, ну не знаю, порталы, когда есть CMI? Ну вы поняли суть. Единственное, наверное, на что нужно поставить отдельный плуг - голограммы, так как не все плагинсы поддерживают голограммы CMI. Вот в общем-то и всё.

P.S. Я сейчас под эффектом "зелья опьянения", поэтому возможно где-то что-то не так написал/не так высказался, поэтому не вините, если найдёте меня у противоречия
 
Mioji
Единый плагин для всего и вся качество.

  • Закрытый код.
  • Не гибок для работы на больших серверах. Крупным проектам дешевле будет использовать другие альтернативы или написать что-то свое, нежели мериться с теми какахами, которые даёт CMI в подарок.
  • Большое количество разноплановых функций всегда дает большое количество багов/ нестабильность. И тут у cmi всегда стабильно под сотню репортов на гите и в несколько раз больше вне гита.
  • CMI говорит, что является модульным плагинов, когда это не так. Он не модульный от слова совсем.
  • CMI никогда не будет иметь того функционала, стабильности и производительности, которую вам могут дать плагины, которые нацелены на определённую функцию. Например Tab, Chat или экономику.
Он на заменит вам устоявшийся и стабильный TAB со своей гибкостью и интеграцией в крупные проекты. Он не заменит вам LibertyBans, ведь этот плагин на голову выше. Он не добавит вам полную поддержку межсерверности, которую могут дать вам другие плагины. И самое главное - экономику. Экономика в CMI одна из худших с технической точки зрения. Да там с технической точки зрения почти всё сделано через одно место.

Вам действительно стоит несколько раз задуматься перед его использованием.
 
BrickX_
Закрытый код.
Блин, ну да, плагин же платный, почему же у него закрыт код? А, да, ну конечно, автор ведь должен дать людям сурсы, чтобы из них они его собирали, вместо того чтобы покупать. Шикарная логика, мой друг, браво. Тогда фотошоп тоже лучше не использовать, адобы ведь его код закрыли

И я не вижу конкретных примеров. Почему CMI не может заменить плагин на чат? Сам использую чат от CMI и всем доволен. Опять же, проблем с производительностью у меня из-за закрытого кода нету.
С крупными серверами тоже не понял. Разве 10 самописов, каждый из которых добавляет одну фичу, будет лучше и производительнее чем плуг, который даёт тебе всё?
Про экономику "с технической точки зрения" хочу услышать больше. Или для того чтобы добавить самую дефолтную валюту на сервер нужно написать такой же по размеру плагин, только без всего другого?)

Человек явно написал всё от балды, вместо того чтобы привести примеры из своего опыта 🤷
 
bananchikkk
AresMine — сервер на новой версии с большим онлайном, у него стоит CMI, думаю, с производительностью у них всё в порядке.
На AM самописное все, от регионов до ессентиалса
 
1050TI_top
С крупными серверами тоже не понял. Разве 10 самописов, каждый из которых добавляет одну фичу, будет лучше и производительнее чем плуг, который даёт тебе всё?
Само по себе количество плагинов никак не влияет на производительность (разве что на скорость запуск сервера, но там разница мизерная), тут роль играет именно сам код
 
antiquity
Каждый плагин под свою задачу. Нравится CMI - юзай его. Надо чуть больше функционала - юзай другие плагины. Чего тут можно обсуждать.
 
Mioji
Шикарная логика, мой друг, браво.
Да, я придерживаюсь того же мнения, что и разработчики Minecraft, а так же Modrinth, Paper, LuckPerms/Spark, разработчиков устоявшийся качественных плагинов и т.д. Иходный код должен быть доступен в первую для удобства другим разработчикам и владельцам серверов. Но при этом плагин может быть платный, его скомпилированнвя версия и поддержка - платная. Это самый адекватный и правильный способ монетизации.

Множество разных уставленных плагинов никак не влияет на производительность и захламлённость проекта. Все зависит от рук и используемых плагинов. Большинство крупных проектов не пишут 10 самописов, а пишут свою кору/апи/микросервисы, которые поверх уже существующего функционала добавляют свой, уникальный. Закрытый исходный код остальных плагинов может затруднить добавление и/или изменение уже существующего функционала.

Для экономики лучше использовать стандартный Vault и поверх какой-то менеджер, например CoinsEngine, PlayerPoints и гибкий плагин магазинов. И благодаря стандарту Vault идёт безупречная поддержка всех плагинов. В то время как у CMI кучу костылей, багов и непонятное поведение, особенно ты увидишься когда зайдёшь в гугл на баг репорты. У CMI непредсказуемое поведение связано почти со всем.
 
BrickX_
Да, я придерживаюсь того же мнения, что и разработчики Minecraft, а так же Modrinth, Paper, LuckPerms/Spark, разработчиков устоявшийся качественных плагинов и т.д. Иходный код должен быть доступен в первую для удобства другим разработчикам и владельцам серверов. Но при этом плагин может быть платный, его скомпилированнвя версия и поддержка - платная. Это самый адекватный и правильный способ монетизации.
🤷Я не эксперт в коде, и никогда не гнался за чьими-то исходниками, но насколько я знаю из платных плагинов на гитхубе лежит код Oraxen'a и вроде IA, других не помню. Так что, получается покупать плагины это зло? Может, вообще нужно удалить категорию Premium на спиготе?

Не хочу продолжать данный спор, так как говорю о теме в которой не разбираюсь. Я выражаю своё мнение как юзер, который не жалуется на производительность CMI и никогда не жаловался (2+ years использования) и искренне не понимаю, что не нравится людям, когда плагин платный и разработчик хочет заработать на еду, а не отдавать исходники людям "чтобы им было удобно"
 
ibdf
Смысл в том, что сми удобен да, нет спора, вот только секрет в том, что если сравнить EssentialsX банально с CMI, то, мы увидим что CMI потребляет больше ресурсов на каждого игрока в х2 раза. Что явно скажется на вашем проекте, если у вас онлайн будет доходить до 300 активных игроков. И как не смешно, 99% нагрузки будет именно от CMI, нежели от других плагинов.
А еще есть факт того, что если в CMI модуль выключен, но он су&* все равно почему-то нагружает (нет это не баг).
- Из тех кто пишет про CMI что это «норм плагин», «у меня нет лагов», либо у тебя просто онлайн ультра большой(нет), либо ты просто не умеешь использовать Spark чтобы увидеть любые твои нагрузки сервера (даже когда ты видишь свои 20ТПС И НОРМУ ТИКОВ)

Также если вы очень активный админ - вы знаете о том, что если вы увидели что вчера вышло обновление для CMI, то это исправления старых багов и добавление новых. - как бы смешно это не звучало, это я наблюдаю уже год.

А касательно тех кто пишет что разработчику надо жить и кушать - поэтому у плагина нет открытого исходного кода официального на гите - что-то помним мы все плагин ViaVer, и мы все видим и знаем - сколько людей поддерживают данный плагин, используют и работают над ним, также мог быть и CMI, но увы. И вполне нормально спонсируется многими ViaVer, ибо это стоящий продукт.

Если вы рассматриваете CMI на свой проект - НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ.
 
ibdf
CMI потребляет больше ресурсов на каждого игрока в х2 раза. Что явно скажется на вашем проекте, если у вас онлайн будет доходить до 300 активных игроков. И как не смешно, 99% нагрузки будет именно от CMI
Если же в тех же самых условиях тестировать, но с EssentialsX, нагрузки в х2 раза меньше. Хотя все тоже самое, забавно.
 
BrickX_
Если же в тех же самых условиях тестировать, но с EssentialsX, нагрузки в х2 раза меньше. Хотя все тоже самое, забавно.
И функционала у вашего EssentialsX тоже х2 раза меньше. Забавненько выходит...
 
TopBottom