
Дело в том, что я не просто так создаю этот пост, провозился с этой проблемой один день и сейчас пару часов. Перепробовал всё, ресурспак не запускается, что без ItemsAddera, что без QualityArmory, что с помощью автоматической загрузки из WeaponMechanics предварительно выключив ItemsAdder. Обращался в BM - сказали баг. В группе разраба не отвечают.
Задумка была такова: сделать артиллерийский боеприпас, привязать Custom Model Data в ItemsAdder'e к глваному .json файлу скинов и прикрепить CMD за Airstrike. Чтобы это сделать, нужно было загрузить ресурспак (уже после того, как модель боеприпаса была готова) и оказалось, что он никак не поддаётся возможности заработать на сервере, ни под какими условиями. Я не знаю в чём проблема.
IA: последняя версия
WeaponMechanics: версия ниже 4.0.0 (разраб перестал поддерживать версии ниже 1.21.4)
Никаких ошибок в консоли, в generated ресе от IA и впринципе, просто не работают текстурки оружий.
По поводу ошибок Qualityarmory ресурспака на скрине - это не имеет значения.
Задумка была такова: сделать артиллерийский боеприпас, привязать Custom Model Data в ItemsAdder'e к глваному .json файлу скинов и прикрепить CMD за Airstrike. Чтобы это сделать, нужно было загрузить ресурспак (уже после того, как модель боеприпаса была готова) и оказалось, что он никак не поддаётся возможности заработать на сервере, ни под какими условиями. Я не знаю в чём проблема.
IA: последняя версия
WeaponMechanics: версия ниже 4.0.0 (разраб перестал поддерживать версии ниже 1.21.4)
Никаких ошибок в консоли, в generated ресе от IA и впринципе, просто не работают текстурки оружий.
По поводу ошибок Qualityarmory ресурспака на скрине - это не имеет значения.