
Всем доброго!
Когда мы хотим сделать вариативный блок, то для одного блока делаем несколько моделей, а в каждой модели описываем разные текстуры, указывая их напрямую, типа
можно ли каким то методом для стороны блока указать действительно текстуру настоящим рандомом не указывая её явно?
А перечислить все текстуры, затем выбрать случайную из них и применить к грани?
используя что то типа
Когда мы хотим сделать вариативный блок, то для одного блока делаем несколько моделей, а в каждой модели описываем разные текстуры, указывая их напрямую, типа
код:
"elements": [
{
"from": [0, 0, 0],
"to": [16, 16, 16],
"faces": {
"north": {
"texture": "block/ctm/copper_ore/copper_ore1",
"uv": [0, 0, 16, 16]
},
"east": {
"texture": "block/ctm/copper_ore/copper_ore2",
"uv": [0, 0, 16, 16]
},
"south": {
"texture": "block/ctm/copper_ore/copper_ore3",
"uv": [0, 0, 16, 16]
},
"west": {
"texture": "block/ctm/copper_ore/copper_ore4",
"uv": [0, 0, 16, 16]
},
"up": {
"texture": "block/ctm/copper_ore/copper_ore5",
"uv": [0, 0, 16, 16]
},
"down": {
"texture": "block/ctm/copper_ore/copper_ore6",
"uv": [0, 0, 16, 16]
}
}
}
]
можно ли каким то методом для стороны блока указать действительно текстуру настоящим рандомом не указывая её явно?
А перечислить все текстуры, затем выбрать случайную из них и применить к грани?
используя что то типа
код:
import random
# Список доступных текстур
textures = ["texture1.png", "texture2.png", "texture3.png", "texture4.png", "texture5.png"]
# Выбор случайной текстуры из списка
random_texture = random.choice(textures)
# Использование выбранной текстуры
apply_texture(random_texture)