Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • FanstS
  • defoltik
  • andela
  • RMCGrief
  • xNoAnimeLover
  • 432432
  • heysaiaan
  • l0calh0s1
  • Towa
  • cenzix
  • artemis1206
  • LastClock
  • artemsallraers
  • dragxwx
  • NovaTristis
  • qaqiiii1
  • ourlifeinhell
  • Nakolotnik
  • pro53831
  • bangWow
  • AnrimiX
  • fckkluvv
  • MystalDev
  • oxysensor
  • sepersi
  • JustiHix
  • Vladuslav
  • Hikaru
  • k47791139
  • 0gffcm95m
  • stanosten
  • tranhieu47
  • daiv
  • equizze
  • euj3ne
  • 13quid
  • Mr. Stranger
  • 12345GG
  • RemForever
  • BlueCatGamePe
  • bobobo
  • Lite1337
  • hutsul
  • долбаеб ебучий
  • fenzo5609
  • hishimiro
  • marondeuvre
  • undefined322
  • xzzzzzz
  • dhsousa
  • zai4ka
  • Demiurgos
  • GGFantomKiller
  • Flysok
  • Windy13849
  • WeakLord
  • Sebsish
  • rlcoldx
  • ildar123
  • NovikovLM
  • TakumiHiji
  • Niranqwq1
  • Nikilodeon
  • mrnaruto2
  • voinova18
  • timur_1708
  • ddwejjrengjgjej
  • Vejep
  • assssaa
  • Keryesh4ka
  • aaaasd
  • oooppp
  • SnrMinos
  • Dacemis
  • ZEDER
  • alberto124
  • nazar6
  • JasenKiller
  • Uran7569
  • silver
  • MyGoogle666
  • zemondzaa
  • DarvusVilaks
  • hazx
  • m2fiiks
  • d3sp1r4t
  • 4ak4ak
  • voyager
  • andrushatop1gg
  • Kolivan
  • nhiudhbifg
  • micbaw
  • RomasGrief
  • sashabashirov
  • katze225
  • MrYArg1cH
  • xiaogg
  • marius49777
  • plutoehehehehe
  • Zloydadad
...и ещё 18.

Настоящий рандом текстуры при описании модели для текстурпака

Радмир
Всем доброго!

Когда мы хотим сделать вариативный блок, то для одного блока делаем несколько моделей, а в каждой модели описываем разные текстуры, указывая их напрямую, типа

код:
"elements": [
  {
    "from": [0, 0, 0],
    "to": [16, 16, 16],
    "faces": {
      "north": {
        "texture": "block/ctm/copper_ore/copper_ore1",
        "uv": [0, 0, 16, 16]
      },
      "east": {
        "texture": "block/ctm/copper_ore/copper_ore2",
        "uv": [0, 0, 16, 16]
      },
      "south": {
        "texture": "block/ctm/copper_ore/copper_ore3",
        "uv": [0, 0, 16, 16]
      },
      "west": {
        "texture": "block/ctm/copper_ore/copper_ore4",
        "uv": [0, 0, 16, 16]
      },
      "up": {
        "texture": "block/ctm/copper_ore/copper_ore5",
        "uv": [0, 0, 16, 16]
      },
      "down": {
        "texture": "block/ctm/copper_ore/copper_ore6",
        "uv": [0, 0, 16, 16]
      }
    }
  }
]

можно ли каким то методом для стороны блока указать действительно текстуру настоящим рандомом не указывая её явно?
А перечислить все текстуры, затем выбрать случайную из них и применить к грани?

используя что то типа


код:
import random

# Список доступных текстур
textures = ["texture1.png", "texture2.png", "texture3.png", "texture4.png", "texture5.png"]

# Выбор случайной текстуры из списка
random_texture = random.choice(textures)

# Использование выбранной текстуры
apply_texture(random_texture)
 
ВерхНиз