Чтобы сделать так, чтобы моб-дисплей всегда был направлен в заданную сторону, независимо от взгляда игрока, вам нужно установить его направление вручную при спавне. В Minecraft это можно сделать с помощью команды или программирования на языке, который вы используете для модификации игры.
Если вы используете команду в Minecraft, вы можете установить направление дисплея при его создании. Например, если вы используете команду
/summon
, вы можете указать нужный угол поворота.
Пример команды для спавна дисплея с определённым направлением:
/summon minecraft:display_entity ~ ~ ~ {Rotation:[<yaw>,<pitch>]}
Где
<yaw>
и
<pitch>
— это углы поворота, которые вы хотите задать.
Если вы работаете с кодом, вам нужно будет установить параметры поворота для дисплея в момент его создания. Пример на Java:
public void spawnDisplay(EntityPlayer player) {
// Задайте нужные углы
float yaw = 0.0f; // угол поворота по горизонтали
float pitch = 0.0f; // угол поворота по вертикали
// Создайте дисплей с заданными углами
EntityDisplay display = new EntityDisplay(player.world);
display.setRotation(yaw, pitch);
player.world.spawnEntity(display);
}
Таким образом, вы сможете контролировать направление дисплея независимо от взгляда игрока.