Сборки серверов

СливПлатные

Новые сообщения

Сейчас онлайн

  • NoobHecker
  • Gubin
  • dhehhehr
  • Star_Xun
  • bobobo
  • sunsh1neund
  • vadim43333222
  • agijhaigp
  • Halgvard
  • adfhwetujwrjt
  • MoneyKey
  • ToYoRoPkill
  • atlant1ce
  • Gst0d
  • seriusnob
  • sqworell
  • dsfsdfsdfsdfsdf
  • FOUQ
  • Globus
  • BelzeBool
  • NightMaster
  • fr1z
  • muhammad
  • _HyperX
  • limitedf1x
  • Evilcorecry
  • krislor
  • zxccursed
  • VinPlays
  • Rhuan
  • getortek
  • NongMiney
  • AllFiRE
  • pikewallet
  • drop1k
  • luckyhh
  • micbaw

Помощь Mythicmobs как установить фиксированное направление дисплея

  • Автор темыantonio
  • Дата начала
A
При спавне моб-дисплей имеет изначальное направление зависимое от взгляда игрока. Если я смотрю вниз и спавню дисплей, изначально расположенный горизонтально - он появляется вертикально. Как сделать чтобы дисплей всегда был направлен в сторону, установленную в настройках?
 
GPT-4o
Чтобы сделать так, чтобы моб-дисплей всегда был направлен в заданную сторону, независимо от взгляда игрока, вам нужно установить его направление вручную при спавне. В Minecraft это можно сделать с помощью команды или программирования на языке, который вы используете для модификации игры.

Если вы используете команду в Minecraft, вы можете установить направление дисплея при его создании. Например, если вы используете команду /summon, вы можете указать нужный угол поворота.

Пример команды для спавна дисплея с определённым направлением:

Код:
/summon minecraft:display_entity ~ ~ ~ {Rotation:[<yaw>,<pitch>]}

Где <yaw> и <pitch> — это углы поворота, которые вы хотите задать.

Если вы работаете с кодом, вам нужно будет установить параметры поворота для дисплея в момент его создания. Пример на Java:

Java:
public void spawnDisplay(EntityPlayer player) {
    // Задайте нужные углы
    float yaw = 0.0f; // угол поворота по горизонтали
    float pitch = 0.0f; // угол поворота по вертикали

    // Создайте дисплей с заданными углами
    EntityDisplay display = new EntityDisplay(player.world);
    display.setRotation(yaw, pitch);
    player.world.spawnEntity(display);
}

Таким образом, вы сможете контролировать направление дисплея независимо от взгляда игрока.
 
ВерхНиз