- + Добавлена команда утилиты toggleTimer
- + Разрешить /mm test cast работать из консоли - не проверено
- + Исправление того, что предметы, выпадающие с лутсплозии, не складывались в стопку - не проверено
Перемещены теги данных для предметов, чтобы использовать PDC вместо NBT, чтобы исправить несоответствия с десериализацией патрубков и потерей данных в 1.21.
Данные должны быть автоматически преобразованы
Добавлены новые пищевые компоненты для предметов, так что вы можете сделать съедобным все, что угодно!YAML:NetheritePops: Material: NETHERITE_SCRAP Display: 'Delicious Scraps' Food: Nutrition: 2 Saturation: 2 EatSeconds: 2 CanAlwaysEat: true Effects: -...
- Исправлен NPE в аурах закрывается #1700
- Исправлен NPE при подаче сигнала мобам из консоли закрывается #1697
- Разрешить запуск
/mm test mechanic
из консоли- Исправлено, что параметры умений не передавались умениям, вызываемым действиями с условием закрывается #1721
- Исправлен NPE с AuraRegistry закрывается #1702
- Исправлено отображение пустых строк в выпадающих сообщениях ChatMessages закрывается #1710Удалено использование метаданных сущностей, вызывавшее...
Fixed NPE in BukkitItemStack closes #1722
AddedDOUBLE
variable type+
Fixed ClassCastException in DamageAmountCondition
- Обновлен placeholderapi
- Добавлена опция
ThreadPoolSize
вconfig-general.yml
, позволяющая ограничить количество асинхронных потоков, используемых Mythic. По умолчанию -1 (без ограничений)
- Исправлена поломка частицы entity_effect/mobSpell
- Добавлена новая секретная функция
- Переделан Карсон
- Добавлен отсутствующий плейсхолдер
- Добавлен булеан
occluding
в BlockMask{}. Установите это значение вfalse
, чтобы функцияONLY_AIR
проверяла только воздух, а не прозрачные блоки. По умолчанию установлено значениеtrue
.
Исправлены отсутствующие заполнители роликов, добавлены некоторые псевдонимыc.
.
Добавлена опцияusePitch=true
к таргету@EntitiesInCone
Разрешить заполнители в уровнях случайного спавна+
Исправлен диапазон в@EntitiesInCone
`
Округление статов предметов по умолчанию до 2 вместо 0
Поддержка плацдармов StatAura+
Исправлены некоторые неработающие родительские плагины
- Дополнительные материалы для снарядов MEG
- Исправлена проблема загрузки родительских статистик
- Добавлены bulletScale, bulletColor, bulletGlowing, bulletGlowColor для пуль MEG
- Обновлен тип пули MEG для снарядов
- Рефакторинг
- Исправлена ошибка StackOverflowError, которая могла возникнуть при работе со статами
- + Отображаемые сущности теперь будут анализировать LeftRotation и RightRotation так, что при указании 3 значений x,y,z они будут рассматриваться как эйлар, а при указании 4 - как кватернион.
- + Добавлены timeoutTime и timeoutDistance в механику followPath, если оба значения выполнены, она телепортируется в следующее место
- + Добавлена механика matchRotation{of=@targeter}
- + Добавлено условие HealthPercent{p=50%}
- Исправлены некоторые проблемы со статистикой parry и parry_counterattack
- Добавлена частица dust_pillar
- Добавлена опция
world
к таргету@Location
.
Разрешитьnamespace:enchant_name
в опции Enchantments
Исправлена неработающая лава с эффектом гейзера
Добавлено условиеoriginDistanceFromPin
Добавлена механикаclearExperience
Добавлены недостающие частицы:
- TRIAL_SPAWNER_DETECTION_OMINOUS
- ТРИАЛ_ОМИН
- СОЕДИНЕНИЕ_ХРАНИЛИЩА
- ЗЛОВЕЩИЙ_СПАУНИНГ
- RAID_OMEN
Добавлено сокращение для команд пинов
Исправлена неработающая функция modifyProjectile{trait=GRAVITY}
Добавлена...
Исправлено IllegalArgumentException, вызываемое кошачьими головами в 1.21
Добавлен пользовательский снаряд с (item=REDSTONE
) в механику стрельбы
Добавлентекущий предмет кастера в метаданные умений и урона
Выполнение команд minecraft с использованием правильного пространства имен
РазрешитьsendToast
принимать мифический предмет дляicon
Исправлена подмена воды и лавы в эффекте гейзера в последнем исправлении
Исправлена консольная ошибка, вызванная...
- Исправлена опция
force=true
в механикеlook
.+
Делегирование генерирования lore в Crucible, если он установлен+
ДобавленыFormatting.ShowInItemLore
иFormatting.Sort
в конфиги статов
- Добавлена опция конфигурации
RandomSpawning.MaxGenerationAttempts
.- Убедитесь, что генератор кластеров случайного спавна соблюдает максимальное время генерации
- Еще одно исправление для гравитации снарядов
- Исправлено случайное изменение в расчете гравитации
- Added
lookAtTarget
AI goal- Added
movePin{pin=X}
mechanic- Upgraded spin effect to be an aura
- Не проверяет метаданные для NPC-граждан, если citizen не установлен
- Исправлено вращение дисплея под углом Эйлера
1.21.3 поддержка
Добавлен подстановочный знак*
для фильтра локацийblockTypes
иblockignores
, чтобы проверить, находится ли блок целевой локации в теге block tag.
Целевой фильтр@Vein
и механикаonBlockBreak
также могут использовать этот подстановочный знак.Использование новой системы триггеровКод:- mechanic @Vein{blocks=*logs_that_burn}
Исправлено...
Перенесено изevlad
:
+
Аннулирование MythicDamageEvent на том же тике с высоким приоритетом вместо ожидания следующего тика+
Исправлена ошибка переполнения стека при работе с метаданными на субхитбоксах+
Добавлено условие isInvulnerable+
Исправлено копирование предмета кастера в метаданных умения+
Автоматическая установка предмета кастера, если он равен null+
...
- Исправлена проблема в механике statAura, из-за которой несколько стаков ауры не давали больше статов
- Добавлена поддержка placeholder для значения скорости в механике
setSpeed
- Удалена неиспользуемая поддержка ProtocolLib
- Исправлен эффект вращения
- Добавлено множество API для Crucible
- Добавлен тип API-условия
ISkillMetaLocationComparisonCondition
.