
Black обновил ресурс MythicMobs Dev Builds Premium новой записью:
5.7.0 (BUILD 5079)
Посмотреть подробности об этом обновлении...
5.7.0 (BUILD 5079)
- Fix #1595
Посмотреть подробности об этом обновлении...
- Fix #1595
Fixed piglin brutes being broken for vannilla overrides
- Fixed some other vanilla override issues with babies
Maybe fix issue with baby piglin not being matched
More missing particle aliases
Refactoring
- Исправлена куча ошибок с частицами
- build motherfucker
- Исправлена куча ошибок с частицами
- Fixed errors related to EntityManager
- Fixed Armor and Attack Speed not being able to be set to 0 closes #1604
- Fixed a bunch of spam errors about registering entities
- Major item system refactor part 2
- Major item system refactor
Fixed totem_of_undying particle
- Больше исправлений ошибок в версии 1.20.6
- Исправлен NPE с яйцами мобов, у которых нет отображаемого имени, закрыт #1594
- Множество исправлений в 1.20.6
Добавлена механика openTrades (openTrade, торговля), чтобы открыть меню торговца для целевого игрока.
Атрибуты: realTrade/real - определяет, торгует ли игрок с реальным жителем деревни или нет (т.е. выпадает торговая хп и т.д.)
Добавлена механикаsetChunkForceLoaded
.
- Добавлен таргетинг@ChunksinWERegion{region=X}
(не спрашивайте зачем)
- Добавлена структура пользовательских меню
+
Добавлена команда /mrpg menus open [custom_menu_name]+
Добавлена механика openCustomMenu{menu=X}- Рефакторинг
- - Добавлены некоторые api для MythicRPG
- Добавить условие игрового режима
- Добавить псевдоним
OnFailSkill
дляFailedConditionsSkill
- Рефакторинг MetaSkill, добавление FailedConditionsSkill, который запускается, когда условия не выполняются
- Также...
- Не учитывать itemStack из MythicMobItemGenerateEvent
- Исправление предметов для <1.20.6
- Добавить onPass[Skill] и onFail[Skill] для условий
- API
- Исправлено + пере(?)добавить
- Исправление экспоненциального суммирования ванильных дропов
- Исправлено #1617, #1616 (зачарованные протектайлы)
- Исправлено #1621 (огненные шары не работают)
- Исправлено тег unbreakable post-1.20.5
- Исправлено неломающийся тег до 1.20.5
AddDefaultItemOptions.Material
to specify default item material
Make aliases be consistent across mechanics for:Make variableSet default to 0 instead of null if float/int
- aura name
- aura group
- variable values
Fix error when making spawn egg for mobs without display
Make SkillExecutor.getLocationTarget also check for entityTargeters
Material#getKey() includes Minecraft namespace on 1.21
Fix obfuscation mappings for 1.21
- Исправлено исключение ConcurrentModificationException при работе с босс-барами
- Различные опции, которые берут предмет, теперь могут принимать дроптейбл и использовать случайный предмет из него, например, тип моба Item
- Добавление пропущенной реализации для конфигурации предмета HideFlags
- Вернитесь к использованию традиционной проверки isSimilar
- SlashMechanic:
- - onHitEntitySkill работает только при наличии сущности
- - Сделать так, чтобы дуга слэша действительно формировалась вокруг центра, а не просто вперед
- - добавьте "directionTowardsTarget"/"dtt", чтобы определить, следует ли рассчитывать рысканье/наклон для направления на цель, по умолчанию false, игнорируется, если matchCasterDirection=true
- - Добавьте "targetxoffset", "txo", "tx" и так далее для...
- Убрано отладочное сообщение Lookup при перезагрузке
- Реализация HIDE_POTION_EFFECTS для <=1.20.4
- Добавлена функция setItemDisplay/setItem для установки предмета сущности ItemDisplay.
"item", "i", "type", "t", "material", "mat", "m"
, по умолчанию AIR, поддерживает предметы MM- добавить bulletCullingHeight/cullHeight и bulletCullingWidth/cullWidth к пулям Text Display
- Исправление NPE для частицы
spell_mob_ambient
- добавить...
- Базовые характеристики предмета применяются при его создании, а не после загрузки
- Исправление голов оборудования с черепным текстурой
- Исправлено несохранение атрибутов рысканья и тангажа у спавнеров, закрыто #1601
- Добавлено
Spawners.DisableCommandSaving
вconfig-spawning.yml
, установка значения true отключит сохранение редактирования внутриигровых команд, если вы предпочитаете редактировать файлы вручную- Исправлено несохранение спавнеров
- Исправлена куча сломанных таргетов
+
Некоторые оптимизации для случайного спавна
- Исправлена обратная логика
Spawners.DisableCommandSaving
.
- Добавлена опция масштабирования для табличек в формате "x,y,z"
- Исправление махинаций с шаблонами
Разрешите механикамкоманда
исообщение
нацеливаться на локации для плейсхолдеров, основанных на местоположении
При нацеливании на локацию аудитория механикиmessage
по умолчанию принимает значениеworld
.
Исправлено наследование мобами механики вызова рысканья кастера в некоторых ситуациях
- Исправлен NPE в методе dumpNBTData в версии 1.21