Сборки серверов

СливПлатные

Сейчас онлайн

  • Darkness
  • Exic
  • yaebytetykristiny
  • SliderKP
  • 13469100
  • Alihussain
  • ngamestalker
  • axelotl
  • qoooki
  • Oven
  • iccyman999
  • haraeee
  • Zekerzzzz
  • Flysok
  • MrSenoteko
  • B1lsonchik
  • Metasha
  • Fream
  • `22`2`
  • iKosMooh
  • bobobo
  • galaxyssd
  • KILLER42
  • yalmfi
  • Sashadragon
  • Random_Crafter
  • Hacker123russ
  • MrPandasdsadaw
  • reclau
  • ArtemShel
  • bnkfdl1eqwa
  • Ksewedo5
  • K1rsyk
  • sovkoviy
  • barhozloyy
  • seoavg
  • DImasik2010
  • krqtexenon
  • RedBear
  • POhuime
  • wyzer444
  • Kraykni
  • 7SAAS
  • Tarekizor
  • Pomachka58
  • consers
  • sotiomake
  • Sebixxxus
  • Wryindi
  • weegex
  • savenx
  • white72
  • bibizzzz
  • AlphaKun0042

Помощь MythicMob | Не выводится действительное хп моба

  • Автор темыGlorious
  • Дата начала
Glorious
Здравствуйте. Сегодня столкнулся с проблемой в MythicMobs, надеюсь кто-то из вас знает решение того о чём я буду писать ниже!

При создание своего моба захотел сразу же выводить его хп рядом с названием моба, и по сути с этим плейсхолдеры помогли, но вот после того как я наношу удар монстру, его хп остается неизменным и всё так же остается максимальным значением прописанным в конфиге моба.

1688219924825

Пробовал все плейсхолдеры из списка:

<caster.hp>
<caster.mhp>
<target.hp>
<target.mhp>

При всём при этом если сделать BossBar монстра, то плейсхолдер <caster.hp> работает отлично и отображает действительное хп


1688220228483
Хотелось бы всё таки узнать как сделать отображение действительного хп моба в строке Display

Так же оставляю файл моба

ld_wolf:
ld_wolf:
  Type: WOLF
  Health: 16.0
  Damage: 5.0
  Armor: 1.0
  Display: '&61Ӑ &8&l| &r&7Лесной волк  &c<caster.hp>❤'
  BossBar:
    Enabled: true
    Title: '&61Ӑ &8&l| &r&7Лесной волк  &c<caster.hp>❤'
    Range: 25
    Color: BLUE
    Style: SEGMENTED_2
    DarkenSky: false
 
Kelsis
Если вдруг кто-то наткнулся на эту тему в поиске решения, то вам нужно сделать скилл, который при каждом ударе по мобу будет обновлять его имя:
YAML:
- setname{name=<caster.name>;delay=2} @self ~onDamaged
 
ВерхНиз